2

OZON втихую обманывает покупателей и пресекает все попытки об этом рассказать

Олег
4303 9

OZON


Ранее мы уже рассказывали о новом «баге» маркетплейса OZON, который касается программы лояльности «Баллы за отзывы». Теперь обнаруживается, что компания намеренно не пропускает отзывы, освещающие эту проблему.

Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым — t.me/iguides



«Баг» проявляется следующим образом. Покупатель оформляет заказ товара, в карточке которого присутствует баннер «Баллы за отзывы». После получения товара могут быть два сценария:
  1. товар появляется в разделе ожидания баллов за отзывы, но спустя 14 дней баллы не начисляются
  2. товар не появляется в разделе ожидания, и баллы, разумеется, тоже не начисляются.
OZON

При попытке обратиться в чат поддержки OZON операторы односложно отвечают что-то вроде «товар досрочно прекратил участие в акции», хотя это очевидно не так: в момент заказа акция присутствует. Теперь маркетплейс начал препятствовать тому, чтобы разочарованные покупатели освещали проблему в отзыве к товару:

OZON

Отзыв не нарушает никаких правил, однако отклоняется модератором снова и снова с указанием совершенно рандомных причин отказа, не соответствующих ситуации. Однако если убрать из отзыва все упоминания ситуации с баллами, он внезапно проходит модерацию.

Вероятно, OZON с одной стороны не желает решать проблемы с начислением баллов, а с другой — чтобы покупатели читали об этих проблемах в отзывах, ведь это может отпугнуть их от совершения покупки. Обещанная компенсация баллами может составлять до 100% стоимости товара, так что испытать на себе такой «баг» не будет рад ни один покупатель. 

13
iGuides в Дзене —  dzen.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK —  vk.com/iguides
iGuides в Ok.ru — ok.ru/iguides

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

tellurian
+2242
На прошлой неделе писал отзыв и начислили баллы. Потом потратил.
26 февраля 2025 в 16:20
#
Олег Воронин
+2369
Странный коммент.
После публикации отзыва баллы начисляют ровно через 14 дней. Вы технически не могли оставить отзыв на прошлой неделе и уже потратить баллы)))
26 февраля 2025 в 17:48
#
+69
Это где это ты такое вычитал? Мне бывало в тот же день баллы за отзыв начисляли и я их мог потратить. Там по разному бывает.
26 февраля 2025 в 18:14
#
Олег Воронин
+2369
Прочтите текст новости.
Пройдите по ссылкам в тексте на соседние посты, там есть скриншоты правил озона.
Примерно до 2024 года начисляли сразу, но последний год-полтора изменились правила.
26 февраля 2025 в 18:15
#
tellurian
+2242
Говорю как есть. Для чего придумывать?
Есть такие, где 14 дней. Тут всё 1-2 дня. Сам в шоке был.
26 февраля 2025 в 18:36
#
+1399
Ваще с баллами не парюсь. Отзывы оставляю для покупателей, что бы проще было ориентироваться.
26 февраля 2025 в 20:19
#
+245
У ВБ такая же ситуация , сам лично попал, купил регистратор было указано 300 баллов за отзыв, оставил отзыв. В отзыве абсолютно ниче сверхъестественного, отзыв не пропустили с комментом «нарушает правила площадки» 🤷‍♂️
27 февраля 2025 в 08:43
#
+126
Все начислялось проблем не было ни разу! Кто статейку закал? Валдбериз?))
27 февраля 2025 в 10:13
#
Александр Виноградов
0
Оставлял отзыв, через 3 дня начисляли баллы. Никаких проблем не было.
27 февраля 2025 в 12:19
#

Читайте также