PUBG Mobile — одна из самых популярных игр в жанре «королевская битва», несмотря на это издатель (Tencent) решил прекратить поддержку на территории Китая.
Китайская ежедневная аудитория PUBG составляет более 70 миллионов игроков. Тем не менее Tencent закрывает игру, заменив её патриотичной альтернативой. В качестве альтернативы PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS была выбрана Game for Peace. Согласно Reuters, издатель называет эту игру тактическим шутером, которая отдает дань уважения китайским военно-воздушным силам.
Основной отличительной особенностью Game for Peace является отсутствие крови, а персонажи машут рукой на прощание, после того, как их убивают. Аналитик Цуй Ченю сообщил, что во всем остальном игра очень сильно напоминает PUBG, особенно по части игрового процесса и дизайна карт. Некоторые игроки уже сообщили, что их прогресс из PUBG был перенесен в Game for Peace.
Tencent заявляет, что эти две игры относятся к разным жанрам. Компания владеет пакетом акций основного издателя PUBG Krafton (ранее известного как Bluehole) и обладает эксклюзивной лицензией для издания PUBG на территории Китая. Несмотря на это, Tencent не владеет правами на бренд «PUBG». Представители Krafton на данный момент воздерживаются от комментариев.
iGuides в Telegram — t.me/igmedia
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru