Пикабушник Lighttool заметил, что Wildberries ужесточил политику в отношении возврата товаров. Он полагает, что маркетплейс давно нарушает закон, а с недавних пор ситуация только усугубилась.
Скриншот: Пикабу
Lighttool пишет, что Wildberries намеренно прячет информацию о том, что тот или иной товар является «невозвратным». Отметка об этом появляется только после его добавления в корзину, и то покупателю нужно догадаться тыкнуть на значок с закруглённой стрелкой и восклицательным знаком, чтобы узнать об этом. Невозвратностью часто пользуются мошенники — они продают фейки, а покупатели не имеют возможности вернуть их и получить возврат денег.
Lighttool обращался в Роспотребнадзор с жалобой на Wildberries, но оттуда ему пришла отписка о невозможности проведения проверки из-за моратория. Сейчас он обратился в другие ведомства и ждёт от них ответа.
Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым