Клиенты OZON и AliExpress столкнулись с задержками при доставке заказов из-за рубежа. Об этом сообщает российское издание «Ведомости» со ссылкой на заявления транспортных компаний, а также самих покупателей.
Транспортные компании «ПЭК Easyway» и «Сберлогистика», которые участвуют в цепочках доставок товаров из-за границы, подтвердили эти жалобы. По их информации, сибирские и дальневосточные транспортные направления перегружены, поэтому отгрузка и доставка занимает зачастую на несколько дней больше обычного. К слову, немалая часть «мелких пакетов» из Китая приходит как раз во Владивосток и другие дальневосточные города, после чего поездом доставляется в региональные сортировочные центры страны.
Также ТК объясняют, что сейчас самый разгар «высокого сезона» в логистике — он начинается в октябре и длится до конца декабря. Та же «ПЭК Easyway» отчиталась о тройном росте количества доставок в ноябре, по сравнению с сентябрем и октябрем. Примерно такой же рост показывает и «Сбелогистика».
AliExpress Russia всеми силами борется со сложившейся ситуацией. Источник сообщает, что перед «высоким сезоном» компания в четыре раза усилила партнерскую логистику, а также увеличила количество «рабочих рук» в своем распределительном центре в городе Чехов.
Ранее мы рассказали, что российские банки могут обязать возвращать клиентам деньги, которые они «подарили» мошенникам и о том, как это будет работать.