Ранее сегодня мы рассказывали о случаях блокировки смартфонов realme по региональным настройкам. Коллеги из 4PDA связались с представителями компании и получили официальные комментарии по этому поводу.
«Ни о какой блокировке устройств realme в России речи не идёт. На рынке страны официально представлены сертифицированные устройства бренда, на которые распространяется полная сервисная поддержка. В случае возникновения вопросов, касающихся функционирования устройств, предназначенных для других рынков, пользователи могут обратиться в российскую сервисную поддержку», — заявил представитель realme.
Как мы уже отметили, блокировка коснулась тех смартфонов, которые произведены для региона CN (Китай). Такие девайсы могли быть, например, куплены на AliExpress, или же завезены по серому/параллельному импорту для продажи в российских торговых точках.
Единственным способом решения проблемы на сегодняшний день является обращение в сервисный центр для бесплатной перепрошивки девайса. Во всяком случае так объяснили в службе поддержки realme. При этом пользователей могут попросить предоставить чек на покупку смартфона и ряд других данных. Найти ближайший сервисный центр можно на сайте realme или позвонив по номеру 8 (800) 707-25-75.