Те кто наткнулся на ролик, согласились — это самая ужасная реклама, которую они видели. Хорошо, что пиццерия на видео не настоящая. Это нейросеть разорила бы фирму.
Закадровый голос перечисляет состав блюда: сыр, пепперони, овощи и ...секретный ингредиент. Судя по искореженным лицам, жадно поглощающих пиццу, от которой их так сурово корежит, думать что подсыпал повар в начинку уже не хочется. Даже придуманный слоган вызывает легкую тревогу «Как семья, только сыра больше».
За жуткое зрелище отвечает целая нейро-комманда. Сценаристом стал ChatGPT, иллюстратором — Midjourney, постановщиком движений — Runway Gen2, закадровый голос сгенерировала — Eleven Labs, а композитором стала SOUNDRAW AI Music.
Однако мнение зрителей Reddit неоднозначно. Визуально зрелище созданное нейросетью не вызывает положительных эмоций, однако с технической стороны, его считают прорывом. При создании рекламы человек практически не участвовал и если закрыть глаза на технические огрехи, «нейронка» вполне справилась с задачей. Некоторые даже считают, что рекламщикам стоит насторожиться, так как такими темпами через пару лет они могут остаться без работы.