Музыкальный сервис из Швеции опубликовал финансовый отчет за первый квартал 2019 года. У Spotify теперь самая большая база владельцев премиум аккаунтов по сравнению с другими потоковыми аудиосервисами.
Согласно последним данным, Spotify во всем мире значительно опережает своего ближайшего конкурента Apple Music, у которой 50 миллионов платных подписчиков по состоянию на начало апреля. Wall Stree Journal сообщает, что музыкальному сервису Apple удалось обойти Spotify на территории США, там у них 28 миллионов платных пользователей, в то время как шведского потокового сервиса 26 миллионов.
Spotify за последнее время проявляет активный интерес к подкастингу. Компания недавно приобрела Gimlet Media, Anchor и Parcast. После этих сделок в активах сервиса четверть миллиона различных наименований подкастов. Spotify планирует дальнейшие работы в этом сегменте, а именно разработку новой рекламной модели, которая будет включать в себя улучшенные возможности таргетинга и метрик для издателей.
Компания сообщает, что планирует к концу этого квартала увеличить свою пользовательскую базу до 222-228 миллионов, в том числе и платных подписчиков от 107 до 110 миллионов. Несмотря на рост числа подписчиков, Spotify продолжает терять деньги. Компания отчиталась об убытках в размере 142 миллионов евро за период с января по март. Напомню, этот показатель за аналогичный период 2018 года составил 169 миллионов евро.
Убыток компании обусловлен ростом операционных расходов и затрат на приобретение подкастинговых компаний. Выручка компании выросла на 33% и достигла показателя 1,51 миллиарда евро.
iGuides в Telegram — t.me/igmedia
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru