Осторожнее с «Яндекс Едой»: одно случайное нажатие может стоить вам пары тысяч рублей

Александр


Один из пикабушников пожаловался на «Яндекс Еду». Он случайно оформил заказ на свой старый адрес, по которому больше не живёт, моментально заметил это, однако сделать отмену не получилось, а поддержка предложила варианты, каждый из которых предусматривает расходы.

Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым — t.me/iguides

Раньше в «Яндекс Еде» была кнопка отмены заказа, но с недавних пор она исчезла. Клиент написал поддержке спустя 10 секунд после оплаты и попросил изменить адрес доставки или вернуть деньги, чтобы он мог заново заказать еду, куда ему нужно. В ходе переписки ему были предложены другие альтернативы:

1. Забрать заказ там, куда он его заказал
2. Вызвать курьеру такси, чтобы он передал водителю еду, а тот доставил её
3. Не получать заказ и остаться без потраченных на него денег


Скриншот: Пикабу

Топикстартера не устроили эти варианты и он распрощался с поддержкой. Фактически он выбрал третий пункт, то есть еда осталась у курьера, который распорядился ею по своему усмотрению (вероятнее всего, забрал домой и съел). Деньги за заказ ему не вернули, они остались у ресторана, приготовившего еду. Теперь он планирует отправить «Яндекс Еде» досудебную претензию, а в перспективе, возможно, будет судиться. По его мнению, у сервиса была возможность сделать отмену — тогда ресторан не понёс бы никаких расходов на приготовление, а курьеру не нужно было ехать на адрес, где его заведомо никто не ждёт.

В комментариях отметился один из курьеров «Яндекс Еды» и поделился инсайдерской информацией. По его словам, раньше в приложении действительно была кнопка отмены, но её убрали, поскольку рестораны и «Яндекс» несли из-за неё лишние расходы. Дело в том, что некоторые клиенты отменяли заказ в тот момент, когда еда уже была приготовлена и ждала передачи курьеру или уже была выдана ему. В результате приходилось списывать продукты в убыток, поскольку их повторная продажа невозможна (никто не захотел бы покупать еду, которая приготовлена для кого-то, побывала у курьера и оказалась невостребованной). Чтобы такого не происходило, «Яндексу» пришлось усложнить отмену заказа, фактически сделав её нецелесообразной и невыгодной для клиента.
-1
iGuides в Дзене —  dzen.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK —  vk.com/iguides
iGuides в Ok.ru — ok.ru/iguides

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

Dmitriy
+1191
Пикабу не тут вроде или они уже припоачивают за распространение своего бреда?
18 ноября 2024 в 17:35
#
–3
При чем тут это?зачем эта статья тут?
18 ноября 2024 в 17:43
#
+184
Судя по статьям, Пикабу — клуб долбодятлов.
18 ноября 2024 в 18:12
#
tellurian
+2024
Какая заказуха против Яндекс еды.
18 ноября 2024 в 18:20
#
Tigrolik
+763
Яндекс борется с абьюзерам. Его можно понять.
18 ноября 2024 в 19:24
#
+300
Так можно сделать отмену в течении первых пару минут, этого достаточно, если сделал ошибку. А ресторан скорее всего еще даже не начнет делать заказ, в крайнем случае сделать задержку в пару минут.
19 ноября 2024 в 14:51
#
YABLOKOFON
+352
Как курьер Яндекс еды заказы таки отменяют сами клиенты, курьеру жратва остаётся если он успел её забрать
18 ноября 2024 в 19:42
#
+1246
На озоне тоже адрес не поменяешь. Но там можно отменить заказ, деньги возвращают в течении 10 мин. и заказать на новый адрес. Только таким образом.
18 ноября 2024 в 22:10
#
+738
По хорошему плану, заказ должен быть отменён в том случае пока он не начал готовиться, а вот уже подтверждать начала приготовления должен ресторан или компания в которую пришел заказ. Что сложного-то это реализовать в программе Яндекс.Еда?!
18 ноября 2024 в 23:46
#

Читайте также