В приложении «Салют» от «Сбера» появился сервис «Умный автоответчик». Он автоматически отвечает на звонки, если пользователь не берёт трубку.
«Умный автоответчик» позволяет настроить ответы для определённых категорий собеседников. К примеру, если звонит курьер доставки, робот распознает номер и может продиктовать курьеру код от домофона и этаж и попросить курьера оставить заказ у двери квартиры. При выявлении спамеров и мошенников автоответчик может не отвечать, а просто блокировать такие звонки. По завершении разговора автоответчик пришлёт пуш-уведомление. Запись беседы можно прослушать в приложении «Салют», там же доступна текстовая расшифровка. В скором времени «Умный автоответчик» будет добавлен в приложение «Сбербанк Онлайн». Платить за его использование не нужно, но некоторые операторы могут взимать плату за переадресацию звонков.
«Умный автоответчик» работает примерно так же, как «защитник Олег» в приложении «Тинькофф». С декабря 2019 года он стал доступен для абонентов «Тинькофф мобайл», а с июня 2021 года его могут подключить абоненты всех российских операторов связи.