Маркетплейс OZON внес корректировки в свои правила выдачи вознаграждения за отзывы к товарам. При этом в интерфейсе приложения никаких изменений не произошло и он вводит покупателя в заблуждение.
Поначалу баллы приходили сразу после проверки и публикации отзыва, а потом срок выплаты увеличили до 14 дней. Спустя этот срок вам приходили баллы и их можно было потратить. Однако теперь правила изменились, но OZON не соблаговолил сообщить об этои покупателям. В очередной раз баллы могут не прийти вам спустя 14 дней; если обратиться в чат поддержки, бот отвечает, что срок начисления совсем другой — 33 дня, а не 14. При этом в карточках товаров всё так же указываются 14 дней.
Неизвестно, почему OZON не спешит менять информацию на актуальную. Зачастую пользователи отдают приоритет товарам с баллами за отзывы из стремления сэкономить на покупках и вовсе не рады ожиданию более месяца. Возможно, маркетплейс просто не хочет отпугивать потенциальных покупателей такими цифрами; ведь когда покупка уже совершена и отзыв оставлен, то откатывать всё обратно едва ли кто-то захочет. В любом случае, баллы за отзывы остаются удобным способом сэкономить, несмотря на не совсем порядочное поведение маркетплейса.