Компания Apple выпустила пресс-релиз, в котором в очередной раз напомнила о своей приверженности конфиденциальности пользователей, указав, что данные Siri никогда не использовались для создания маркетинговых профилей, а информация не предоставлялась рекламодателям и не продавалась в каких-либо целях.
Двое истцов заявили, что после разговоров о кроссовках Air Jordan и ресторанах Olive Garden, на их устройствах показывалась реклама этих продуктов. Другой — вовсе заявил, что получил рекламу хирургических процедур после обсуждения пикантного вопроса со своим врачом.
В своем полном обзоре конфиденциальности Apple подробно описывает меры защиты конфиденциальности Siri, которые применяются для обеспечения безопасности пользовательских данных. Apple использует обработку Siri на устройстве в большинстве случаев, поэтому в облака ничего не выгружается. Более того, поисковые запросы Siri не связаны с учетной записью Apple и не могут быть привязаны к отдельным пользователям. Вместо этого компания использует случайный идентификатор для отслеживания данных по мере их обработки.
А новый iPhone и многое другое вы можете купить у наших друзей из Big Geek.
Скидка по промокоду iGuides