В сети появились результаты исследования, раскрывающие изменения в расходе трафика на просмотр YouTube в России. Об этом пишет РБК.
Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым.
«Пропавший» трафик распределился между российскими видеоплатформами: VK Video забрал 36%, «Яндекс» — 17%, RuTube и «Иви» по 8%, Okko — 6%. Еще около 22%, по мнению аналитиков, ждут появления нового хорошего сервиса с интересным для них контентом. Есть также часть трафика, который переместился «на зарубежные хостинги»; очевидно, это некоторые «пропавшие» из YouTube пользователи, которые стали смотреть его с использованием сервисов виртуальной смены геолокации.
Выходит, что жители России отреагировали на замедление YouTube довольно холодно — они просто стали искать для себя альтернативы, которые не будут создавать им таких сложностей.