Россия хочет стать лидером в играх, создать консоли и свой Electronic Arts. Денег нужно много

Артем


Развивать игровую отрасль предлагается одним из трех способов. На реализацию требуется от 7 до 50 миллиардов долларов.

Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым — t.me/iguides

Об этом сообщает «Коммерсант». Федеральный проект «Игровая индустрия будущего» был предложен замглавой Минцифры Максимом Пришвиным. Он предполагает развитие игровой отрасли до 2030 года и содержит три стратегических сценария на выбор:

  • Стабилизационный сценарий — предполагается восстановление отрасли и выход России в топ-20 разработчиков игр, он потребует 7 миллиардов долларов до 2030 года. 
  • Амбициозный сценарий — предусматривает «отраслевой прорыв», суть которого не раскрывается, нужно 20 миллиардов долларов.
  • Лидерский сценарий — предполагает, что российские игровые студии к 2030 году будут конкурировать с мировыми лидерами. При этом государство сможет использовать отечественные видеоигры за рубежом в качестве «инструмента мягкой силы». Требования — 50 миллиардов долларов.

Проект подразумевает выпуск двух игровых консолей для конкуренции с Xbox и PlayStation. Кроме того, к 2030 году российские студии разработают 25 игр с бюджетом от 6,5 миллиарда рублей каждый, 40 игр по 1,6 миллиарда рублей на игру. Тайтлы будут доступны как на ПК, так и на консолях.

Также в план входит создание «русского Electronic Arts, который поможет поставить на поток выпуск высококлассных российских игр». Предположительно, в индустрии будет работать около 40 тысяч человек. В течение 7 лет в России должно появиться пять «геймдев-городов». При этом понимания, откуда взять средства на проекты, пока нет.
-1
iGuides в Дзене —  dzen.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK —  vk.com/iguides
iGuides в Ok.ru — ok.ru/iguides

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+7
Именно этого нам и не хватает. Все остальное в порядке
19 декабря 2022 в 12:32
#
+359
Отличная новость! Давно пора , иметь своё и быть независимыми 👍
19 декабря 2022 в 12:32
#
YABLOKOFON
+333
Создание российских аналогов
19 декабря 2022 в 13:19
#
+349
Тупой дебил.
19 декабря 2022 в 20:41
#
YABLOKOFON
+333
Игры будут созданы на движке Unreal Rospil
19 декабря 2022 в 13:18
#
+4791
Вот честно, ни разу в это не поверю, частные студии могли бы и выпускали что-то годное, пока не разъехались в разные страны и не ушли в другие компании. При поддержке же государства получится опять какая-то хрень, им бы хоть лет через 10-15 на уровень GSC выйти, а тут уже об Электрониках заговорили, скромные какие. А разрабов как привлекать планирую? Очень сомневаюсь что смогут платить как топовые конторы мировые. За 100-200 тысяч деревянных, не станут вспахивать как волы и ничего дельного не выйдет. Хочешь сделать что-то хорошо, доверь это частной компании, а не чинушам и государству. Ни в одной стране мира, нет госкомпаний уровня Apple, LG, Samsung, ASUS и т.д. потому что не умеют и не могут так, мозгов нет в пустых головах министров, депутатов, президентов и прочих
19 декабря 2022 в 13:35
#
Konstantin Bulatnikov
+143
За чем, если это средства из бюджета, то пусть эти деньги пойдут на "Гражданскую Авиацию", станкостроение или в конец концов на"Эльбрус". А игры пусть чиновники оставят в покое....
19 декабря 2022 в 14:25
#
EDD
+422
EDD
В условиях интенсивной работы с источниками новостей очень важно вовремя останавливаться. Дочитали до самого главного — $50 млрд — и всё понятно, дальше можно не читать.
20 декабря 2022 в 14:56
#
+94
Хорошая инициатива для распила.
20 декабря 2022 в 20:32
#

Читайте также