Раскрыт полный список того, что Wildberries знает о каждом клиенте. Становится жутковато

Олег


Wildberries публично рассказал, что именно он собирает о своих клиентах для продвижения товаров и услуг. Информация появилась в Telegram-канале пресс-службы маркетплейса.

Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым — t.me/iguides

По словам WB, сбор информации о клиентах нужен для обучения рекомендательного алгоритма. А он, в свою очередь, лучше обрабатывает запросы пользователей и подбирает для них наиболее подходящие товары.

Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым. 

«В числе параметров, которые анализирует компания — информация о действиях и запросах пользователя на Wildberries, данные о его геолокации и устройстве, длительность поисковой сессии и источник перехода на сайт, а также дата и время посещения платформы.»

Вся эта информация анализируется с помощью ИИ и моделей машинного обучения, после чего маркетплейс пытается предсказать последующие действия пользователя и формирует рекомендации для него.

В целом количество собираемых WB данных примерно соответствует тому, что обычно отслеживают большинство других сервисов. Однако сам по себе архив, состоящий из точных таймингов посещения, геолокации человека и его устройстве, является мощным инструментом, который может быть применен как во благо, так и во вред. Не говоря уже о том что вряд ли большинство пользователей отдают себе отчет о том, как много маркетплейс о них знает. 

А еще собранные WB сведения в теории могут быть украдены хакерами и последствия в таком случае сложно предсказать. 

-4
iGuides в Дзене —  dzen.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK —  vk.com/iguides
iGuides в Ok.ru — ok.ru/iguides

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

Влад Паламарчук
+60
Это только часть того, что собирает Яндекс метрика о посетителе любого сайта, где она подключена
А она подключена почти везде
3 октября 2023 в 13:09
#
+3
Гении заголовков.
3 октября 2023 в 15:01
#
Dmitriy
+1176
И где-то сейчас ржёт товарищ майор :))
3 октября 2023 в 16:46
#
–2
This is the most effective part of what Yandex Metrics collects about any site traveler where miles are concerned.
3 октября 2023 в 17:35
#
+1199
А в яндексе потом выскакивают места, где вы были, что бы поставить оценку. Это уже привычно?
3 октября 2023 в 21:10
#
–49
А Ozon и все остальные святоши прям?
3 октября 2023 в 23:23
#
tellurian
+2051
Любой магазин собирает и анализирует все наши поведения. В 21 веке глупо этого не делать!
4 октября 2023 в 07:57
#
–1
Как жутко страшно стало, коленки начались трестись. Даже в фильмах ужасов не так страшно как в вашем заголовке. Чё вы хернёй маетесь делать больше вам не Ху..... чтоли
4 октября 2023 в 16:51
#
0
Вайбериз незаконно списывает деньги с карты у покупателя за возврат товара,а товар был возвратный. ВОРЫ
7 октября 2023 в 07:58
#

Читайте также