Музыкальный потоковый сервис Spotify ведет переговоры о партнерстве на рынке РФ с МТС. Об этом сообщает издание «Коммерсантъ» со ссылкой на источники. Сообщается, что запуск запланирован на начало осени.
МТС сможет предлагать подписку на сервис в рамках своих тарифов. Собеседник «Коммерсанта» утверждает, что Spotify также вел переговоры и с другими операторами связи, сервис вряд ли ограничится сотрудничеством только одним партнером в России.
В МТС сообщили, что у них на данный момент нет никаких договоренностей со Spotify. Для оператора очень интересен музыкальный сегмент. По последним данным, количество подписчиков потоковых сервисов МТС, в том числе партнерских, превышает 1 миллион.
Напомним, Spotify ранее уже неоднократно пытался выйти на рынок в России. Впервые сообщения о запуске появились в 2014 году, тогда было зарегистрировано юридическое лицо ООО «Спотифай». В 2019 году пользователи обратили внимание, что в приложениях сервиса появился русский язык, но выход в РФ не состоялся.