«Сбер» запустил автоответчик с фильтром спама и мошенников. Как подключить?

Александр



В приложении «Салют» от «Сбера» появился сервис «Умный автоответчик». Он автоматически отвечает на звонки, если пользователь не берёт трубку.

Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым — t.me/iguides

Автоответчик срабатывает, когда пользователь находится вне сети, не отвечает на звонок или ему звонят с номера, которого нет в телефонной книге. Чтобы активировать эту функцию, нужно отдать голосовую команду «Салют, подключи автоответчик», а настроить её, указав, когда автоответчик должен срабатывать, можно в приложении «Салют».

«Умный автоответчик» позволяет настроить ответы для определённых категорий собеседников. К примеру, если звонит курьер доставки, робот распознает номер и может продиктовать курьеру код от домофона и этаж и попросить курьера оставить заказ у двери квартиры. При выявлении спамеров и мошенников автоответчик может не отвечать, а просто блокировать такие звонки. По завершении разговора автоответчик пришлёт пуш-уведомление. Запись беседы можно прослушать в приложении «Салют», там же доступна текстовая расшифровка. В скором времени «Умный автоответчик» будет добавлен в приложение «Сбербанк Онлайн». Платить за его использование не нужно, но некоторые операторы могут взимать плату за переадресацию звонков.

«Умный автоответчик» работает примерно так же, как «защитник Олег» в приложении «Тинькофф». С декабря 2019 года он стал доступен для абонентов «Тинькофф мобайл», а с июня 2021 года его могут подключить абоненты всех российских операторов связи.

12
iGuides в Дзене —  dzen.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK —  vk.com/iguides
iGuides в Ok.ru — ok.ru/iguides

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

samOsebe
+586
..и расскажет желающим, дома хозяин или нет)))
6 декабря 2021 в 18:46
#

Читайте также