«Поддержка Apple» для iOS появилась в России. Что умеет приложение?

Денис


Apple обновила фирменное приложение «Поддержка» для iOS, которое теперь доступно в 20 новых странах и регионах, включая Россию. Программа имеет интуитивный дизайн и предоставляет тот же набор возможностей, что и веб-версия службы поддержки Apple.

Так, прямо с iPhone можно связаться со специалистом в чате, отправить заявку на обратный звонок, найти ответы на свои вопросы в специализированных статьях или быстро оформить ремонт любого гаджета Apple. Для установки программы требуется iOS 11 или более поздняя версия.

Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым — t.me/iguides

Впервые «Поддержка Apple» появилась в App Store в 2016 году. До сих пор приложение поддерживало только несколько языков, из-за чего было недоступно во многих странах. Помимо расширения списка доступных регионов, в этом обновлении компания добавила в сервис удобную функцию — возможность выбрать, на каком языке вы хотите получить помощь независимо от вашего местоположения.

Скачать для iPhone



Канал iG в Telegram — t.me/iguides_ru
13

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

mnePOHERnaVASHIsankcii
–9
Вся суть их помощи состоит в том, чтобы клиент ПРИШЕЛ В АВТОРИЗИРОВАННЫЙ сервис центр!

А на простые вопросы и в инете можно найти ответы.
13 июня 2018 в 11:20
#
–11
5 июля 2020 в 10:52
#

Читайте также