Служба поддержки «Тинькофф-банка» уступила блогеру и отменила для него комиссию за входящий SWIFT-перевод в персональном порядке. Этой историей поделился Telegram-канал «Креатив со звездочкой».
Сотрудник поддержки ответил уже знакомым нам образом: все входящие SWIFT-переводы для клиентов «Тинькофф» отныне платные, комиссия составит 3%, но не менее 200 у.е. Блогер разозлился, поскольку сумма его заработка составляла всего 126 долларов — получается, что банк забрал бы все эти деньги в качестве комиссии. Он пригрозил банку черным пиаром на всю свою аудиторию в 1,5 миллиона человек.
Судя по скриншотам, разговор не окончился чем-то вразумительным. Однако спустя сутки на счет блогера поступила вся отправленная из Google сумма в размере $126,15. То есть, «Тинькофф» не взял с блогера ни копейки комиссии. Источник предполагает, что всё сложилось благоприятно именно потому, что банк испугался плохого отзыва блогера с большой аудиторией.
Источник подытожил: «Чтобы Тинькофф не забирал комиссию за переводы по SWIFT, нужно стать блогером». Сам банк пока публично не комментировал эту ситуацию.
Ранее мы рассказали о патовой ситуации: «Тинькофф» взял с клиента комиссию за исходящий перевод, а потом забрал еще 200 у.е. за то, что перевод не прошел и вернулся к отправителю.