Новая рекламная кампания Apple посвящена приватности, шифрованию и перерабатываемым материалам

Георгий


Apple загрузила на свой YouTube-канал три новых рекламных ролика. Коротенькие видео длительностью 15 секунд фокусируются на достаточно важных функциях, рассказывая о них при помощи коротеньких предложений с помощью текста на экране без участия актеров и использования прочих наворотов.

Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым — t.me/iguides



Как говорится, краткость — сестра таланта или красота в простоте.



Два размещенных выше ролика не пытаются быть забавными, но они подробно информируют пользователей iPhone о сильных сторонах устройства. Оба видео иллюстрируют «стену», которая защищает конфиденциальность пользователей. Приватность клиентов — один из основных приоритетов компании, об этом не раз заявлял в интервью Тим Кук.



Третий ролик посвящен тоже посвящен довольно важному аспекту смартфонов Apple — переработке материалов.


iGuides в Telegram — t.me/igmedia
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru

8

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+30
Просто, понятно, минималистично
24 июня 2019 в 17:31
#
Олег Воронин
+2358
Приватность мы любим, спс
24 июня 2019 в 17:42
#
+4505
Ну а больше предьявить собственно и нечего...)
24 июня 2019 в 18:49
#
Олег Воронин
+2358
Не скажите.
При генетической ненависти к iPhone, не смог перейти на андроид после продажи iPad. Вот не смог и все тут — хотя очень старался.
Так что яблоко на коне, господа присяжные.
24 июня 2019 в 19:14
#
+4505
Я ведь и не говорил что плохое.
Просто со временем козырей становилось все меньше и меньше(я в смысле того чего нет ни у кого)
И вот на данный момент осталось только это, все остальное у конкурентов есть.
П.с:
Зачем на что то переходить?
Ведь можно пользоваться и тем и другим.
24 июня 2019 в 19:52
#
+112
Пользователь удален Gabriel
Самого главного нет ни у кого и уряжали в ближайшие годы будет, это экосистема ЭПЛ. Аналогов и равных нет
25 июня 2019 в 00:15
#
+4505
Здесь я не спорю, но мы не ней, а о телефоне как таковом.
25 июня 2019 в 00:38
#
+343
Да что за свинство, когда захочу посмотреть ролик или комментировать и из RSS-читалки перехожу на сайт (с айпада), появляется какая-то эрунда на пол-экрана, которая то хочет, чтобы я про IQOS читал, то (прямо сейчас) про самые ожидаемые игры для смартфонов вещает(((. Да вы что, с дуба рухнули?!? Закрываете содержимого сайта сраной реклaммой, которую отключить нельзя??? Посмотрите на статистику повнимательнее, на отток посетителей, которые, как и я, не хотят страдать от вашей назойливой рекламмoй!
24 июня 2019 в 21:12
#
+935
Так и представляю себе оперативку в Apple:

— Ну, чему посвятим рекламную кампанию?
— Давайте нашим инновациям!
— Дизайну!
— Быстродействию!
И тут мудрый Тим Кук:
— Нет, мы посвятим её приватности. Скажем, что по части приватности мы – первые и пойди поспорь...
24 июня 2019 в 22:06
#
cuantro
+621
И это правильно, приватность всегда должна быть на первом месте. Какой толк от дизайна и быстродействия, если устройство дырявое ведро.
25 июня 2019 в 07:31
#

Читайте также