Таксисты бойкотируют новый супердешёвый тариф. Он для них хуже эконома

Александр



С 7 августа «Яндекс» переформатировал сервис «Везёт» в дискаунтерное такси — оно должно стать дешевле, чем «Яндекс Go» на тарифе «Эконом». Заказы принимают те же таксисты, которые сотрудничают с «Яндекс Go».

Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым — t.me/iguides

Водители получили уведомление, в котором говорится, что благодаря «Везёт» они будут получать больше заказов, комиссия снижена на 2 процентных пункта, а пропускать заказы можно на тех же условиях, что и на тарифе «Эконом», то есть зачастую с понижением рейтинга активности, который влияет на количество и качество заявок, а следовательно, и на заработки.



Многие таксисты остались крайне недовольны этим нововведением, поскольку они считают, что тарифы и так слишком низкие на фоне резкого повышения цен на автомобили и стоимость их обслуживания. Они начали бойкотировать вызовы через «Везёт» и делиться друг с другом советами, как не терять активность. Один из таксистов, например, посоветовал писать в поддержку и просить вернуть баллы, угрожая жалобами в ФАС, СК, ФСБ и другие страшные буквы.



Для пассажиров экономия получается действительно весомой. Например, вызов машины по одному и тому же маршруту через «Эконом» в «Яндекс Go» обходится в 300 рублей, а через «Везёт» в 250 рублей.


Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым

0
iGuides в Дзене —  dzen.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK —  vk.com/iguides
iGuides в Ok.ru — ok.ru/iguides

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

Dmitriy
+1178
Ну могут валить на родину, никто не держит.
8 августа 2024 в 16:39
#
tellurian
+2069
Кто работать будет? Эти уедут, будет некий дефицит водителей, нужно будет поднимать комиссию и тарифы вырастут для клиентов. В автобусах и метро работа есть, желающих нет. Курьеры больше зарабатывают. Рост зарплат ограничен.
8 августа 2024 в 17:07
#
Ваня Ваня
–1
На таких не стоит обращать внимание, ему только выпердыш в комментах надо кинуть, а думать головой им запрещено хозяином.
9 августа 2024 в 11:08
#
Даниил Краю
0
О каком дефиците водителей идёт речь? В России автомобили бездумно покупают и водителей всегда хватает. Забастовок и профсоюзов нет. Всегда найдутся водилы с кредитами что готовы за копейки работать лишь бы кредит закрыть
9 августа 2024 в 15:02
#
tellurian
+2069
НеПутайте простых водителей и таксистов.
9 августа 2024 в 15:05
#
Алексей Козлов
0
Ну да — таксист это ж царь, а не обычный обслуживающий персонал типо официанта. Ага-ага. Таксист — это низшая форма бездарность, которая в свое жизни кроме как баранку крутить ничему не научилась. И при этом ведёт себя так, будто из-под палки выполняет работу и снисходит до взятки я заказа по своей какой-то милости и ему за это ещё и приплачивать должны. Мерзкие ленивые люди — вот кто такие таксисты.
10 августа 2024 в 15:41
#
+1
Не все конечно, но таких действительно очень много. Плюсую многократно!
10 августа 2024 в 15:56
#
tellurian
+2069
Я такого не писал.
Моя фраза была о другом.
Люди везде разные. Хорошие и не очень.
10 августа 2024 в 16:10
#
SS SS
0
Козлов, у тебя не было денег расплатиться и тогда ты таксисту-таджику минет сделал?Вот ты уродец🤣🤣🤣🤣
11 августа 2024 в 13:36
#
Armen Muradyan
0
Уважаемый Козлов (фамилия, кстати, говорит о многом....)От лица всех таксистов хочу передать Вам парочку нежных слов, в ответ на Вашу оценку людей данной профессии — ОТ СО СИ ТЕ у таксистов, вместе со своей женой )))Гндн диванный , нельзя так обобщающе выражаться о людях, которых не знаешь лично ! Если б ты смог бы мне все вышеперечисленное высказать глядя в глаза, я/мы на твоей попке мышонка бы нарисовали.....Будь корректен в изложении мыслей , а то можешь стать серийной шлюхой,мразь!
11 августа 2024 в 22:31
#
0
Ты сам то какую пользу приносишь обществу кроме как того что открываешь свой рот? Много чему научился?,причем несёшь абсолютно какую-то ересь...иди покрути баранку и посмотришь что это такое.
12 августа 2024 в 06:17
#
степан ергиев
0
Покажи мне ленивого человека который вкалывает по 12-14 часов! После вас приводит авто в порядок!
12 августа 2024 в 19:31
#
Игорь Ковалевский
0
Сложно встать на сторону водителей. Так как перестали видеть что либо вокруг.Утверждение что курьеры работают и зарабатывают больше, это издевательство над курьерами. И большинство бы курьеров надрало бы задницу таким таксистам за это. Люди работают куда в худших условиях, куда сильнее рискуя здоровьем, и немногие зарабатывают 80 т.р. средняя зарплата с вычетом расходов 30-40 это при условии что надо работать по 12 часов 6*1. В сезоны повышенного спроса эта цифра растет полтора раза редко в два это по самый нг.У таксистов условия лучше, риска здоровью меньше, зарплата с вычетом расходов выше. Это уже через общение с курьерами и иютаксистами могу сказать.Таксисты обнаглели:Ребята вы в начале когда сервис открылся говорили заказов мало, затем что цены не те. Выросло и то другое, вам все равно мало. Только вот зп у людей тоже не растут и поверьте у них тоже в жизни все дорожает. Курьеры в том же положении не жалуются каждый второй что им плохо, хотя сидят в тех же условиях. Хотя там тоже расходник в день 30-40% от того что заработал, тоже комиссия, и тоже нет чаевых. И там никто ни с кем на сбер договориться не может и щедрости намного меньше и первое что там тратит курьер это свое здоровье, а не не машину из железа. Я не курьер, хотя был момент год работал на в Яндекс еде. И знаете это было смешно 2 года назад слушать бедных таксистов, когда на выходных нужно было куда съездить. В особенности зимой.А еще забавное то что курьеры как то и по добрее чем, забывшие что такое жизнь людей люди на машинах. Которые привыкли жить за стеклом от всего мира. Половина таксистов в экономе это люди которым дорогу подсказываешь что бы доехать короче, все ездят по навигатору бояться куда то свернуть, ездят так себе уверенно или частенько куда-то рвутся как сумасшедшие, половину того что говоришь не понимают, хрен знает сколько пытаются тебе обобрать встав где в заднице и включить счетчик, не так часто любят помогать, вечно пекутся за свое короты и дико Дофига ноют. Смотришь на курьеров красавчики, не жалуются, склонны к общению, стараются быть вежливыми, знают лучше город, в холод или дождь могут остановиться помочь, а зп меньше. Поверьте будь больше уже все такси на доставке бы сидело причем многие бы пешком бы ходили и навеликах. Просто помоему таксистам сегодня очень нравится попу в тепле держать не имея особенных навыков, и денег при этом как у менеджера корпоративном отделе банка.Ток задам вопрос, а за что чем ваша работа сложнее любого сотрудника пятеры или магнита, или чем лучше она курьера, или сотрудника мфц, где люди гораздо больше знают чем вы и помогают за частую в реальных проблемах, вежливые, с отличными коммуникативными навыками и нереально стрессоустойчивые.Почему когда у таксиста выходной курьер или сотрудник магазина или мфц, обслуживает таксиста и не ноет что денег мало, а таксисты придумают как не возить того же курьера или сотрудника мфц либо пятеры. Вы думаете у этих людей сильно растут или расходы может там с каждым годом меньше? Заколебали вы реально, не ездейте. Если не нравится хватит из-за этого поездки отменять, злыми ездить и постоянно гореть пассажиром как вам тяжело. Не вы одни такие, реально как будто как мужик за руль садиться у него вообще отрафируеться и кроме своих проблем он ничего не видит. И еще раз ладно бы ездили круто, город бы знали, говорили бы все хорошо, были бы вежливые, не обманывали с режимом ожидания, и были бы клиентоориентированные, нет же у очень многих ни манер ни всего что выше описал. Получили права, ездят кое как, так еще и по навигатору и хотят все 100-150 зарабатывать. Я например не понимаю за что? Просто водилы автобуса при устройстве 70 получают. А там работа посложнее и тоже на колесах, и тоже людей возить и теже дороги и техника не в лучшем состоянии. Чето я не видел что бы он. Бастовали. Не поймешь вообще где мужицкая сила и терпение и ум у вас?
10 августа 2024 в 06:10
#
Игорь Сомик
0
Слышь Теска, поверь, я раньше думал так же, как и ты примерно, я потерял все в один день, но не упал, а тупо пришлось работать в такси, в годы фэйковой пандемии успел поработать курьером, я тебе объясню, почему таксисты жалуются больше, курьер просто доставляет БЕЗ ПАССаЖИРА, попробуй сделать 20 — 25 заказов в среднем с клиентами, который каждый третий тебе выносит мозг, которому на его наглость, грубость, а за частую и тупость, ты вынужден улыбаться и вежливо отвечать, все это копится и в итоге многие срываются, я тебя уверяю, работа таксиста — это ад и увы выплаты занижены, ты за каждый заказ, не то что 50, ты 1 р. экономить, попробуй хотя бы месяц и ты изменишь свою точку зрения в корне
10 августа 2024 в 07:17
#
Дарья Свирепова
+1
А по вашему сотрудники мфц, продавцы и остальные люди мало в день общаются с неадекватами?
10 августа 2024 в 10:35
#
Евгений Штадель
–1
Таких как ты возить, точно ад! Только если в багажнике. Под музыку, а то эконом заказывают. Подключи им блютуз, багажник открой, чемодан убери. Вы эконом заказываете! С ценами на такси, вам на узбеках ездить. Ни кто не поедет по бомж везёт, не нравиться цена не езди. Купи свою машину и обслуживай, а не выпендривайся!
10 августа 2024 в 13:49
#
Лео Польд
0
Сотрудники МФЦ не ездят с клиентами на своём автомобиле в ночные подворотни...Так что мимо ты...
10 августа 2024 в 14:22
#
Лео Польд
0
Или поработай в такси...и поймёшь,что это нифига не просто...Это тебе не от дома до дачи или до магазина за хлебом сьездить
10 августа 2024 в 14:28
#
+1
Кто на что учился, как говорится.
10 августа 2024 в 16:06
#
Дарья Свирепова
+1
Продавцы и сотрудники мфц, в отличие от нытиков таксистов, не могут выбирать с кем работать, а кем нет, им приходится общаться абсолютно со всеми, и так же всем улыбаться. Они не могут отказаться или высадили человека где-то на дороге, если его бедненький обидели. Да меня бомбануло, да я продавец и я отличный пассажир такси с рейтингом 5.0. Поэтому можете мне не рассказывать, кому плохо, а кому хорошо живется
10 августа 2024 в 10:43
#
Лео Польд
0
Пандемия не фейковая была...И прививаться надо...Вообщем перестань верить бездумно интернету
10 августа 2024 в 14:24
#
Евгений Блинов
–1
Дядь тебя таксисты отметелели или ты таксистофоб, попробуй неделю повози, а потом мы тебя послушаем, чтобы пойти курьером нужны только ноги. Таксисту нужно минимум 2,5 ляма на машину, разницу улавливаешь? Цены на авто и его обслуживание выросли в разы за последние 3 года, а на такси на 15% максимум, обложили поборами, но ни отпуска, ни больничных нет. Чтобы 100т. заработать таксист работает по 300 часов в месяц, а не 160 как все остальные, не владея пониманием начинаешь умничать
10 августа 2024 в 15:58
#
+1
Спасибо Вам за подробное описание этого типа людей, которым все "обязаны". Которые считают, раз уж он купил машинку, значит у него теперь якобы имеется больше прав, и теперь он не иначе как "хозяин жизни" ))) Скажу в ответ лишь одно — не нравится работать таксистами, звездуйте осваивать другие профессии. И еще, южане как правило нормально работают в такси, вежливые, и никогда не ноют. Ноют обычно славяне — давно замечено.
10 августа 2024 в 16:03
#
Валентин Тюнев
0
Что то вы через чур наговариваете лишнего.Заработок у курьера на итог дня с вычетом расходов будет выше и он будет менее уставший и менее злой.Живу в Краснодаре и каждый день общаюсь с курьерами.Да же взять тех,кто берет в аренду самокат,может чистыми заработать 5000₽ в день и при этом расходы меньше.Взять таксиста эконом класса с вычетом на итог дня,дай Бог что бы 4000₽ вышло чистыми.К вечеру таксист не хочет да же с семьёй общаться,так как кошка гудит.Вы зря сравниваете только цифры дохода,надо сравнивать: риски дорожные,риски пассажиров и клиентов,расходы на топливо,расход на чистоту машины,расход на запчасти и т.д..Я чуть больше пол года таксовал и превратился в дергонова,которого всё нервирует из за этих пассажиров.Салон на ремонт,подвеска на ремонт,половина подкопотного пространства на ремонт.По деньгам,это примерно от 200000₽ до 300000₽.И есть знакомый на скутере в доставке,посмотрели по программе,он в 6 раз меньше потратил на расход топлива а ремонт ещё не требуется,но даже если требуется то новый двигатель стоит 25000₽ со всеми навесными и т.д.У знакомого и выходные были и на море гонял с семьёй.А я за это время видел подушку,еду и дорогу.По заработку у нас вышло с разницей в 50000₽ за это время.
10 августа 2024 в 19:44
#
0
Ну а в Аэропортах Бомбят иностранцев тарифами Сумашедшими, естественно как же не взято с иностранца, это не реально, нужно взять и хорошо взять, даже обмануть можно, он же иностранец не хрена не понимает и в любом случае заплатит и хорошо, тоже не честно.
11 августа 2024 в 12:37
#
Максим Берстнев
0
Вы думаете у курьеров шоколадно всё? Это далеко не так. Мизерные цены на заказы без коэффициента и огромные пробеги. А машину обслуживать и чинить за свой счёт. А они все цену снижают...
10 августа 2024 в 19:34
#
+1
А ты кто такой, чтобы ограничивать права других? Без тебя разберемся что нам делать.
10 августа 2024 в 16:13
#
Святослав Базалиев
0
Димка, так, почему он валить то должен. Стране не нужны деффективные менеджеры как ты и Яндекс. Вали сам отсюда, ты нам не нужен, они хоть в такси работают, а ты ничего не производишь же. У нас слишком много бесполезных начальников стало.
9 августа 2024 в 12:32
#
+1
Пользу того или иного сотрудника определяет его работодатель, а не какой-то прохожий недоучка с улицы.
10 августа 2024 в 16:18
#
+634
law
В каких городах везет стал дешеле? В краснодаре такое не канает, везет или стоит тариэе или разница не велика рублей 10
8 августа 2024 в 17:49
#
Денис Ярочкин
+1
У нас в Подмосковье пару км. Стоит 600 рублей. А таксисты такие, как буд то с Москвы приехали. Типа я не знаю дороги. Зачем они идут в Яндекс. Стань самозанятым и работай на себя. Чем нравиться Яндекс всем — тем что нас разделяло приложение, то есть если прилодение написало 200 значит езжай за 200, а то приехал таксист и спрашивает, а сколько, Я говорю 200, он говорит я за 200 не поеду, но зато когда 600 ни один таксист не скажет, давай поедем за 300. Не , для него 600 это нормально. Таксисты первые начали, они просто забили на приложение и сделали из Яндекс Такси — барыжку обычную. Яндекс такси надо переименовать в Барыжка Обычная. И создать другое Яндекс такси, где приложение будет главенствуеще, без разговоров, где будет преобладать Искусственный интеллект.
8 августа 2024 в 22:57
#
Александр Попов
0
Ну так яша решил сделать приложение игнорируя закон, теперь вот пожинает плоды...
Водитель в 90% случаев не видит конкчную точку, когда выезжает на заказ и в 100% случаев не видит цену. Поэтому такие ситуации и случаются.
Я тоже всегда спрашиваю цену, если мне не нравится конечная точка. Если цена меня не устраивает, то я отменяю заказ при пассажире.
Посмотрите в приложение Максимки. Там пассажир сам может изменять ценутв большую сторону и может даже включить функцию, когда водитель может назвать цену за которую согласен ехать. И если пасса цена устроит, то они едут. В яше до такого додуматься не могут.
9 августа 2024 в 05:03
#
Михаил Федутинов
0
А пассажиры миллионеры? Это всё равно не решение т.к. снижает по итогу спрос. Так и будет: таксистам не хватает, пассажиры не тянут. Если вы такие борцы, то чего воюете с клиентами, а не с тем же утильсбором?
9 августа 2024 в 06:34
#
0
Уважаемая Дарья ,жалобы водители тоже умеют писать ,а три жалобы от водителя на пассажира, приведут к ограничению вызова такси .
10 августа 2024 в 05:54
#
Alexandr Rider
0
Ну да автобусы же ночью ездят А метро в каждом городе есть Головой думай что пишешь
9 августа 2024 в 14:35
#
Иван Ф
0
Есть цена такси, при которой оно уже не нужно, уже дешевле своё что-то купить. Разум должен преобладать, а не ваша желчь тупого примата, говорящего и пишущего бред, не разобравшись в ситуации, одно око оценивая происходящее.
10 августа 2024 в 03:46
#
Игорь Ковалевский
0
Потому что они кроме себя и своих 4 колес давно ничего не видят. И то что они ничего то что их работа не сложнее кучи других а зп у них выше им пофигу. Не видел еще не одного таксиста в пятере. Или в маке или в курьерах я еды, или в мфц. Они половина не вытянут этой работы, где мозгами а где физикой. А на народ гонят и постоянно нас делают крайними потому что мы от них зависим. Блин я вот думаю а если госы, сделают свое такси? С четко зп 60-80 тысяч. Р. Что будут делать водилы. Я уверен что если решиться вопрос такси то точно не в пользу водил. Слишком сильно гонят волну. Никто так не бухтит и никто так не заваливает своими недовольствиями. Хотя работа по-прежнему по зп выше чем грузчик, курьер, продавец пятерочки, хотя там работа куда порой сложнее. И риска для здоровья больше, знать и уметь по больше иногда нужно. И график тоже не простой. В магазах навигаторов нет, а функций на одного человека больше. Однако че то там забастовки за свои 45к люди не поднимают. И не отказываются ни от кого, даже от таксистов.Забыли ребята о том что все так живут! Все в одном карыте. И нет тут виноватых. А орать что мне мало дайте больше, учитывая что эта фраза прямая попытка залезть в карман людям у которых тоже доходы не растут а вот расходы наоборот. Пример такси за два года подорожало почти в двое, а зп на 30%. И почему я и другие должны хуже жить что бы таксисты жили так же или лучше если в моей жизни для меня никакие таксисты так не стараются?
10 августа 2024 в 06:28
#
+1
Потому что у утильсбора с ними разговор короткий. А перед пассажирами они могут поныть и повыёживаться.
10 августа 2024 в 17:48
#
Марат Вот
0
Так получилось что в час-пик у меня цена вышла не высокой, да и знать через полки, водитель приехал, узнав куда ехать и стоимость, так же сказал что не поедет, я поставил ему однерку так как и ждал я его больше положенного, а потом месяца через 3-4 были загородном и попросил супругу вызвать такси, он ехал к нам минут 25-30, и цена была очень высокой, пока я подошёл к машине, все уже загрузились, вещи загрузили и я узнал того водителя ( а запомнил его, так как такое было впервые со мной), машина была грязноватая ( не критично), но я сказал своим чтобы выходили, будем заказывать другое такси, водитель начал возмущаться, что долго ехал и т.д и т.п, я ему припомнил что в прошлый раз тоже долго ждал, а он отказался, язык в жопу засунул и уехал, я поставил ему 1 и причина отказа "грязная машина" ( приложил фото) и вызвал другое такси. Так вот тебе желаю чтобы у тебя тоже так часто получалось, ты подводишь людей, которые не виноваты и из-за тебя они теряют свое время
9 августа 2024 в 10:23
#
0
Оххх и сказочник. Если водитель не начал движение и не поставил "поехали" никаких оценок ставить ты не можешь.
9 августа 2024 в 12:35
#
Игорь Ковалевский
0
Достаточно причину отказа написать и ввести оценку цифрой.
10 августа 2024 в 06:31
#
0
И что произойдет? В редких случаях поддержка пришлет сообщение — ай яй яй — вы в грубой форме разговаривали с потенциальным пассажиром. Не повторяйте больше этого — иначе будут вам кары небесные. В ответ на это отправляется видео из салона авто, что все было нормально и никто никого не посылал. И очень часто этот пассажир блокируется для этого водителя — все рады и счастливы — а рейтинг не меняется.
10 августа 2024 в 14:25
#
Я Я
0
Ну ты и животное. Надеюсь ты ему встретишься, в тёмном переулке
10 августа 2024 в 09:24
#
Евгений Блинов
–1
Как вы могли ему поставить 1, если поездка не состоялась, оценить можно выполненый заказ не?
10 августа 2024 в 16:12
#
+1
Всё правильно сделали! С такими собаками только так и надо поступать!
10 августа 2024 в 17:55
#
Юрий Савельев
0
Врать не хорошо, если поставил 1-у к тебе этот водитель больше не приедет. Так работает система Яндекса, что бы в будущем не было конфликтов. У меня знакомый один, большой крепкий парень и ему когда приезжал Деу Матиз он ставил 1-у, через пол года Матизы к нему приезжать перестали, всех забанил
13 августа 2024 в 16:01
#
Ваня Ваня
–1
А с какого этого электронного х.я яндекс должен сделать, что было раньше у бомбил?Работу дали, заказами обеспечивают — но все не нравится, так иди на вольные хлеба, стой у вокзала и цепляй пассажиров.
9 августа 2024 в 11:12
#
Дарья Смолькова
0
Яндекс и не должны до этого додумываться,не нравится теряйте свои баллы, и цену пассажиры называть не обязаны. Ещё и жалобу написала бы,если какой таксист заказ отменит.
9 августа 2024 в 11:56
#
0
Жалобу на что? Яндекс продает заказы водителям — и согласно закону о защите прав потребителей — может легко вернуть этот заказ продавцу. Так на что вы жалобу напишите?
9 августа 2024 в 12:38
#
Игорь Ковалевский
0
На то что, человек покупая поездку на такси оплачивает сэкономленное время с регламентированным сервисом. Прием заказа и довоз до точки без происшествий вежливо и в чистом опрятном автомобиле за время указанное в диапазоне что дает Яндекс, это услуга которую оказывает таксист по регламенту. Если он отказывается он тратит дополнительное время, ничем не компенсируя, и это нарушение стандартов сервиса. Поэтому жалоба здесь это нормально. Я думаю вы если вам курьер не доставит заказ тоже жалуетесь, хотя позже но вам привезет его другой курьер. А жалобы вы все равно оставляете. А за что? За то же что я описал выше.А еще у вам совсем совести нет, у человека могут быть реально проблемы, он заказывает такси по рыночной цене, которую устанавливает монополия, с которой вы почему не уходите а работаете на нее и при этом, можете нагло нарушить правила. Хотя вы подписываете договор, вы ответственный человек. Вы просто человек, но из-за бабок вы можете повести себя никак нанятый исполнитель, никак человек, а как меркантильный подлец и плюющий на других и при этом спрашиваете за что жалобу? Это реально удивляет.
10 августа 2024 в 06:40
#
0
Реально удивляет такое полотно — на небольшой вопрос. Вы очень заблуждаетесь — называя Яндекс словом Такси — Яндекс просто продавец информации. И я работая с ними — подписываюсь под правилами сервиса, которые соблюдаю. Тоже самое делает пассажир. У пассажира спросили цену — он не ответил — ничего страшного не произошло. Спрашивать не запрещено — не отвечать также не запрещено. Я и спрашиваю — на что жалуются? Когда вы пишите — что сервис обязуется доставить пассажира в определённые сроки к определённому месту — также не стройте иллюзий — это не служба такси — где сроки могут быть даже застрахованы. И да — я тот урод, который может отказать от поездки если не указаны дети (хотя у меня два кресла с собой), если — ой мы забыли написать что нас пятеро, но нам очень надо прям сейчас уехать, если — да я аккуратненько пивко попью и моя курилка не оставляет запаха. Пассажир соблюдает правила, водитель соблюдает правила — все счастливы и довольны.
10 августа 2024 в 14:42
#
Я Я
0
Агрегаторша должна предоставить полную информацию о заказе. А со своей жалобой можешь подтереться
10 августа 2024 в 09:28
#
Евгений Штадель
–1
Не езди, на такси просто. Нету денег Велком автобус, маршрутка, трамвай. Чо в твоём селе ездит самое дешевое?) либо по нормальным ценам ездишь, либо пешком ходишь. Яндекс из такси сделал по ценам маршрутку. До Яши цены были нормальные. Кто мог себе позволить, тот ездил
10 августа 2024 в 14:01
#
Юрий Савельев
0
Я смотрю Дарья любит жалобы писать, только в 99% случаев ваши жалобы не чего не значат т.к. таксисты приносят денег больше Яндексу чем пассажиры которые пишут жалобы. В среднем таксист в день выполняет 25 поездок, около 650 в месяц, вы за год столько поездок не совершаете.
13 августа 2024 в 16:09
#
Роман Пинов
0
Я таксую, преимущественно в Подмосковье. За всю свою, скромную карьеру таксиста, ни разу так не сделал. Поехал за сколько дали. И сам удивляюсь, это читая.
9 августа 2024 в 05:41
#
Евгений Евгений
0
Пока искусственного нет, некоторым комментаторам хоть какой нибудь не помешал бы. Когда Яндекс закупит свои автомобили и трудоустроит водителей, тогда и будете ездить по ценам в приложении. А пока Яндекс это то же Авито, но с чего то взял, что может устанавливать цены и скрывать информацию.Впрочем, достаточно почитать правила сервиса и оферту — там так и написано: Яндекс никто(но денег дайте)
9 августа 2024 в 19:07
#
Игорь Ковалевский
0
Хм пока отвечал на комменты, и читал их. Пришла мысль. А почему таксисты не объединяться и несколтят свою контору? Интернет сервис, да так что бы он устраивал хотя бы таксистов? Может потому что для этого надо много уметь знать, много денег технологий? И при том есть большой риск что не сможете угодить клиенту ценой и качеством. Яндекс то же ничего не сделал. Он просто так раз плюнул и гребет и затрат там никаких. А люди оборзевшие тоже денег лопатой греби, но платит не хотят. Бедные вот только таксисты, никто их не уважает. Правда еще не помню что бы таксисты писали свои жалобы и бойкотировали что бы удобно было всем, а не только им.Вот особенно меня бесит, то что постоянно кичаться что в машину вкладывают деньги. Представляю бы парикмахер так же бы во время стрижки бы сказал, не чето меня цены не устраивают мои, я передумал давай на 20% больше. А то я вот себе все инструменты купил что бы тебя стричь а он вообще то за два года подорожало на 40%. Посмотрел бы я на лицо таксиста который в этот момент на кресле клиента!
10 августа 2024 в 06:53
#
Евгений Штадель
–1
А ты думаешь одекватная цена в 450р за час езды через пробки. За вычетом комисси 330₽? 15км везти такого тебя?) ходите пешком, если не можете позволить себе такси. С этих 330р бензин и амортизация авто. На выходе 100р с заказа. Хватит над водителями издеваться!
10 августа 2024 в 13:54
#
+1
Не нравится работа в такси — не работай. Силком никто тебя туда не тянет.
10 августа 2024 в 18:06
#
Владимир Борисов
0
И правильно делают ,пусть так и делают. Потому что я считаю что каждый труд должен оправдываться и оплачиваться. Будь то такси ,доставка или ещё что то А те кто ноет на цены в эконом тарифе, пусть ездят на своих машинах, дешевле же получается? Яндекс монополезировал и так всю карту такси в РФ почти . Ещё и гайки закручиваеттем,кто приносит ему эти деньги
9 августа 2024 в 00:56
#
Игорь Ковалевский
0
Яндекс был момент за счет повышенного спроса во время ковида водилам такой подарок делал. Тогда причем ничто так подорожало. И плевать всем водилам было. А сейчас людям все тяжелее ездить, поэтому уж извините теперь очередь водилам войти в положение, а им как то наплевать. А по вашей логике по идее кстати можно вообще везде цены поднимать как на такси и те кто не может пусть пешком ходят. Только если цены так будут рости, даже с вашей логикой люди перестанут ездить.
10 августа 2024 в 06:57
#
+1
Не нравится Яндекс, не сотрудничай с ним. Не нравится работа в такси — не работай. Зачем окружающим нужны твои проблемы! У них свои заботы есть.
10 августа 2024 в 18:08
#
Михаил Архангельский
0
Не смешите мои тапочки. Что сегодня значат эти 50 рублей? Ничего.
9 августа 2024 в 06:06
#
+8
Эконом стал включать в очень редких случаях. Езжу по комфорту. Заказы от маромоев по везету принципиально не беру, пропускаю. 4 пьяных недовольных тела обычно едут по цене, как им бы вышло на автобусе.... ну вот и пусть валят по домам на автобусах. Без меня.
9 августа 2024 в 07:04
#
Игорь Ковалевский
0
А вот тут кстати поддержу таксистов. Не понимаю почему еще, не введут контроль клиентов. И вот тут бы кстати по бастовать было бы водителям. А не на цены. Потому что кстати из-за того что таксисты бастуют тока за бабки, учитывая что большинство из как я писал так себе водители и сервис и машины уж тем более в экономе вообще игнорирует регламент, так он еще хотчт денег больше и бастуют. И кажеться подними цены на до 5т. Р. И тут бы таксист переобулся бы и повез 4 пьяных. Вот то что я писал очень портит авторитет. Я честно уважаю таксистов, особенно тех кто был вежлив и у кого были чистые машины и хорошо ехали, это обязанность так же как знать город и язык. Таким респект, но в экономе честно, 60% не соблюдают регламент. И вместо того что бы самим стать круче и биться что аокоту не садюжали и банили, так же как всяких придурков. Биться свою чистоплотность оказывания услуг. Таксисты орут что мало денег. Это жесть честно. Еще раз есть очень хорошие таксисты, которые заслуживают свои деньги, и им хочется оставить чаевые. И ды не прочь я платить чуть больше. Но многие совершенно точно работая в экономе должны получать эконом зп. Уж простите. Я бы на месте Яндекса, ввел бы контроля всех описанных критериев и не только, жесткий и плюс отзывы от клиентов. И вот поставил бы реально тем у кого все хорошо и клиенты довольны цену выше, а тем кто ни дорог не знает водит скверно язык плохой не очень содержит машину и просто ли бы сосать бабло, таким честно надо зп эконом эконом. Что ты была мотивация делать такой сервис который стоит денег. А пока я уж лучше буду топить за то что курьером и продавцам надо повышать зп.П. С. И еще надеюсь что яндек когда нибудь сделает свой оффициальный автопарк выкупив 60% парков. Что бы тут уже никто не ныл про свои машины, и что бы если водила стараеться на экономе на 5, его пересаживали на комфорт с обнулением если стараеться еще выше. Потому что сейчас не только цены не очень, но как я уже ни раз тут написал в комментах, все очень херово со стороны таксистов. Далеко не тянет на то что хотят сами таксисты. Потому что по мне большинство таксистов вкладывают в свою работу не больше продавцов в магазине, или курьеров. Поэтому если зп за вычетов расходов у таксистов станет 50т. Р. Я не расстроюсь. Так как еще раз трудятся большинство таксистов на экономе ничем не больше и ничем не сложнее чем курьеры сотрудники мфц или продавцы в пятере магните
10 августа 2024 в 07:18
#
Виталий Щедрин
0
А почему никто не предлагает ящуру процент комиссии скинуть, а не выдумывать всякую дичь типа везёт и попутчиков? Глядишь, и цены на поездки снизились, и все довольны. А так да, что попутчики , что везёт, игнор однозначно. Кому дорого- тот едет на трамвае
9 августа 2024 в 08:11
#
Дарья Смолькова
0
Кому дорого едут там где хотят, хоть на попутчикам, хоть на везёт, а ты баллы будешь терять и рано или поздно вылетишь.
9 августа 2024 в 12:04
#
+1
Или ты со своим жаргоном из подворотни.
10 августа 2024 в 18:14
#
Юрий Савельев
0
Не вылетит поверь, баллы активности восстановить не проблема, за день можно три раза сливать их и до 100 восстанавливать, и от ваших 1-ц рейтинг сильно не страдает
13 августа 2024 в 16:21
#
0
Не предлагают Яндексу снизить процент по одной причине. Этот тариф вводится постепенно — одни привыкли, можно следующим и тд и тп. Массового возмущения нет — вот и все.
9 августа 2024 в 12:54
#
Alex Smith
+1
Давно пора ФАС или прокуратуре обязать яндекс всем показывать полную информацию. Я как потребитель не понимаю, почему за 12 минут поездки просят 1000 рублей, при этом машина ещё завершает поездку прошлую и в итоге 30 минут выходит весь процесс. Это Москва, недалеко от ТТК.
Если водитель не сотрудник яндекс такси, а партнёр, то ему тоже нужно показывать всю информацию. Конечную цену и конечную точку маршрута.
Половину эконома надо лишить прав и отправить домой (я честно не езжу на экономе, опасаюсь, лучше уж на метро), а тех кто остался в комфорт перевезти. Сервис должен быть нормальный, а если дорого, то общественный транспорт в помощь.
9 августа 2024 в 08:55
#
Дарья Смолькова
0
Задача властей в Москве и других крупных городах сокращать частный транспорт, так вот многие не откажутся в пользу общественного, а в пользу такси да. Как думаете, кого волнует мнение таксистов или отдельных толстосумов? Никого примерно
9 августа 2024 в 12:06
#
Alex Smith
+1
Так это не противоречит тому, что я написал. Я просто не помню, чтобы кто-то жалобы от таксистов или пассажиров высоких классов. Все крутится вокруг эконома.
Это как с личным авто. Если нельзя выпускать АвтоВАЗ за 300 тысяч, как было раньше, это не значит, что нужно отказаться от средств безопасности, чтобы удешивить автомобиль. Сервис должен быть безопасный и качественный, либо не нужен вовсе.
В случае яндекс такси без ФАС и прокуратуры все-же не обойтись. Это монополист, который творит беспредел. С другой стороны метро тоже монополист и тоже конкретно подорожало.
10 августа 2024 в 08:27
#
Алексей Калягин
0
Только вот Ваз может выпускать машины за 300кАбсолютно свободно. И на этом легко захватит рынок и обеспечит себя прорвой заказовНо это ж работать надо, это ж надо на дистанцию думать, а зачем? Проще ценник влупить и поставить людей раком
10 августа 2024 в 09:21
#
Alexandr Rider
0
Умник общественный транспорт ездит ночью а?
9 августа 2024 в 14:40
#
Alex Smith
+1
Умник, а где я вообще про это что-то писал?
10 августа 2024 в 08:17
#
Дарья Смолькова
0
Просто смешно каждый раз, как читаю комму, где обычная обслуга себя невесть кем возомнила.))))
9 августа 2024 в 12:06
#
0
И не говори. Обычная обслуга должна на общественном кататься, а не на тарифе везёт и эконом.
9 августа 2024 в 12:44
#
Alexandr Rider
0
Обслуга это таксисты а не пассажиры
9 августа 2024 в 14:41
#
0
ЧСВ смотрю зашкаливает. Не путай оказание услуг и обслугу.
9 августа 2024 в 23:16
#
0
Хоть и не являюсь таксистом, но считаю что вы и всякая гнилая бомжатина вроде вас из сферы обслуги, не достойны кататься на такси. Считающие себя выше остальных, считающие таксистов которые являются сферой оказания услуг, равной себе — дешёвой обслуге.)
Всё чего вы заслуживаете — только вонючий и потный автобус в жару, битком набитый подобной вам гнилью — только хардкор.)
12 августа 2024 в 00:53
#
Юрий Савельев
0
На экономе катаються нищеброды, которые два раза в месяц могут позволить себе такси, в ущерб себе
13 августа 2024 в 16:26
#
Andrey B.
0
Опять водилы свои пугайки "компетентными органами" пишут 😂 чё хочет Яндекс, то и делает, законом не регулируется как и что вам предлагать, не нравится — валите
9 августа 2024 в 12:35
#
0
А кто ты человек? Неужто избранный и некем тебя заменить?
9 августа 2024 в 12:50
#
0
Не хочешь работать, найди другую работу,......вот и всё
9 августа 2024 в 15:54
#
0
Все верно: не хочешь выполнять невыгодные поездки — выполняешь выгодные.
9 августа 2024 в 23:20
#
Анна Кирсанова
0
Бойкотируют они... Кто? Товарищи, которые по-русски не тум-тум? Да, пусть вообще радуются, что им хорошо какую-то работу разрешили в России взять. В такси страшно ездить стало. Хамят, уроды нерусские, гоняют, вообще охренели уже. Тарифы им не нравятся! Да, за такое вождение вас бить мало, за что вам платить то?!Я понимаю русские водители со стажем что-то сказать могли бы. И то таких в такси по пальцам посчитать. Лучше бы ввели опцию выбора "таксист, который говорит по-русски, гражданин России и при этом не трындит во время поездки по телефону". Меня задолбало постоянно ругаться по этому поводу с таксистами. Я плачу деньги за то, чтобы меня довезли безопасно и с комфортом, а не качали за мои же деньги свои права. Вы обслуживающий персонал, извольте на работе работать, а не бесить пассажиров. Тогда и отношение к вам лучше будет.
10 августа 2024 в 15:00
#
0
Вот вы описали ситуацию — таксист трындит по телефону. А теперь посмотрите на обратную сторону: во время выполнения заказа — поступает новый. Я слежу за дорогой и не вчитываюсь в то что на пять секунд появляется на экране телефона — а там допустим — у меня двое детей-возьмете? У меня с собой в багажнике полноценное кресло и бустер и я готов брать двоих детей если одного из них возможно посадить на бустер. Но клиент очень хочет узнать — увидел ли я и начинает названивать. Согласно правилам сервиса я не должен говорить по телефону даже в гарнитуре. Я отклоняю вызовы. Клиент пишет полотна в сообщениях — но я их не вижу и смогу прочитать только по окончании выполняемого заказа. И как вы понимаете — я завершаю заказ — вижу куда двигаться к следующему и также полотна сообщений с информацией о том кто я и что обо мне думают. И требования самостоятельно отменить заказ раз я игнорирую такого замечательного пассажира. Вот что мне делать — если я приеду и повезу — у большинства полнейшая уверенность, что нагнули меня, начну объяснять — опять же — я оправдываюсь и на самом деле только и делаю что читаю сообщения и разговариваю во время поездки. Самое оптимальное написать, что для перевозки двоих детей необходимо их обоих прописать в заказе, а не просто указать в текстовом сообщении, которое не должно влиять на заказ, а может его только уточнять. Это поможет и сэкономить нервы и не нарваться на обиженных любителей ставить оценки. И таких очень много.
10 августа 2024 в 16:20
#
Юрий Савельев
0
С комфортом заказывайте тариф К+ или бизнесс. Я кстати в бизнесе работаю, там самые прекрасные пассажиры
13 августа 2024 в 16:30
#
Анна Кирсанова
0
Я готова заплатить за такси больше, но тогда и спрошу я с таксиста по полной!!! Это работа за которую вы получаете деньги. И если вас они не устраивают, клиент в этом не виноват. Он заплатил за комфорт и слушать про ислам, какую-то нерусскую музыку и вечное "по-русски нема" необязан. Таких в жопу из такси и вообще из мест, где они отвечают за жизнь людей. Пусть двор метут или ящики таскают
10 августа 2024 в 15:05
#
Юрий Савельев
0
Вот и заказывайте К+ и бизнесс и будет вам счастье. Вежливый водитель в белой рубашке, и дверь откроет и водичку даст. А если эконом заказываете, то молча садитесь и езжайте на том что приехало, ни каких блютузов, ни каких помогите с багажом и без кондиционера
13 августа 2024 в 16:39
#
SS SS
0
Работаю в такси более 20 лет, работаю на хорошем авто и за копейки всякий сброд возить не буду, пусть за копейки узбеки возят на всяком убитом хламе. Кстати работа классная, всегда в драйве, это вам не в офисе простату греть
11 августа 2024 в 13:28
#
Сергей Мирошниченко
0
Хочу пояснить кто такой водитель такси.Это такая сфера услуг, отвоз пассажиров от точки а до точки б. По строго заданному маршруту.Он такой же водитель, как водитель автобуса или машинист метро или пилот самолета.
Он не желает слушать ваш бред и ваши проблемы или как вы опаздываете куда либо. Это сугубо ваши личные проблемы.При вызове автомобиля вы видите где он едет и через сколько приедет. И самое главное вы видите сумму поездки.Если вас устраивает вы едете, если нет отменяете.Так вот к чему я это веду, вы же ( пассажиры) не долбите мозг водителю автобуса, что он не туда приехал или можно побыстрее. Или в самолете вы пилоту не говорите я опаздываю полетели скорее. Так почему же в такси вы себя ведете так, как будто личного водителя наняли.От сюда и проблемы. А водитель он просто работает и он тоже человек.А некоторые еще пообразованней вашего. И не надо нас судить при посадке в автомобиль.
Как вам насрать на нас, так и нам насрать на вас. Поймите уже это.
Если что я водитель такси с 3 х летним стажем. Тариф комфорт +, автомобиль Тойота Камри.
Всем удачи и успехов. Относитесь к людям так, как вы бы хотели чтобы люди относились к вам👋😊
12 августа 2024 в 20:50
#
Юрий Савельев
0
Есть такое, приезжаешь на точку, ставишь на месте и ждёшь 10 минут, потом в машину прыгает чепушила и орет, гони я опаздываю. Я обычно отвечаю, ехать будем в рамках установленных правил дорожного движения, ехать шахматкой, гнать и нарушать я не буду. Я вас ждал 10 минут, если бы вы вовремя вышли, то не опоздали. Оплачивать штрафы и подвергать опасности свою жизнь из-за вашей спешки я не собираюсь. Правда после такого ответа обычно падает рейтинг, он у меня варьируется от 4,9 до 5. Но не чего страшного с 5 от одной плохой оценки рейтинг падает до 4,97-4,94 в зависимости от последний 150 оценок, соответственно до 5 рейтинг можно за три дня востановить
13 августа 2024 в 16:37
#
Владимир Смирнов
0
Ты позорник Ваня Ваня Это у тебя хозяин и ты сосёшь у него а мы таксисты свободные люди
14 августа 2024 в 05:41
#
Макс Андреев
0
Всегда смешно за этими клоунами наблюдать , тут им мало , тут не берем заказ. Алло епта , на ваше мнение всем посрать. "Элитная" каста таксистов из эконома 🤣🤣Я понимаю в платинуме мерсы и тачки еще выше уровнем, но чушкам на русских ведрах всегда что то не нравится , не нравится кататься за гроши — покупай нормальную тачку и катай дорогие тарифы ,не которые комфорт и комфорт+, и будете тогда диалог строить , а пока у вас гранты, Весты , солярисы и Рено , то ваше делать катать все заказы которые вам дают. Вообще бы запретил этих муденей на капсулах"смерти". Не нравится работа и тарифы ?- идите в другую сферу работать, но ток вы же ленивые и зачастую ничего более не умеете, поэтому ваш удел скулить что вам всегда мало. Клоуны бл🤡
14 августа 2024 в 07:02
#

Читайте также