Метрики в сфере потоковых музыкальных сервисов довольно сложны. До недавних пор Spotify доминировал в сегменте музыкального стриминга, но Apple Music удалось обойти шведского конкурента в одном из показателей и закрепиться в качестве основного игрока.
В феврале Apple Music опередила Spotify в количестве платных пользователей из США. Количество платных подписчиков музыкального потокового сервиса из Купертино достигло отметки 28 миллионов, в то время, как у шведского конкурента 26 миллионов владельцев платных аккаунтов из США. Для Apple это может казаться хорошей новостью, но прежде всего нужно учитывать несколько моментов. У Apple Music отсутствует возможность бесплатного использования сервиса, а это означает, что 28 миллионов — это практически вся пользовательская база США. У Spotify есть бесплатная версия с рекламой, которая не приносит столько же прибыли, сколько продажа подписки Premium. За счет этого получается, что общая пользовательская база шведского сервиса больше.
США — единственная страна, где Apple Music удалось обогнать Spotify по количеству платных подписчиков. Шведский потоковый сервис обгоняет Apple Music почти в два раза по количеству владельцев платных акаунтов во всем мире. По данным на декабрь 2018 года, у Spotify 98 миллионов, в то время как у музыкального сервиса Apple 50 миллионов. Этот разрыв может быть значительно увеличен за счет владельцев бесплатных аккаунтов, таким образом общее число пользователей Spotify превысит отметку 200 миллионов.
iGuides в Telegram — t.me/igmedia
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru