Компания Apple начнет показывать рекламу в системных приложениях уже в следующем году. Об этом сообщает MacRumors.
Согласно источнику, известный аналитик Марк Гурман, работающий в Bloomberg, поделился новыми подробностями о нововведениях iOS, касающихся рекламы. По его словам, работы по внедрению рекламных слотов в приложение «Карты» уже ведутся, а пользователи впервые увидят их уже в следующем году — то есть, в теории, реклама может появиться в будущих минорных апдейтах iOS 16.
Как это будет выглядеть? Скорее всего, Apple не станет встраивать классические баннеры, которые занимают часть полезного пространства дисплея и «мозолят» глаза. Предполагается, что «яблочная» реклама станет поисковой, то есть отображаться будет среди поисковой выдачи. Например, человек ищет в «Картах» какой-то магазин, а приложение показывает ему проплаченную строку с похожим магазином.
Отметим, что многие приложение уже показывают подобную рекламу, например, Google Maps, Waze и так далее. При этом для россиян описанное нововведение пока останется незамеченным, поскольку в РФ нативные «Карты» на iOS довольно непопулярны — пользователь из России зачастую отдает предпочтение сервису от «Яндекса».
Ранее мы рассказали, что приложение TikTok на iPhone уличили в крайне некрасивом поведении. Руководство сервиса уже попыталось оправдаться.