На E3 2019 Microsoft впервые представила миру новое поколение Xbox под кодовым названием Project Scarlett. Несмотря на то, что компания не раскрыла подробностей об аппаратном обеспечении консоли, стало известно о наличии твердотельного накопителя (SSD), а также было объявлено что некстген будет в четыре раза мощнее, чем Xbox One X.
Такая мощность позволит разработчиками создавать потрясающие игры, но визуальная составляющая — не единственный аспект, которые стремится улучшить Microsoft. Глава Xbox Фил Спенсер ответил на несколько вопросов сайта GameSpot и рассказал о том, насколько «гладко» будут работать игры и что это станет основным моментом следующего поколения.
«Я думаю, что область, на которой мы действительно хотим сосредоточиться при создании Project Scarlett — это частота кадров и играбельность. Мы хотим гарантировать нашим пользователям максимально быструю загрузку игр и максимально возможную частоту кадров. Люди любят игры с частотой 60 кадров в секунду, поэтому запуск игры в режиме 4K 60FPS станет для нас приоритетом», — Фил Спенсер
Он также рассказал о том, что разработчики сосредоточились на 4K-разрешении, изучая воспроизведение Blu-ray и потокового видео. Несмотря на потрясающую визуальную составляющую, играбельность также подразумевает то, насколько быстро загружаются игры. Ощущение максимально быстрого погружения в игру тоже входит в приоритетные задачи для разработчиков следующего поколения Xbox.
Работая над Project Scarlett компания не только смотрит в будущее, Microsoft также хочет, чтобы игроки по-прежнему имели доступ ко всем своим старым играм. В то время как PS4 и Nintendo Switch отказались от обратной совместимости, на Xbox One впечатляющая библиотека игр с обратной совместимостью, в которую входят не только игры от Xbox 360, но и некоторые самые интересные тайтлы с оригинального Xbox. Спенсер отмечает, что Microsoft продолжит работу над этим после выхода Xbox следующего поколения.
Работая над Project Scarlett компания не только смотрит в будущее, Microsoft также хочет, чтобы игроки по-прежнему имели доступ ко всем своим старым играм. В то время как PS4 и Nintendo Switch отказались от обратной совместимости, на Xbox One впечатляющая библиотека игр с обратной совместимостью, в которую входят не только игры от Xbox 360, но и некоторые самые интересные тайтлы с оригинального Xbox. Спенсер отмечает, что Microsoft продолжит работу над этим после выхода Xbox следующего поколения.
«Нам очень понравилось, как тепло геймеры встретили программу обратной совместимости. Сегодня Xbox One объединяет игровые хиты трех поколений, а новая консоль объединит четыре. Мы уважаем ваш выбор и хотим, чтобы у вас оставалась возможность играть в игры, которые вы приобрели в нашем магазине», — Фил Спенсер.
Глава Xbox поделился новой концепцией обратной совместимости, над которой они работают. Помимо игр, новое поколение Xbox будет поддерживать аксессуары от Xbox One: «То, что вы купили у нас, будь то игры или геймпады будут совместимы с новой игровой системой». Ожидается, что Project Scarlett поступит в продажу осенью 2020 года вместе Halo Infinite.
iGuides в Telegram — t.me/igmedia
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru