Самые популярные жалобы на мобильных операторов
Александр Кузнецов
—
Роскомнадзор опубликовал статистику обращений с жалобами на российских операторов сотовой связи во втором квартале 2019 года. Общее количество жалоб составило 1648, что на 21,5% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Идеальных операторов не оказалось, но у каждого из них свои особенности.
Абоненты МТС и «МегаФона» чаще всего жаловались на завышенные счета — примерно по 40% от общего числа жалоб. Абоненты «Билайна» и Tele2 в основном недовольны подключением платных подписок и услуг — 38 и 36% обращений соответственно. Нарекания на качество сотовой связи у «Билайна» — в 25% жалоб, МТС — 20%, Tele2 — 15%, «МегаФона» — 12%.
Операторы, в отличие от Роскомнадзора не заметили, что жалоб стало больше, они наблюдают обратную динамику. Кроме того, операторы отмечают, что в основном проблемы носят технический характер и решаются с каждым клиентом индивидуально, причём это происходит намного быстрее, если к решению проблемы не привлекаются надзорные органы.
iGuides в Telegram — t.me/igmedia
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru
Рекомендации
Рекомендации
Комментарии
+41
на мегафоне хорошая связь, но тырили табло, переводили на тарифы без моего согласия, в МТС замучился подписки отключать, Билайн был такой интернет, что почту открыть не мог, йота, также беда что и у билайна, остановился на теле2, качество связи на тройку, но пока нет подписок... и по деньгам терпимо.
+88
+22
+463
Что нормально? Купил симку, первый месяц без ограничений, скорость 20-30 мегабит. На второй месяц поставил ограничение 5 мегабит (мне достаточно) думаете стало 5? А вот хрен там, 1 мегабит еле еле. Так что либо 1400 за 30 дней, либо соси лапу (считай та же подписка).
P.s. При отключении ограничения скорость возвращается.
P.s. При отключении ограничения скорость возвращается.
+209
Хаха. Ёту не включили в список. Там проблем не наблюдается