Пункты выдачи Wildberries заставляют покупателей делать под камеру неприятные вещи

Александр



В пунктах выдачи заказов с Wildberries появились предупреждения, в которых указано, что покупатель обязан вскрыть и проверить доставленный товар во время получения под запись с камеры видеонаблюдения. Владельцы ПВЗ тем самым пытаются обезопасить себя от возврата подменённых и испорченных по вине покупателя товарах.

Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым — t.me/iguides

В предупреждениях указано, что в том случае, если неверное вложение или брак товара будет обнаружен в примерочной, то вернуть такой товар сразу не получится, даже если покупатель не покидал ПВЗ. Потребуется создавать заявку на возврат через личный кабинет и получать одобрение от Wildberries.



Сотрудники ПВЗ ссылаются на пункты «Правил пользования торговой площадкой» и цитируют их:

7.8.3
В момент получения заказа Покупатель в присутствии представителя Вайлдберриз в Пункте выдачи заказов, не покидая клиентскую зону и не заходя в примерочную кабинку, обязан вскрыть упаковку товара и проверить товар на предмет целостности, отсутствия брака и правильного вложения.

7.8.4
При обнаружении недостатков в товаре, Покупатель сообщает об этом представителю Вайлдберриз, затем производит фотофиксацию товара с обязательным отражением на фотоснимках обнаруженных недостатков. После совершения указанных действий товар передается представителю Вайлдберриз с устным сообщением об отказе от получения товара в связи с его ненадлежащим качеством. Указанный факт возврата товара никаким образом не подтверждает факт ненадлежащего качества товара, равно как и факт принятия такого товара представителем Вайлдберриз не подтверждает факт признания ненадлежащего качества товара.

7.8.5
После возврата товара с обнаруженными Покупателем недостатками, Покупателю необходимо создать обращение на сайте или в мобильном приложении, в котором указать о факте поступления ему товара ненадлежащего качества, признаки, по которым Покупателем определено ненадлежащее качество товара, дату и время возврата товара представителю Вайлдберриз и приложить фотографии, фиксирующие описанные недостатки.

7.8.6
При отказе Покупателя вскрывать упаковку товара в присутствии представителя Вайлдберриз в Пункте выдачи заказов и проверить товар на предмет целостности, отсутствия брака и правильного вложения, а также при вскрытии упаковки товара в примерочной кабинке или иным способом, исключающим присутствие и визуальное наблюдение за процессом вскрытия упаковки представителя Вайлдберриз, товар считается товаром надлежащего качества, количества и комплектности, безоговорочно принятым Покупателем. С указанного момента вся ответственность за обнаруженные повреждения, ненадлежащее качество, количество и ассортимент товара переходит на Покупателя, как на собственника товара. Продавец и Вайлдберриз считаются исполнившими свою обязанность по передаче Покупателю товара надлежащего качества, количества и комплектности.

Сотрудники ПВЗ Wildberries советуют коллегам ссылаться на эти правила и заставлять покупателей вскрывать и проверять товары при получении. Видеозапись вскрытия и осмотра, по их словам, позволит избежать штрафов за подмену товаров или приём бракованных товаров под видом качественных.

Конечно же, покупатель вовсе не обязан вскрывать купленную им вещь и показывать посторонним, тем более под камеру. На Wildberries продаются товары интимного характера, и вряд ли покупателям будет приятно демонстрировать их сотрудникам ПВЗ и другим людям (например, ожидающим в очереди).

Примечательно, что в действующей редакции «Правил пользования торговой площадкой», размещённой на сайте Wildberries, нет этих пунктов. Там имеется пункт 7.8, в котором говорится о праве покупателя при получении товара вскрыть его упаковку и проверить целостность, отсутствие брака и правильность вложения.

5
iGuides в Дзене —  dzen.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK —  vk.com/iguides
iGuides в Ok.ru — ok.ru/iguides

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

Вася Вотафаков
+6067
Вап посылки с Али вскрываю только на камеру дома.
22 марта 2023 в 02:18
#
+361
А вот тут согласен с ними! Если уж появилась куча мошенников, то это реально выход их хоть как-то прижучить. Ну или вариант давать подписывать бумагу типа "претензий к комплектации и внешнему виду не имею" и открывай дома сколько хочешь...
22 марта 2023 в 08:19
#
+725
Интересная ситуация получается, в ПВЗ других маркет-магазинов нет такой дичи, и всё нормально и у продавцов и покупателей. Складывается ощущение, что интернет-магазины существуют в параллельных вселенных! Вывод: явно Wildberries мутный и при этом обвиняет покупателей!
22 марта 2023 в 08:40
#
mystique_man
+1587
Всё началось с платных возвратов! Вот дикий народ (которые в целом то добивались своего ЗАКОННОГО права) и начал ломать и портить, чтобы вернуть бесплатно как брак.Так что, WB сама спровоцировала всё это
24 марта 2023 в 08:41
#
0
А зачем Вы воруете вещи?)Из-за Вашего воровства сотрудникам приходится удержания платить..
4 мая 2023 в 11:03
#
+24
Да во всех крупных маркетплэйсах, хватает косяков. Что то ВБ в последнее время чморят в СМИ. Признавайтесь, кто их заказал?!😆
22 марта 2023 в 11:05
#
Chimone Arika
+218
Те же, что и Тинь уводят подальше в топ-30, а может и топ-100. Ах да, это же они сами придумывают нововведения, ужасно кривой саппорт и "что-то не так". А народ просто "гoлосует ногами"
22 марта 2023 в 11:30
#
–537
Пользователь удален
скоро закрытие )))
23 марта 2023 в 08:52
#
+212
Яндекс маркет и озон уже затмили этот вайлдбериз. Ну их нафиг…

Лучше с алика подожду посылку, если нет на вышеупомянутых площадках, чем заказывать в этом помойном ведре, где ты платишь за отказ от бракованной вещи…
23 марта 2023 в 10:37
#
+1
Дурдом. Я лучше в Озон закажу.
23 марта 2023 в 14:19
#
0
Хреново, почему человек должен выставлять свои покупки на показ? В ВБ всегда была куча товаров низкого качества, вообще никак не стоящего своих денег. Ясно, что и брака среди него было не мало.
23 марта 2023 в 16:31
#
+2
Вскрыл посылку в присутствии представителя, товар не соответствовал описанию на карточке товара, тут же оформили возврат, в результате удержали 100 рублей за доставку. Хотя представитель сказал, что удержания не будет.
25 марта 2023 в 11:34
#
+3
Аналогично. Прислали детскую ванночку не того цвета, обнаружили при вскрытии в ПВЗ, сам оператор оформил возврат, заверяя, что бесплатно , и тут же сняли 300₽ . Ещё одна махинация — при задержке товара оформляют аналогичный заказ (без моего согласия), первоначально заказанный товар прибывает, следом приходит повторный заказ от лица ВБ (не оплаченный, естественно). Мне он не нужен, поэтому и не получаю , вообще не отслеживаю.... Итог — по истечении определённого времени вторичный заказ отменяется автоматически и БАЦ — с меня удерживают 100₽ за возврат товара, который Я не заказывала...
27 марта 2023 в 16:16
#

Читайте также