Фото: Twitter
В России готовятся создать специальный реестр неблагонадежных продавцов. Об этом сообщают «Известия».
Согласно источнику, в данный момент российские маркетплейсы совместно разрабатывают специальный реестр, который поможет бороться с продавцами контрафакта — поддельной одежды, обуви и электроники. Это будет своего рода «черный список», а пополнять его будут сами онлайн-площадки в автоматическом режиме. В России готовятся создать специальный реестр неблагонадежных продавцов. Об этом сообщают «Известия».
Такая мера стала возможной благодаря новому закону об обязательной маркировке целого ряда товаров. Начиная со второго квартала 2023 года маркетплейсы будут автоматически отслеживать, предоставил ли продавец все необходимые данные об оригинальности своего товара. Если информации недостаточно, такой продавец попадает в «черный список», единый для всех маркетплейсов.
Это означает, что больше не получится продавать подделки с разных аккаунтов или после блокировки уйти на другую площадку. Каждый маркетплейс сможет сверяться с «черным списком», и попавший в него продавец контрафакта не сможет продавать свой товар ни на одном из них.