Пользователь Samsung Galaxy S23 Ultra обратил внимание, что камера смартфона выдает совершенно разные снимки в почти одинаковых условиях. Об этом он написал в своем Twitter-аккаунте.
Первая фотография сделана с зумом 19,8х, а вторая — 20х. Они очевидно отличаются: правая выглядит гораздо лучше благодаря цифровой обработке. При этом значения зума практически равны и не должны давать такой разницы при съемке. И если отличия в резкости можно объяснить переходом между разными линзами, то цветокоррекция явно была сделана программно.
Судя по всему, Samsung настроила камеру таким образом, чтобы она выдавала эталонно красивые снимки лишь на зуме 20х, который упоминается в рекламной кампании. При этом настроить алгоритм обработки фото и на другие уровни зума компания подзабыла, либо не сделала намеренно.
Другие производители смартфонов — например, Apple — тоже нередко рекламируют те или иные «киллер-фичи» своих новинок. Однако «яблочная» компания обычно не допускает подобных промахов и старается быть последовательной, в частности, на iPhone 14 Pro Max цифровая обработка на разных уровнях зума не отличается.