Сотрудница ПВЗ Wildberries рассказала, из-за чего её бесят клиенты. Претензии максимально странные

Александр



Телеграм-канал «Кухня ритейла» опубликовал отзыв сотрудницы ПВЗ Wildberries о её работе. Девушка рассказала, что большинство клиентов «добрые, вежливые и понимающие», но есть «половник дёгтя» — люди, от которых на сотрудников ПВЗ «льётся говно», и которые почему-то не согласны подчиняться постоянно меняющимся правилам Wildberries.

Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым — t.me/iguides

Сотрудницу ПВЗ в основном раздражают клиенты, которые не понимают, в каких случаях нельзя проверять товары при получении, а в каких они обязаны это делать. Недавно Wildberries изменил правила на этот счёт, о чём были осведомлены работники пунктов выдачи, а те, соответственно, начали требовать соблюдения внутреннего распорядка от покупателей.

Если вкратце, то покупателям запрещается проверять качество (и даже наличие) товара в запечатанной заводской упаковке. Такой товар нужно сначала выкупить и только потом его разрешается вскрывать. Отказаться от такого товара после вскрытия можно только через заявку в личном кабинете Wildberries (а её могут отклонить).



И напротив, сотрудники пунктов выдачи требуют от покупателей до примерки вскрывать упаковки и коробки с одеждой и обувью под видеозапись с камеры наблюдения. Если будет неправильное вложение (не тот товар, неправильный размер, неподходящий цвет), вернуть вещь тут же можно только в том случае, когда камера зафиксировала, что находилось в упаковке. Это сделано для того, чтобы избежать подмены, ведь некоторые товары забирают новую или оригинальную вещь, а потом отказываются от покупки, отдавая в ПВЗ поношенную или поддельную.

Сотрудница ПВЗ приводит в пример девушку, которая захотела проверить на брак запечатанную книгу:

Одна девушка с таким запросом довела меня просто до исступления. Она хотела проверить книгу на брак (!). Причем, брак именно внутри, на страницах. Не знаю, что она хотела там найти, но книги товар невозвратный, да ещё и в пленке. Когда я попыталась доказать, что открывать нельзя и она сможет вернуть товар по браку, она заявила, что пленка является только СКЛАДСКОЙ упаковкой (именно капсом, потому что общалась она исключительно криком), а заводская упаковке в книге — это суперобложка.
Запутаться, когда покупателю нельзя проверять товар, а когда он, наоборот, обязан делать это под видеозапись, довольно просто. Неудивительно, что клиенты Wildberries недовольны, когда их заставляют соблюдать правила, меняющиеся в любой момент по усмотрению маркетплейса.

Если вы сдавали товар обратно в магазин, то наверняка знаете, насколько тщательно его проверяют. Не получится сослаться на свои собственные правила, которые запрещают продавцу вскрывать вашу упаковку, он всё равно достанет товар и будет рассматривать его разве что не под микроскопом. Законодательство позволяет столь же тщательно проверять качество товара в момент его приобретения. Более того, даже собственные правила Wildberries обязывают покупателя проверять товары при получении.

-6
iGuides в Дзене —  dzen.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK —  vk.com/iguides
iGuides в Ok.ru — ok.ru/iguides

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+7
Про книгу неудачный пример.
Много раз видел в отзывах, что внутри книги страницы замяты, напечатаны по диагонали или вообще пустые листы.
Никому не хочется себе или подарок забирать товар с дефектом
11 мая 2023 в 15:33
#
Dmitriy
+1178
Пусть свои претензии она шлёт своему начальству, которое непрерывно рождает потоки бреда. причем положив болт на ЗЗПП.
11 мая 2023 в 17:57
#
+354
Сейчас бы работать в параше и жаловаться
12 мая 2023 в 01:17
#
–537
Пользователь удален
овца
12 мая 2023 в 08:02
#
EDD
+427
EDD
А меня вот такие сотрудники ПВЗ бесят.
12 мая 2023 в 08:18
#
0
Долго заказывала товары у них но потом пришел брак и за него у меня сняли деньги,2 раза писала,что товар с браком,отвечают ,что какое то тестирование и я не могу связаться с продавцом,что бы ему показать фото того товара,больше я не чего у них не заказываю,почему вообще мы должны сто то доказывать и вообще какое то тестирование ждать,это ваши проблемы,я к ним не как не отношусь
14 мая 2023 в 15:10
#

Читайте также