Кажется у компании Samsung ситуация с рекламой в оболочке OneUI выходит из-под контроля. До недавнего момента абсолютным рекордсменом по количеству рекламы значилась Xiaomi, но в ближайшее время всё может измениться.
Все рекламные блоки оболочки довольно большие и занимают много полезного пространства. Судя по изображению, Samsung даже умудрилась вставить рекламу в плеер и погодное приложение.
В соответствующей ветке на Reddit обсуждается, что рекламу отображается только пользователям, которые в настройках согласились на получение «Маркетинговой информации», но отключение этой опции не помогает. Отмечу, что на моём Galaxy S9+ с отключенным параметром всё равно отображаются рекламные блоки в Game Launcher и Samsung Pay.
Покупая флагманское устройство, не хочется видеть в разделах его операционной системы рекламу, особенно, когда не давал на это согласие. Samsung нужно срочно что-то делать со своей оболочкой, чтобы в конечном итоге не скатиться до ситуации с MIUI.