Россияне любят Spotify сильнее, чем Apple Music

Александр


Шведский сервис Spotify, запустившийся в России в июле 2020 года, обошёл Apple Music по числу пользователей в нашей стране. Об этом свидетельствуют данные нескольких сотовых операторов, которые привёл ТАСС.

По информации «МегаФона», в 2020 году на первом месте по числу пользователей оказался сервис Boom (он же «Музыка ВКонтакте») — 56,6%, за ним следуют «Яндекс.Музыка» (18,7%), Spotify (12,1%), Apple Music (10,2%) и YouTube Music (1,6%).

Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым — t.me/iguides

Абоненты «Билайна» слушают в основном «Яндекс.Музыку» и Boom (37% и 33,1%), у YouTube Music доля 17,1%, у Dezeer — 6,2%, а аудитория Spotify составила 3,6%, что тоже больше, чем у Apple Music (насколько больше, не обозначено).

У абонентов Tele2 другие предпочтения — у них Apple Music популярнее, чем Spotify (12% против 7%). Впереди всё те же Boom и «Яндекс.Музыка» (55% и 20%), а замыкает пятёрку лидеров «СберЗвук» (бывший Zvooq, а до этого recs.ru) с долей 5%.
4
iGuides в Дзене —  dzen.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK —  vk.com/iguides
iGuides в Ok.ru — ok.ru/iguides

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

palich
+66
Мне тоже нравится больше Spotify!
26 февраля 2021 в 19:01
#
Denis1
+329
Если бы в РФ было больше яблок, чем андроидов, то статистика могла бы быть кардинально другой. Думаю, логично, что пользователи Apple Music — это пользователи яблок (в основном) + Spotify имеет хоть и ограниченный, но всё же бесплатный функционал в отличии от первого.
26 февраля 2021 в 19:03
#
+67
Статистика от того кто чем пользуется не зависит, если человеку нравится Spotify он будет пользоваться им на всех устройствах, у мен вот например айфон есть андроид, мак и пк и на всех этих устройствах полтзуюсь только им
27 февраля 2021 в 10:33
#
kardigan
+3784
Ну а чем пользуешься ты? По мне так споти удобнее, поэтому я и пользуюсь им.
27 февраля 2021 в 14:38
#
+162
Потому что рекомендации адекватные под твой вкус и звук ничё такой :)
26 февраля 2021 в 19:32
#
+162
Ахах. Ну кому что
Главное что Все дороги ведут в спотифай ))
26 февраля 2021 в 19:52
#
Ян Леонович
+3326
Я предпочитаю Apple Music. Spotify установлен лишь из-за того, что многие независимые исполнители используют в рекламе своих синглов ссылки именно туда. А статистика по итогу рисует спотифаю плюсик.
27 февраля 2021 в 01:12
#
S.T.A.L.K.E.R.
+687
У МТС забыли спросить?! Или они не поделились данными 😃😃😃
26 февраля 2021 в 20:36
#
s_medik
+3483
2 года назад перешел с Apple Music на Яндекс, ключевым моментом были хорошие подборки в Яндексе.

Вчера перешёл с Яндекса на Spotify. Решение принял после того, как в 100500 раз не нашёл трек в Яндексе.
27 февраля 2021 в 09:14
#
Ян Леонович
+3326
Несколько раз бывало такое, что люди не могли найти в Spotify альбом, который я слушал в Apple Music. Плюс в АМ можно добавить то, чего вообще нигде нет. Например, я так слушаю демо треки. Просто добавляя их в фонотеку на компе.
27 февраля 2021 в 13:06
#
s_medik
+3483
Согласен, плюс AM в том, что треков там больше, но слово «рекомендации» они не слышали. Не знаю, может за 2 года что-то поменялось🤷🏻‍♂️
И пока что все те треки, что мне были нужны, и которых не было в Яндексе, есть в Spotify. В общем пока привыкаю.
27 февраля 2021 в 17:57
#
Ян Леонович
+3326
Есть же рекомендации, тематические подборки по стилям, исполнителям, издателям, настроению и так далее, включая автоматически играющую «похожую музыку» по завершении альбома (если активирована опция). Плюс радиостанции. Но как-то всё равно проще своему вкусу доверять и самому решать, что будет играть следующим.
27 февраля 2021 в 19:04
#
Дима Дубовой
+1
В Spotify так же добавляются треки которых нет через пк , ещё проще чем через тунец для ам. пробовал все ..ам, Яндекс , дизер и даже прости господи бум,и ютьюб ,но споти имхо лучше всех , пополняю библиотеку только через них рекомендации реально работают , хотя мой вкус очень своеобразный , плюс эстетичней , мелочей тонна под капотом . Но каждому своё , тут спор равносилен кому брюнетки кому блондинки , кому бмв кому Мерседес . Всем мир )
27 февраля 2021 в 21:08
#
Ян Леонович
+3326
При чем тут блондинки и брюнетки? Сравнение идёт по вполне объективным параметрам. Начиная с объёмов библиотеки. И на стороне Spotify раз за разом поминают в основном мифические «рекомендации». Я не хочу сказать, что Spotify фигня и всё такое. Но объективно их распространённость держится на наличии халявного тарифа, отсутствии привязки к определённой экосистеме и временной форе. Лично для себя я по итогу причин на него переходить не вижу.
28 февраля 2021 в 03:51
#
+32
Скоро вернёшься обратно на Яндекс;) рекомендации в Spoti никакие, плейлисты дня каждый день одно и тоже.
28 февраля 2021 в 11:21
#
+1730
Интересно. А как считали, по трафику? Это неправильный способ, конечно. Идеально было бы посмотреть статистику установок, а главное — платных подписок. Всё таки это главная цель у всех провайдеров — попасть к пользователю с платным сервисом.
У меня: Спотифай, конечно, установлен (как и Яндекс), но всё-таки базовый плейер (для беспроводной музыки)от Эпл просто в силу удобства. С другой стороны — на отдельном HiFi плейере от Сони использую Tidal. Вот он же трафик ест за пятерых ведь))
Думаю, в моем многоквартирном доме по трафику «мы с Tidal» чемпионы 😂
27 февраля 2021 в 10:57
#
+1730
Ещё интересно: «в 2020 году на первом месте по числу пользователей оказался сервис Boom (он же «Музыка ВКонтакте») — 56,6%, за ним следуют «Яндекс.Музыка» (18,7%), Spotify (12,1%), Apple Music (10,2%) и YouTube Music (1,6%).»
Все программы работают на всех ОС, но понятно, что Эпл в основном используется на iOS. Вопросы: какой процент пользователей Эпл в целом в этих данных? Вопрос не праздный. Мы знаем, что в штуках в среднем доля iOS 10-15%. А какой процент использует сервисы в статистике выше?

Даю наводку. Вот если посмотреть статистику пользования интернетом в метро в Москве — то из года в год доля устройств iOS примерно 50%. Т.е., доля 10% превращается в 50%. Всегда последние годы. Чем не тема для статьи — почему так?
27 февраля 2021 в 11:07
#
+6
Логика проще простого. AM это iTunes music по подписке, iTunes был популярен среди исполнителей до 2012г . Примерно с 2012 стал набирать популярность стриминговый вид обмена музыкой. Соответственно многие независимые музыканты, которые давно не занимаются музыкой или делают это перерывами, то не загружали музыку в Споти. Так как они единственные обладатели прав, то и нет многих исполнителей в стриминговых сервисах. Кому что нужно, то и слушает.
27 февраля 2021 в 20:12
#
+92
У меня например подписка на Apple Music, потому что с айфоном и макбуком и т.д. это удобно и Яндекс Музыка, потому, что подключен Плюс. Спотифай вообще лишний. Был бы андроид — был бы один Яндекс смысл платить за старинный сервис с одной музыкой? Подобрать я и сам пока в состоянии себе что послушать.
28 февраля 2021 в 00:16
#

Читайте также