Не прошло и полгода: Xiaomi вслед за Apple отказывается от зарядки

Георгий
Поразительно, как некоторые моменты сохраняют свою стабильность. Сначала конкуренты подсмеиваются над Apple, а потом подчищают следы об этом и копируют решения купертиновцев. Глава Xiaomi Лэй Цзюнь в социальной сети Weibo объявил, что флагманы компании будут выходить без зарядки.

Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым — t.me/iguides



«В ответ на призывы заботиться об окружающей среде мы решили отказаться от адаптеров питания. Мы надеемся на ваше понимание, поскольку это лучшее решение для индустрии. Подробнее об этом вы узнаете на презентации в понедельник», — Лэй Цзюнь.

К своему посту глава Xiaomi приложил фотографию коробки смартфона Mi 11. В комментариях появился снимок со сравнением упаковок китайского флагмана и iPhone 12.



Цзюнь в своем следующем посте также сообщил, что в будущем флагмане используется звук от harman/kardon. Презентация Xiaomi состоится 28 декабря.
2
iGuides в Дзене —  dzen.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK —  vk.com/iguides
iGuides в Ok.ru — ok.ru/iguides

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

Ckor_30
+693
Ха ха как обезьяны все повторяют хреновы экономисты лишь бы на людях нажиться.
26 декабря 2020 в 13:25
#
Mers
+5318
Лицемеры, хули🤷🏻‍♂️
26 декабря 2020 в 13:28
#
+72
Ну так захейтите их
26 декабря 2020 в 13:34
#
–900
Да с этим у нас все нормально. Мы же не верующие в Стива Джобса.
Да и разница в том, что Эппл зажидила класть вонючую 1 амперную вилку и самый некачественный в мире лайтнинг. Сяоми же иной раз беспроводной коврик не жалеет в набор положить.
26 декабря 2020 в 15:31
#
Furry Trash
+11
Ты должен был бороться со злом, а не примкнуть к нему!
26 декабря 2020 в 13:34
#
fanatik911
+1028
Как же я угараю с хейтеров, которые обсирали Эппл и тыкали в сяоми мол мы вот с зарядкой🤣🤣🤣
26 декабря 2020 в 13:36
#
+348
Да и так понятно было, что все подхватят идею эпл. Только додики верили в обратное
26 декабря 2020 в 15:24
#
+292
Я помню как то написал, что все через год будут повторят за эпл, так хейтеры заклевали меня, они на такое не пойдут, это только Эпл думает о деньгах, а их божественная компания заботится о покупателях )))
27 декабря 2020 в 10:06
#
+39
Божественная компания Хлаоми срёт на головы своим фанам, а им божья роса и правильно делает, так им и надо жалким жопошникам дешёвого навоза. Сама хлаоми лицемерна и мерзка, сегодня они льют тонны отборного поноса, завтра нагло копируют идеи купертиновского гиганта.
27 декабря 2020 в 13:23
#
+193
Действительно, весело. Сначала все хихикают и пишут, что Apple охренели и это шаг к могиле. Через полгода — у всех подряд.
1. Телефон с одной кнопкой
2. Удлиненный экран с другим соотношением (iPhone 5)
3. Выступающая камера
4. Бровь наверху экрана
5. Отсутствие зарядки

Наверняка что-то забыл.

26 декабря 2020 в 13:40
#
Владимир Мулач
+160
1. Коробка и вообще вся укладка в коробке.
2. Отсутствие 3,5мм разъёма для наушников.
Вероятно ещё можно дополнить.
27 декабря 2020 в 05:56
#
Ян Леонович
+3326
Другие производители давно бы уже пошли на этот вполне очевидный шаг, оставив потребителю самому решать, какой тому зарядкой пользоваться, и нужна ли ему вообще новая. Но для такого шага надо быть Apple, чтоб не бояться реакции потребителей и насмешек конкурентов. Теперь уже повторить за ними, конечно, будет проще.
26 декабря 2020 в 14:10
#
Ян Леонович
+3326
А вы всерьёз считаете, что устройство за цену в районе килобакса покупается ради копеечной зарядки в комплекте? Как потребитель я предпочитаю сам выбирать, какими зарядными устройствами и какими наушниками пользоваться. Естественно, и то и другое уже есть на момент покупки нового смартфона. Чаще всего даже в нескольких различных вариантах на разные случаи жизни. Мы же не в нулевых живем уже, когда у каждого телефона был свой проприетарный разъём на ЗУ и гарнитуру.
26 декабря 2020 в 15:04
#
+238
«Копеечной» цены у Эппл на любой товар не было никогда... И мой выбор был бы в пользу качественной зарядки и качественного кабеля от Эппл в комплекте. Потому что то, что у нас остаётся от предыдущего смартфона, уже с выработанным ресурсом в большей или меньшей степени. Поэтому, есть логика в решении, если не ошибаюсь, бразильских законников, обязать нашу любимую фирму продавать наши любимые айфоны с ЗУ. Наверное, есть какой то тайный смысл, который мы не знаем, как считаете? Или это просто деньги?
26 декабря 2020 в 15:25
#
Seagull
–522
Зарядник 1А не может считаться в 2020 году заслуживающим внимая и слово «качество» к нему не применимо
26 декабря 2020 в 15:42
#
Ян Леонович
+3326
Ну вот положат вам одноамперную зарядку в комплект (а она в сравнении со стоимостью смартфона реально копеечная), а дальше что? Всё равно для быстрой зарядки понадобится другая, более мощная. Или беспроводная. Или обе. Удобной вам мощности (кто-то быстрее заряжать хочет, то-то — аккумулятор слегка поберечь). И купите вы эти зарядные устройства под свой вкус и лет на пять–шесть вперёд, сменив за это время 2-3 смартфона.
Повторюсь, вся эта «традиционная» комплектация — просто пережиток тех времён, когда разъёмы были проприетарные, а зарядные устройства вообще составляли единое целое с кабелями. Сейчас же данные аксессуары превратились в самостоятельные продукты, универсальные и с широким выбором характеристик. Вы спокойно сможете зарядить этот Mi той же зарядкой, что ранее купили для самсунга. И наоборот. Если же у вас их нет, то можете выбрать и купить отдельно на свой вкус. Без навязывания конкретных характеристик.
26 декабря 2020 в 16:13
#
inflamatio
+728
Так то оно так.
Только где же настоятельные рекомендации производителей пользоваться только оригинальными аксессуарами? То есть по сути ты должен купить именно эппловское ЗУ. Что только увеличивает продажи. Нормальная практика старый телефон продать и отбить часть цены нового телефона. А покупатель естественно захочет его купить вместе с ЗУ. То есть в любом случае кому-то придётся потратиться дополнительно.
А компаниям будет просто дополнительная прибыль, в этом вся суть "типа" заботы о природе.
26 декабря 2020 в 20:40
#
Ян Леонович
+3326
Во-первых, с чего вы решили, что у покупателя б/у устройства нет зарядки от предыдущего или другого? Во-вторых, какая логика в том, чтоб продавать одно зарядное к трём телефонам, а не спихивать в комплект три одно за другим, если вы говорите про «сказочно разбогатеть»? В-третьих, есть целый ряд сертифицированных Apple производителей, выпускающих широченный набор зарядных устройств на любой вкус: Anker, Aukey, Belkin, Native Union и так далее. Множество цветов, форм, наборов портов, предназначений.
26 декабря 2020 в 21:40
#
+92
Значит активно одобряете, отлично, спасибо!
27 декабря 2020 в 00:34
#
+228
Возможно, отсутствие зарядки это правильно, старую прилепишь или новую купишь (по своим требованиям и усмотрениям), но вот ощущение недокомплекта, ощущение, что тебя "обманули", "недовесили", "обсчитали" всё равно не уходит... Скорее всего компании даже увеличили стоимость конечного продукта, ведь нет разговора об удешевлении, говорят только о снижении расходов и уменьшении вреда экологии...
26 декабря 2020 в 16:01
#
Ян Леонович
+3326
Сейчас во флагманских устройствах речь уже не про «удешевление», а про то, как сдержать их удорожание. Ведь технологии в условиях жесткой конкуренции выпихивают всё более сложные и дорогостоящие, характеристики смартфонов уже постепенно догоняют компьютеры. И цены на устройства в итоге поползли вверх ведь далеко не только у Apple. Да и аксессуары в комплекте, которые «обвесили», тоже уже не те. Раньше достаточно было несложных проводных наушников и слабой зарядки. Теперь людям нужны мощные ЗУ для быстрого пополнения энергии, беспроводные гарнитуры так далее. Так что старая комплектация просто стала для всех балластом — и для производителей, и для покупателей.
Но да, у Apple менее «хозяйственная» аудитория, так что они смогли пойти на этот шаг первыми. Других бы вообще сожрали за такой «обвес».
26 декабря 2020 в 16:35
#
+238
Количество ваших комментариев и водопад словесного, извиняюсь ... наводит на естественную мысль. Или казачок засланный или в доле??? Я настолько яростный и многословный дискусс давно не наблюдал. Сколько вам платят, уважаемый? Или тут идея? А за идею не жалко ни времени, ни страсти...🤦🏻‍♂️🤣... Наверное, все-таки идея...
27 декабря 2020 в 15:11
#
kardigan
+3780
Он всплывает, только погда дело касается apple. Это его прорубь.
27 декабря 2020 в 15:27
#
Ян Леонович
+3326
Мой интерес в данном случае — концепция разумного потребления, о которой уже не раз тут упоминал. Возможно, вам это не понятно, но некоторым людям действительно может быть не фиолетово на последствия жизнедеятельности человека.
И да, я тут вообще-то на стороне Xiaomi и их решения отказаться от комплектных ЗУ. Это у тех подгорает, кто настолько застрял в «хейтерстве» Apple, что готов разводить эту бодягу даже в комментариях к новости о Xiaomi.
27 декабря 2020 в 16:03
#
Ян Леонович
+3326
Раз уж вы на личности перейти решили, а вам почему эта дискуссия так не безразлична? Так старательно всё просмотрели, отреагировали, заподозрили. Или так остро переживаете от того, что вас «халявной» зарядки лишили?
27 декабря 2020 в 15:56
#
+18
Интересно, у Яна провод в пакетике или он просто на Подмосковье у Яблока?) мой провод за год теряет свой товарный вид и трескается lightning)
26 декабря 2020 в 16:30
#
Ян Леонович
+3326
А при чем тут провод? Он у Apple остался в комплекте. И нет, я уже давно пользуюсь MFA кабелями с плетёной обмоткой от сторонних производителей. Они достаточно долговечны. Хотя и яблочный тоже прослужит долго, если принять во внимание то, что он не из ПВХ отлит. Не любит влагу, температуру и сильные нагрузки. Но мне не нравится в первую очередь по цвету. Потому как минимум пара осталась лежать в коробках не распакованными вместе с прочим «комплектом».
26 декабря 2020 в 16:51
#
+4506
Логичнее было бы убрать бумажную коробку, если уж так чешется бороться а сохранение природы)
Телефон в пакетике это очень современно и экологично.
Что я говорю, пакетик это тоже не экологично.)
26 декабря 2020 в 16:54
#
Ян Леонович
+3326
Бумага достаточно легко перерабатывается и при этом обеспечивает достаточную защиты при транспортировке, так что не нужно выдумывать «логичного» там, где и так всё уже оптимально. А само по себе уменьшение коробки практически в два раза даёт эффект не только в плане экономии материала, но и сокращает затраты топлива, необходимого для транспортировки того же количества коробок.
26 декабря 2020 в 17:00
#
+395
Уважаемый Ян, как Вам ещё не надоело отвечать всем этим неучам?
26 декабря 2020 в 18:24
#
tellurian
+2034
Apple давно уже делает упаковку. З вторсырья. Так что тут снова легко на переработку отдают.
26 декабря 2020 в 18:15
#
+26
Ну это сразу было понятно, хули тут обсуждать... Это и бесит, что apple диктует условия рынка и все производители начинают делать так же.
26 декабря 2020 в 17:06
#
Вася Вотафаков
+6061
Зажопить зарядку за 100₽ ну это уащщеее...
26 декабря 2020 в 18:41
#
+89
«В ответ на призывы заботиться об окружающей среде мы решили отказаться от адаптеров питания в комплектах вместе с телефонами, вместо этого мы как Apple будем их вам впаривать !»
26 декабря 2020 в 21:02
#
+84
Какой хреновый тренд задал эпл (((
26 декабря 2020 в 21:45
#
+6
Тренд задал не apple, а продавцы б.у техники с авито
26 декабря 2020 в 23:07
#
+92
Нуу think же different — т.е. покуда есть на свете дураки...и далее по небезызвестному тексту. Зачем говорят прогрессивные потребители класть 1А зарядку в комплект, она ж хуже 5А. Мы лучше купим сами (и будем заряжать ими ночью, т.к. пока что рассчитываем на достаточно ёмкий аккумулятор, чтоб его хватало на день). А я чот думаю, что хотел бы купить работающее из коробки устройство (по цене годного для передвижения на дачу и по городу б/у автомобиля) и ночью его 1А спокойно заряжать. Ну да это какая-то аристократическая блажь, моветон, в О дивном новом мире Apple думает за меня, что это не эмейзинг. Интересно, умоется антимонопольное законодательство руками эмейзинг судов и ФАС, или всё ж сработает как встарь...эээ в дикой Бразилии. Про экологию (канешн, лучше сменить 5 неоригинальных зарядок, которые и так не клепает только ленивый, а если они станут мастхэв, то я уже даже не знаю) и заботу о цене, т.к. в мире кризиса перепроизводства, оказывается дорожает производство...sic! сцка, я пожалуй ну его нахр. Так то конечно это всё не настолько грустно, но только потому что Аррле и прочие хомячиные ульи пока ещё не взялись за рынок продуктов питания, и хлеб, который не сожрёшь без Apple ID, ещё не продают.
27 декабря 2020 в 01:21
#
Ян Леонович
+3326
Во-первых, при чем тут Apple, если статья про тою что от зарядок в комплекте отказалась Xiaomi? Или вы считаете, что их для этого Apple принудил?
Во-вторых, по-моему, убиваться от зарядки за $19 при покупке смартфона в 50 раз дороже — это как-то уже реально перебор. Особенно с учетом того, что зарядок по итогу и так коробки собираются. Не покупайте такой смартфон, купите «годный к передвижению б/у автомобиль» по цене смартфона.
В-третьих, забота об экологии — это одно зарядное устройство на несколько поколений смартфонов. Не скупитесь просто, возьмите одно хорошее зарядное. И оно прослужит вам достаточно долго, и будет заряжать сразу несколько устройств. Это называется «разумное потребление». Забота об экологии — это меньше коробка, на которую пойдёт меньше картона. Забота об экологии — это меньше топлива на перемещение партий смартфонов, ибо объёмы груза уменьшились.
27 декабря 2020 в 02:48
#
+92
Ну, наверное при том, что задаёт этот тренд, нарушая права потребителя во многих странах, где продаёт, и смотрит, что будет? И наверное при том, что Вы собственно сами только про Эпл в комментариях к этой статье и пишете. Дорогую зарядку на 5-6 лет? Конечно я её не хочу, процесс заряда для меня вторичен, как и принадлежности. Для меня достаточно пользоваться комплектной, максимально дешёвой, но предлагаемой самим производителем, а значит достаточной. И основной момент в том, что мне не оставляют выбора, заставляя приобретать к основной вещи принадлежность, без которой она не работает, или отказываться от этой вещи (ну как Вы и пишете — купи тогда чего на эти деньги). Про экологию, ну это смешно, ей богу. Меньше картона на коробки? Серьёзно? А на коробку к отдельной зарядке картон не нужен? А насытить рынок этими зарядками для тех, кто теперь будет придавать этому значение и выбирая покупать, не значит увеличить производство? Короче, спорить я не буду, я так, выяснить мнение растущего хомячиного большинства, чтоб понимать насколько население отходит от понимания сути тех самых либеральных ценностей, что пока ещё закреплены в странах всякими Конституциями и законодательством, в т.ч. и антимонопольным. Надеюсь это конечно попытка Apple, как законодателя мод в отрасли, сдвинуть розетку к смартфону, выкинув провода, но, учитывая реалии, пока это выглядит как попытка заставить владельцев жидкотопливных автомобилей отдельно докупать горловину бензобака.
27 декабря 2020 в 12:01
#
Ян Леонович
+3326
Теперь вы ещё и «либеральные ценности» сюда приписали... А они тут при чём? И ещё раз: при чём тут Apple? Статья про Xiaomi. Такое же решение, судя по всему, принимает Samsung. Но говорить приходится лишь про Apple, будто они всех «заставили». Показали пример — да. Вынуждали кого-либо этому примеру следовать — отнюдь.
И да, кто вам мешает пользоваться «предлагаемой производителем»? Её тоже хватает на много лет вперёд. Я до сих пор пользуюсь зарядкой от iphone 4S, а в коробках от более поздних устройств остались лежать точно такие же комплектные зарядные блоки. Зачем они там в таком случае вообще? Чтоб кого-то жаба не душила?
Что до коробки к зарядке и «насытить рынок», постарайтесь критически оценивать свои аргументы перед тем, как высказывать. Вам не составит труда сравнить коробку предыдущих тех же iPhone с коробкой новых плюс коробочкой для зарядки. Как по объёму, так и по весу. И никакого «насытить рынок» — десятки миллионов зарядных устройств, которые раньше шли в комплекте к устройствам, наоборот оказались этому рынку не нужны. В комплект их больше не кладут, а часть потребителей попробует сэкономить на их покупке отдельно и воспользуется блоками от предыдущих устройств. Так что наоборот немалая часть производившихся ранее зарядных устройств окажется ненужной рынку. Так что это серьезный шаг к тому самому «разумному потреблению».

И да, не надо пытаться сравнить с автомобилями. У них «зарядки» и даже «кабели» — это уже часть заправочных станций. Которые в комплекте к авто ну никак не приложены. Да и большинство обычных опций в базовой комплектации не предусматривается — выбираете и оплачиваете отдельно.
27 декабря 2020 в 14:35
#
+92
При том, что и Apple и Xiaomi продают свою продукцию в РФ. Конституция РФ провозглашает либеральные экономические и политические ценности. Гражданское, антимонопольное законодательство и законодательство о защите прав потребителей продолжая эту планиду ставят во главу угла свободный рынок и защиту прав и свобод потребителя. Продажа некомплектного товара не допускается. Ст. 478 ГК РФ прямо говорит об этом, остальные законы поддерживают. В данном случае Apple первой пытается развернуть потребительскую практику, действуя исключительно в своих интересах и смешно заявляя о защите экологии, ничем это дэ-юре не подтверждая. Остальные производители электронных доилок (между прочим являющихся инструментом формирования новых парадигм социума, как в своё время скоростной транспорт) естественно радостно поддерживают. В итоге в жопу медленно идут ваши фундаментальные права, но, они ж объяснили — экология защищена — всё ок. Старые зарядки — у меня их нет, я впервые покупаю iPhone. Сравнить коробки? Серьёзно? Если коробки такое зло, можно не паковать в коробки, упаковка, как средство маркетинга — явление достаточно молодое, и Эпл активно топила за эмейзинг коробку, а щас внезапно включила заднюю, а, ну да, это всё небось Тунберг. Про автомобиль, как и многое другое, что я пишу, Вы прочитать не удосужились. Я привёл в пример горловину бензобака, а не шланг заправочной колонки с пистолетом.
28 декабря 2020 в 02:55
#
–900
Прочитал взахлеб. Разъебал так разъебал. Эппл сасай.
Тысяча аплодисментов!
28 декабря 2020 в 13:30
#
+614
Не долго смеялись
27 декабря 2020 в 08:20
#
+26
Пид@#&_@!
27 декабря 2020 в 12:23
#
+1057
Дурынды))
28 декабря 2020 в 12:55
#

Читайте также