Интегрированный магазин приложений в Windows никогда не пользовался большим успехом, но Microsoft не оставляет попытки сделать его популярным, и в этом компании должна помочь поддержка Android.
В магазине Microsoft сохранится прежняя структура, хотя интерфейс был заметно переделан. Отдельный раздел отдан контенту из стриминговых сервисов, вроде Disney+ (но неизвестно, будет ли этот контент доступен за пределами США в силу лицензионных ограничений). Также появился раздел с Android-приложениями, портированными в Windows 11 из Amazon App Store с помощью инструмента Intel Bridge.
Будем надеяться, что ожидания Microsoft оправдаются, и разработчики будут заинтересованы в дистрибуции своих приложений через магазин, встроенный в Windows 11. Дело ведь вовсе не в визуальной составляющей, а в востребованности этих приложений среди пользователей.