За три месяца с тех пор, как стриминговый аудиосервис завоевал 100 миллионов владельцев платных подписок, компания прибавила еще 8 миллионов платящих клиентов. Это еще один признак успешности потоковой платформы в условиях жесткой конкуренции. Прибыль Spotify за второй квартал выросла с 217 миллионов в прошлом квартале до 232 миллионов на данный момент.
Spotify обуславливает рост числа платных и бесплатных клиентов рядом инициатив. В течение прошлого квартала компания запустила «облегченный» Spotify Lite для развивающихся рынков и Spotify Stations — альтернативу сервису Pandora.
Компания обеспокоена тем, что она не достаточно близко к запланированной цели в 110 миллионов. Spotify сообщает об успешности кампании «winback», предоставляющая три месяца премиум-подписки со скидкой для пользователей, которые запланировали отменить платную подписку. К слабым моментам сервис относит льготные условия для учащихся, хотя Spotify заявляет, что это провал «реализации», а не бизнеса.
Выручка шведской компании составила 1,8 миллиарда долларов, из которых 1,6 миллиарда принесли платные подписчики, а остальные 200 миллионов были получены от показа рекламы. Spotify полагает, что их увеличение инвестиций в подкастинг стимулирует спрос на рекламу в подкастах. Ожидается, что к концу 2020 года реклама в подкастах станет большой частью бизнеса компании.
Чистый убыток компании в этом квартале составил 84,7 миллиона долларов — это почти вдвое меньше по сравнению с предыдущим периодом. Ожидается, что число пользователей сервиса достигнет 245 миллионов к концу следующего квартала и 265 миллионов к концу года. Spotify уже заключил соглашение с двумя из четырех самых крупных лейблов о сохранении их контента на платформе. Шведскому сервису не помешало бы уже запуститься официально на территории России, чтобы максимально приблизиться к своим планам по количеству пользователей.
iGuides в Telegram — t.me/igmedia
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru