Пикабушник user9846349 рассказал о своём опыте работы курьером Ozon. Вообще-то он айтишник, а доставлять товары решил так, для души.
Вместо 12-часовых смен у user9846349 получались смены по 14-15 часов. И хотя он вообще не обедал и не ужинал, всё равно не справлялся с доставкой заказов и не выполнял дневные планы, что вызывало недовольство со стороны супервайзера.
Мужчина продержался всего 8 смен, причём первые две считались стажировкой и оплачивались по уменьшенному тарифу. В итоге его заработок составил 37 592 рубля, но Ozon оштрафовал его на 33 тысячи, выплатил 2369 рублей, остался должен ещё 3239 и по прошествии трёх недель так и не перечислил остаток.
user9846349 был оштрафован на 33 тысячи рублей за царапину на выданной ему машине. Он не считает себя виноватым в её появлении, но не стал оспаривать штраф, поскольку такая санкция предусмотрена договором, который он подписал. Почему Ozon не выплачивает оставшуюся сумму, он не знает, но полагает, что не получит эти деньги, поскольку в его личном кабинете написано, что него возникла задолженность по трём товарам. Что это за товары, он не знает, хотя мог бы узнать, поскольку их артикулы указаны. Что с ними случилось (украдены, утеряны, повреждены, неправильно оформлены), тоже неизвестно, он не пытался выяснить это у поддержки, поскольку полностью утратил интерес к работе курьером.
user9846349 рассказал немного о себе. Ему 37 лет, есть жена и ребёнок, квартира без ремонта в ипотечном кредите. У него 15 лет стажа, до этого работал специалистом IT в сфере маркетинга, два месяца безуспешно искал работу на руководящей должности с зарплатой 250-300 тысяч, от безысходности пошёл в курьеры в надежде получать хотя бы 80 тысяч в месяц. В свободные дни продолжал поиски и ходил на собеседования. Ozon «уволил» его «задним числом, без уведомления, без объяснения причины».