На vc.ru описана неудачная попытка перехода с Tele2 на Tinkoff Mobile. Девушка с ником lafarle несколько раз пыталась перенести номер, но Tele2 всё время отменяет переход и утверждает, что она делает это сама.
lafarle во второй раз оформила заявку на перенос номера, и на следующий день снова получила SMS-сообщение о её отмене. В Tele2 ей повторили, что она отменила заявку сама, а в Tinkoff сказали, что иногда бывают случаи, когда операторы отменяют такие заявки просто так. На третий раз lafarle предупредила поддержку Tele2, что не будет отменять заявку, но это не помогло — заявка снова оказалась отменена. В поддержке Tinkoff предположили, что возникает технический сбой, и пообещали помочь с переносом, но тут же уточнили, что никак не могут помочь.
Неутомимая девушка ещё раз оставила заявку, но ждёт, что завтра она снова будет отменена. В комментариях к посту обнаружилось ещё несколько человек, которые не могли перенести номер от одного оператора к другому из-за ошибочной отмены, причём некоторым из них Tele2 не вернул деньги, заплаченные за перенос. Обычно операторы удерживают абонентов не столь настырно, а предлагая большую скидку на абонентскую плату, если человек согласится не уходить.