Apple загрузила на свой YouTube-канал три новых рекламных ролика. Коротенькие видео длительностью 15 секунд фокусируются на достаточно важных функциях, рассказывая о них при помощи коротеньких предложений с помощью текста на экране без участия актеров и использования прочих наворотов.
Как говорится, краткость — сестра таланта или красота в простоте.
Два размещенных выше ролика не пытаются быть забавными, но они подробно информируют пользователей iPhone о сильных сторонах устройства. Оба видео иллюстрируют «стену», которая защищает конфиденциальность пользователей. Приватность клиентов — один из основных приоритетов компании, об этом не раз заявлял в интервью Тим Кук.
Третий ролик посвящен тоже посвящен довольно важному аспекту смартфонов Apple — переработке материалов.
iGuides в Telegram — t.me/igmedia
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru