Компания BytaDance, которая стоит за социальной сетью TikTok проводит закрытое тестирование приложения для потокового воспроизведения музыки по подписке в Индии и Индонезии. Сервис получил название Reso и доступен для Android и iOS.
Приложение было разработано нью-йоркской компанией Moon Video, но в магазинах оно было опубликовано от имени BytaDance. Bloomberg сообщает, что клиент сервиса был запущен шесть месяцев назад, а его аудитория составляет около 27 000 пользователей, по данным от Sensor Tower.
Reso от китайского стартапа находится на стадии разработки. BytaDance ставит перед собой задачу бросить вызов таким компаниям, как Spotify, Apple Music и Amazon Prime Music на развивающихся рынках.
Новый сервис уже получил все необходимые права от индийских лейблов таких, как T-Series и Times Music. Тем не менее, еще предстоит заключить лицензионные соглашения с такими крупными мировыми правообладателями, среди которых Warner Music Group, Universal Music Group и Sony Music Entertainment.
Интерфейс запуска Reso напоминает Apple Music. Клиент просит пользователей выбрать своих любимых исполнителей, затем составляет начальный список рекомендуемой музыки. На этом этапе сходство с другими сервисами потокового воспроизведения заканчиваются.
Пользовательский интерфейс очень сильно похож на TikTok. Свайп вверх включает следующий трек, который во время воспроизведения на экране показывает клип или обложку альбома.
Reso позволяет пользователям добавлять собственные фотографии, GIFки или видео к музыке, также как в TikTok. Эта функция называется Vibes. Когда пользователь добавляет свой «вайб», он становится виден другим подписчикам, которые слушают эту же композицию. Также имеется возможность выбора из пользовательских загрузок или обложек альбома для отображения на экране во время прослушивания музыки.
Приложение также позволяет пользователям просматривать тексты песен и добавлять их самостоятельно в случае, если они отсутствуют, а также делиться ими в других соцсетях. Помимо этого, слушатели могут оставлять комментарии под треками.
Стоимость платной подписки в Индии составляет приблизительно 1,70 доллара. Такой же ценник предлагает Spotify, в то время, как местны сервисы Gaana и JioSaavn стоят дороже. Библиотека Reso пока очень сильно ограничена. BytaDance надеется добиться аналогичному TikTok успеха. Представитель компании сообщил, что они с оптимизмом смотрят на долгосрочные перспективы, но в данный момент они находятся на раннем этапе и на ограниченном числе развивающихся рынков.
Приложение было разработано нью-йоркской компанией Moon Video, но в магазинах оно было опубликовано от имени BytaDance. Bloomberg сообщает, что клиент сервиса был запущен шесть месяцев назад, а его аудитория составляет около 27 000 пользователей, по данным от Sensor Tower.
Reso от китайского стартапа находится на стадии разработки. BytaDance ставит перед собой задачу бросить вызов таким компаниям, как Spotify, Apple Music и Amazon Prime Music на развивающихся рынках.
Новый сервис уже получил все необходимые права от индийских лейблов таких, как T-Series и Times Music. Тем не менее, еще предстоит заключить лицензионные соглашения с такими крупными мировыми правообладателями, среди которых Warner Music Group, Universal Music Group и Sony Music Entertainment.
Интерфейс запуска Reso напоминает Apple Music. Клиент просит пользователей выбрать своих любимых исполнителей, затем составляет начальный список рекомендуемой музыки. На этом этапе сходство с другими сервисами потокового воспроизведения заканчиваются.
Пользовательский интерфейс очень сильно похож на TikTok. Свайп вверх включает следующий трек, который во время воспроизведения на экране показывает клип или обложку альбома.
Reso позволяет пользователям добавлять собственные фотографии, GIFки или видео к музыке, также как в TikTok. Эта функция называется Vibes. Когда пользователь добавляет свой «вайб», он становится виден другим подписчикам, которые слушают эту же композицию. Также имеется возможность выбора из пользовательских загрузок или обложек альбома для отображения на экране во время прослушивания музыки.
Приложение также позволяет пользователям просматривать тексты песен и добавлять их самостоятельно в случае, если они отсутствуют, а также делиться ими в других соцсетях. Помимо этого, слушатели могут оставлять комментарии под треками.
Стоимость платной подписки в Индии составляет приблизительно 1,70 доллара. Такой же ценник предлагает Spotify, в то время, как местны сервисы Gaana и JioSaavn стоят дороже. Библиотека Reso пока очень сильно ограничена. BytaDance надеется добиться аналогичному TikTok успеха. Представитель компании сообщил, что они с оптимизмом смотрят на долгосрочные перспективы, но в данный момент они находятся на раннем этапе и на ограниченном числе развивающихся рынков.