По сведениям «Коммерсанта», некоторые обладатели платной подписки Premium на Ozon заметили, что цены на ряд товаров для них выше, чем для других пользователей. Разница может составлять примерно 10%.
Ozon подтвердил «Коммерсанту», что цены могут меняться в зависимости от аккаунта, но это говорит не о повышении цен для обладателей подписки Premium, а о скидках для некоторых категорий пользователей, причём они были предоставлены не продавцами, а за счёт самой площадки. При этом маркетплейс не раскрывает, как получить сниженную цену.
«Маркетплейс Ozon постоянно проводит разные тесты и проверяет гипотезы. Так или иначе покупатели могут попадать в разные группы. Если мы говорим о кейсе, то часть клиентов видели цены со скидкой, которые мы предоставили от себя, а часть — действующую цену продавца. Наличие или отсутствие премиум-подписки никак не влияет на ход теста, и отображаемая цена не могла и не может быть с ней связана».