«Сбер» представил своё новое умное устройства для отслеживание поведения сотрудников банка. Об этом рассказал сам «Сбер» на официальном сайте.
По словам «Сбера», это первое устройство такого рода на российском рынке. Оно умеет не просто записывать звук, но и разделять аудиодорожки с целью сформировать отдельно запись речи сотрудника и клиента. Это необходимо для того, чтобы проанализировать их по отдельности. По сути, SmartBadge является не просто диктофоном, а сложной вычислительной машиной, которая обрабатывает записанное аудио, формирует его в отдельные диалоги, а после — преобразовывает его в текст и анализирует его. Скорее всего, последние два действия производятся не без помощи специальной док-станции — она служит для зарядки бейджей, а также для связи с ПК. «Сбер» считает, что это устройство поможет значительно повысить качество обслуживания клиентов и анализировать их запросы, лучше и проще разрешать конфликтные ситуации, а также обучать сотрудников. Банк заверяет, что устройства надежно защищены от недобросовестного использования как аппаратно, так и программно. К слову, купить такие комплекты SmartBadge смогут и руководители частных бизнесов для оснащения своих точек продаж или обслуживания.
Ранее мы рассказали о курьезном конфликте, который произошел в одном из отделений «Сбербанка». Тогда сотрудники офиса вызвали Росгварию в ответ на просьбу клиента принять большую сумму денег мелочью для внесения на карту.