Фото: AGR
«Автомобильный завод АГР» переходит на новый уровень сборки и будет производить гораздо больше автомобилей. Об этом пишет Quto.

Фото: AGR
Фактически, возвращения Hyundai и Kia можно даже не ждать. Самые популярные бюджетные модели уже производятся локально. Как и раньше, это производство полного цикла, от штамповки до сборки. После переименования с конвеера уже сошло 30 тысяч машин, а с 1 апреля завод переходит на «вторую скорость» — ежесуточно он будет выпускать не менее 200 автомобилей. Это стало возможным благодаря модернизации конвейера.
«Автомобильный завод АГР» переходит на новый уровень сборки и будет производить гораздо больше автомобилей. Об этом пишет Quto.

Фото: AGR
Фактически, возвращения Hyundai и Kia можно даже не ждать. Самые популярные бюджетные модели уже производятся локально. Как и раньше, это производство полного цикла, от штамповки до сборки. После переименования с конвеера уже сошло 30 тысяч машин, а с 1 апреля завод переходит на «вторую скорость» — ежесуточно он будет выпускать не менее 200 автомобилей. Это стало возможным благодаря модернизации конвейера.
Единственный минус всего происходящего — цена. Заветные «Рио» и «Солярисы» теперь стоят более 2 млн рублей вместо 800-900 тысяч в 2021-м. Однако в этом смысле возвращение Kia и Hyundai мало чтол изменит: скорее всего, цены на авто в РФ уже не снизятся к послековидному уровню.