15 марта Netflix выпустил анимационную антологию «Любовь, смерть и роботы», состоящую из 18 короткометражек длительностью от 6 до 17 минут. Первая информация о проекте появилась еще в 2008 году, когда режиссер Тим Миллер (Дэдпул) и Дэвид Финчер (Бойцовский клуб) рассказали о желании выпустить сборник коротких Sci-Fi историй. Но только спустя 11 лет Netflix, легкий на подъем в плане экспериментов, решился взять на себя прокат этого экстравагантного проекта на стыке «Аниматрицы» и «Черного зеркала».
Фишкой ❤️☠️🤖 стала эстетика. В одном сериале собран такой микс визуальных стилей, что его можно назвать выставкой достижений анимации. Каждая серия — результат работы отдельной студии со своим подходом к производству контента. В проекте принимали участие создатели игровых кинематографических трейлеров Unit Image (Call of Duty: Infinite Warfare, God of War), клипмейкеры Passion Animation Studios (Gorillaz), аниматоры Sony Pictures Imageworks (фильмы Marvel), студия Типа Миллера Blur, производители 3D-кинемотогафических видео Digic Pictures (Witcher 3: Wild Hunt, Destiny 2), независимые российские аниматоры Виталий Шушко и Елена Волк и другие команды из разных стран мира. За счет этого каждая серия Love, Death + Robots уникальна по своей стилистике и зрителей постоянно бросают от реалистичного 3D к двухмерному аниме, затем предлагают вспомнить классические мультфильмы Диснея, и на контрасте с ними показывают Гонконг будущего, заигрывающий одновременно с играми серии Borderlands и свежим хитом «Человек-паук: Через вселенные».
Еще одна особенность Love, Death + Robots — обилие NSFW-контента. Сериал выпустили с прицелом исключительно на аудиторию 18+, так что в большей части короткометражек в изобилии содержится насилие, сцены секса или демонстрируются гениталии. Впрочем, в контексте серий это смотрится уместно. Режиссеры не пытаются тыкать анимационным членом в экран только для того, чтобы шокировать зрителя и вызвать волну обсуждений уместности использованных приемов. Часть сексуальных сцен помогают повествованию, некоторые несут юмористическую нагрузку. Например, в одной из серий можно узнать, станет ли Путин первым человеком на Луне, если Гитлера до смерти затрахают венгерские проститутки. Или Адольф должен погибнуть каким-то другим способом, чтобы это произошло?
Впрочем, серия про нацистов — одна из самых трешовых в сериале, перекликается с ней по уровню тупости разве что йогурт на посту президента США. С другой стороны в ❤️☠️🤖 есть также отсылки к фильму «Гравитация», короткометражка о военных действиях на Ближнем Востоке, затрагиваются темы расизма и харассмента в стимпанк-истории про Китай, присутствует дух классического американского кантри, есть серия про крайний север в советское время, пост-апокалипсис, археологические раскопки, звездный десант и крушения в межзвездных полетах. «Любовь, смерть и роботы» подкупают тем, что способны удовлетворить любого зрителя не только в плане визуального оформления, но также и по сюжетным линиям. Каждая из 18 историй здесь связаны между собой только лишь тем, что были выпущены в рамках одного проекта.
Смотреть Love, Death + Robots однозначно стоит (если конечно вы подходите по возрастному рейтингу). Уже за первые выходные этот сериал стал одним из самых заметных и обсуждаемых. Да и я сам включил его накануне чтобы ради интереса посмотреть пару серий и понять, почему в его адрес столько восторгов — а потом обнаружил себя в 3 часа ночи досматривающим 18 эпизод. Кстати, смотреть его советую именно за один раз, потому что если риск получить смазанные впечатления, растянув ❤️☠️🤖 на несколько дней.
Фишка в том, что даже если какая-то серия вам откровенно не понравится, за счет короткого тайминга вы все еще будете под впечатлением от предыдущей и в ожидании следующей. Это сглаживает провальные эпизоды типа When the Yogurt Took Over, Sucker of Souls или The Dump, а в итоге единственная мысль, которая остается от просмотра — когда же будет новый сезон?