Apple обновила фирменное приложение «Поддержка» для iOS, которое теперь доступно в 20 новых странах и регионах, включая Россию. Программа имеет интуитивный дизайн и предоставляет тот же набор возможностей, что и веб-версия
службы поддержки Apple.
Так, прямо с iPhone можно связаться со специалистом в чате, отправить заявку на обратный звонок, найти ответы на свои вопросы в специализированных статьях или быстро оформить ремонт любого гаджета Apple. Для установки программы требуется iOS 11 или более поздняя версия.
Впервые «Поддержка Apple» появилась в App Store в 2016 году. До сих пор приложение поддерживало только несколько языков, из-за чего было недоступно во многих странах. Помимо расширения списка доступных регионов, в этом обновлении компания добавила в сервис удобную функцию — возможность выбрать, на каком языке вы хотите получить помощь независимо от вашего местоположения.
Скачать для iPhone
Канал iG в Telegram —
t.me/iguides_ru