Пикабушник yep.roman рассказал, как «Т-Банк» отключил его от программы лояльности и отнял уже начисленные вознаграждения. Организации не понравилось, что он слишком активно закупался с повышенным кэшбэком.
После оформления нескольких заказов yep.roman обнаружил, что кэшбэк перестал начисляться. Он обратился в чат поддержки, где ему сообщили, что он навсегда отключен от программы лояльности за «злоупотребления привилегиями, которые позволяют получать бонусы». Кэшбэк, который был начислен ранее, у него аннулировали, а новый больше не начисляют. За что именно его наказали, поддержка не раскрыла. В итоге он зря потратил 2 тысячи рублей на премиум-подписку и лишился кэшбэка более чем на 36 тысяч рублей.
Комментаторы заподозрили его в махинациях, но он выложил скриншоты со всеми своими покупками в приложении за последние недели. Там не обнаружилось ничего странного, что могло бы свидетельствовать о том, что он злоупотреблял программой лояльности: обычные переводы и покупки, в том числе в местах без повышенного кэшбэка, а иногда и вовсе без начисления бонусов. Конечно, его траты в «Супермаркетах в Городе» были довольно большими, но с нынешними ценами это уже не удивляет. Кроме того, он вполне мог предложить своим друзьям и родным закупаться едой и повседневными вещами со скидкой (а если так и было, то он оказался даже в минусе, поскольку заработать на этом не удалось).