Федеральная антимонопольная служба РФ получила жалобу от «Бургер Кинга». Сеть быстрого питания оказалась недовольна тем, что Telegram не позволил ей разместить рекламу внутри мессенджера.
«Если Павел Дуров не ест мясо и не пользуется услугами предприятий быстрого питания — это его личный выбор, однако мы считаем неприемлемым навязывание своего мнения всем потребителям. Мы вынуждены искать решение этой проблемы в правовом поле», — заявил директор по маркетингу «Бургер Кинг Россия» Иван Шестов.«Бургер Кинг» потребовал, чтобы ФАС запретила владельцам Telegram устанавливать дискриминирующие условия размещения рекламы.
Рекламная сеть Telegram была анонсирована на этой неделе. Порог входа в неё относительно высокий — как минимум два миллиона евро. Тем самым Павел Дуров старается оградить пользователь от низкокачественных объявлений, ведь на таких условиях далеко не каждая компания может позволить себе рекламироваться в Telegram.