В будущем «Сбербанк» планирует передать роботам функции консультантов. Среди этих функций - выявление потребностей клиента, помощь в совершении банковских операций, демонстрация персональных предложений и их оформление в личном кабинете.
В первую очередь банк хочет выяснить, как на роботов будут реагировать пожилые люди, которые в силу своего возраста испытывают трудности при посещении отделений банка. Робот должен обладать всеми способностями консультанта и удовлетворить потребности каждого клиента. Разработчики подключили к работе психологов, которые помогли составить релевантные фразы для клиентов в зависимости от их пола и возраста.
Также представители «Сбербанка» рассказали, что роботов обучат запоминать клиентов в лицо и с каждым новым обращением обслуживать по персональной схеме, например, быстрее оказывать схожие услуги и предоставлять необходимые консультации.
Канал iG в Telegram — t.me/iguides_ru