Недавно в приложении «Яндекс Go» появилась детализация цен на поездки в такси, а сегодня добавлено ещё одно нововведение. На странице детализации теперь есть кнопка «Пожаловаться на цену».
По словам пресс-службы «Яндекс Такси», компания будет анализировать ответы пользователей. Это должно помочь ей понять, в каких ситуациях пассажиры недовольны ценами, чтобы в 2025 году проработать новые методы их сдерживания. Судя по обсуждениям в соцсетях, сейчас цены зачастую не устраивают ни водителей, ни пассажиров. Первые считают их слишком низкими, а комиссию «Яндекса» чрезмерно высокой. Вторые же, напротив, уверены, что поездки обходятся излишне дорого, поскольку в основном действует возникающий непонятно из-за чего повышенный коэффициент, а вызвать машину по обычному тарифу удаётся в крайне редких случаях.