Кикшеринговые сервисы Urent, «Ситимобил» и Whoosh запустили социальную информационную кампанию о безопасном поведении на электросамокатах в городе. Они разместили на улицах Москвы постеры, которые рассказывают об этических правилах использования самокатов.
- Спешивайтесь на переходе
- Берегите себя и катайтесь осторожно
- Управляйте самокатом двумя руками
- Не катайтесь пьяными
- Не катайтесь вдвоём
- Не гоняйте среди толпы
- Паркуйтесь по-человечески
- Не сигнальте людям в спину
Плакаты создали уличные художники арт-группы «Явь». Каждое из правил проиллюстрировано плакатом с отсылкой к одному из популярных художественных произведений или знаковому явлению поп-культуры. Например, плакат с оммажем на «Поцелуй на Таймс-сквер» Альберта Эйзенштадта напоминает, что скоростное катание в толпе грозит «поцелуем» с другими участниками движения; четверка Битлз переходит через Эбби Роуд, спешившись с самокатов; герой с фотографии Дали предупреждает, что нельзя кататься в состоянии алкогольного опьянения; а гигантская Годзилла терроризирует прохожих, сигналя им в спину и нарушая все правила.
Арт-группа «Явь»:
Мы живём во время повышенной концентрации ответственности. Не только за себя, но и за других людей. Даже если вам кажется довольно романтичным образ пары влюблённых, катающихся на одном самокате, это ещё не значит что так безопасно и правильно. Простые истины нужно повторять, чтобы будущее строилось на крепкой основе.
Компании договорились поддерживать сформулированные правила в своих коммуникациях, чтобы еще чаще рассказывать пользователям о том, как безопаснее передвигаться на самокатах и для самих себя, и для прохожих. Первые плакаты уже появились в наружной рекламе в Москве, а вскоре появятся и в других российских городах.