Новые MacBook Pro разобрали: ремонтопригодность существенно возросла



На прошлой неделе Apple представила два ноутбука MacBook Pro на фирменных чипах M1 Pro и M1 Max собственной разработки. Через несколько дней после этого в сети начали появляться первые результаты тестирования новинок, а сегодня специалисты по ремонту цифровых устройств из компании iFixit разобрали лэптопы и оценили ремонтопригодность.

Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым — t.me/iguides



Из прошлой новостной заметки мы узнали, что новые модели MacBook Pro не сильно отличаются от прошлых поколений ноутбуков, поэтому акцентируем внимание на изменениях в конструкции новинок.

На прошлых поколениях MacBook Pro начиная с 2012 года компания Apple отказалась от конструкции, которая удерживает аккумулятор за счёт рамки с фиксирующими болтами, а вместо этого начала приклеивать аккумуляторные «банки» к корпусу устройств, что затрудняло их замену. Это было сделано ради экономии внутреннего пространства. 
По словам специалистов, главное нововведение MacBook Pro, это упрощенная конструкция крепления аккумуляторной батареи, которая теперь не прижата материнской платой и фиксируется как на смартфонах iPhone за счёт липкой ленты. А для её извлечения предусмотрены специальные язычки, потянув за которые можно без труда освободить аккумулятор. Также отмечается, что необходимо демонтировать трекпад, чтобы добраться до всех удерживающих липких лент.



Другое важное нововведение, это модульные порты ввода-вывода, которые в случае поломки можно без труда заменить, но для их демонтажа потребуется извлечь материнскую плату, а также её необходимо снимать для обслуживания системы охлаждения. Отмечается, что «возвращённый» порт HDMI и слот для SD-карты припаяны к плате.
Из недостатков инженеры отметили, что в случае поломки экрана либо Touch ID, необходимо будет обращаться в авторизованный сервисный центр Apple так как эти детали модельным номером привязаны к материнской плате. И в случае их замены в сторонних мастерских, экран потеряет опцию True Tone, а датчик Touch ID вовсе не будет работать.
В заключении инженеры из компании iFixit оценили ремонтопригодность новинок в четыре балла из десяти. Это ощутимый прогресс по сравнению с одним баллом для 16-дюймового MacBook Pro прошлого поколения.

15
iGuides в Дзене —  dzen.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK —  vk.com/iguides
iGuides в Ok.ru — ok.ru/iguides

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

saintmaybach
+927
Качество сборки у яблока лучшее в мире. Не переплюнет никто
30 октября 2021 в 14:32
#
SithV
+1704
За такие то деньги!
За 3-4к $ и Razer и Dell (XPS) делают неплохие поделки с юнибоди корпусом из алюминия итд..
30 октября 2021 в 21:01
#
mainframe
+20
Ключевое слово «поделки»)
30 октября 2021 в 21:33
#
MaxiTrends
+67
Что там с шлейфом дисплея ? Они flexgate в этом корпусе убрали ??
30 октября 2021 в 15:31
#
+37
Добрый вечер, yбрали еще в 2018 году, перетиранием шлейфа болели 16-17 года, программа замены матриц есть только на 13’’ 2016 года. С 2018 года шлейф удлинили, проблема решена уже 3 года как.
30 октября 2021 в 22:01
#
+226
Ошибок капец, хоть читаете текст перед публикацией?
«Припаяны к палате», «ради экономия»
30 октября 2021 в 18:06
#

Читайте также