Врач из Великобритании получил счет на $1800 от Apple за покупки, которые совершил в игре его сын. Об этом рассказал ресурс Cult of Mac.
Издание сообщает, что Apple присылала на электронную почту Мухаммада письма после каждой покупки, однако он редко проверял тот почтовый ящик, который привязан к его Apple ID.
Сначала Мутаза подумал, что это мошенничество. Однако потом понял, что покупки совершил его сын Ашаз. Получив такой счет, он был в ярости и набросился на сотрудника поддержки Apple, сказав: «Поздравляю, вам удалось ограбить моего ребенка! Я являюсь клиентом Apple с 2005 года, однако больше не собираюсь вас кормить!»
Техподдержка Apple вошла в положение отца, недоглядевшего за своим чадом, и вернула ему часть денег — примерно $290. Видимо, остальные внутриигровые покупки, приобретенные мальчиком, были им использованы — поэтому технически они не подлежали возврату. Чтобы выплатить остальной долг, Мухаммад продал свой автомобиль Toyota.
Британское издание The Daily Mail попросила Apple прокомментировать ситуацию. Представитель компании сообщил, что в аккаунте детей младше 13 лет должен быть указан их возраст — в такое случае при нажатии ребенком на кнопку «Купить» покупка не совершается автоматически, а на устройствах родителей появляется соответствующий запрос. Это функция называется «Попросить купить». Однако Мухаммад Мутаз дал сыну именно свой смартфон, при этом допустив, чтобы ребенок знал пароль от его Apple ID.
А ваш ребенок знает ваш пароль разблокировки и аккаунта Apple ID? Поделитесь в комментариях!