Таксисты массово отказываются от заказов. Они недовольны тем, что «Яндекс» скрывает от них важную информацию

Александр



Издание Ura.ru рассказало о недовольстве таксистов, работающих с «Яндекс Такси» (он же «Яндекс Go»). Сервис скрывает от них финальную точку, до которой нужно добраться пассажиру, поэтому водители пытаются разными способами узнать эту информацию, и если понимают, что ехать невыгодно — отменяют заказ.

Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым — t.me/iguides

«Яндекс» не показывает финальную точку заранее в момент назначения заказа как раз для того, чтобы у водителей не было соблазна выбирать наиболее выгодные поездки, а приходилось брать все подряд — даже такие, на которых они ничего не зарабатывают или уходят в минус. Отказ от взятого заказа приводит к снижению активности, а этот показатель влияет на количество и качество заказов и, как следствие, на заработок.

Водитель звонит или пишет в чате приложения, спрашивая о том, куда нужно ехать пассажиру. Если тот отвечает, а таксиста не устроит этот адрес, он отменяет поездку. Даже если не ответить, конечный адрес высветится, когда таксист приедет в точку подачи машины — то есть он, при нежелании ехать по указанному адресу, может отменить заказ в этот момент или попросить об отмене клиента.

Вот как жалуется одна из пользовательниц «Яндекс Go»:

«Вызвала такси, назначили машину. Через несколько минут звонит водитель и просит назвать конечную точку. Я сказала, что едем в центр. Заказ тут же отменили. Кажется, водитель просто не захотел ехать через весь город за небольшую сумму в дождь и отменил заказ, не думая о том, что понижает сам себе рейтинг».

Примерно о том же самом сообщила другая женщина:

«В будний день около девяти вечера вызываю такси, пробок нет, дождя-снега тоже. Машина долго не назначалась, потом нашелся водитель. В чате он тут же спросил, куда мне ехать. Я удивилась, потому что такого раньше никогда не было. По незнанию ответила. В итоге водитель отменил поездку и пришлось заказывать машину заново».

Важно отметить, что если заказ отменит таксист, с клиента не спишут деньги. Показатель активности водителя из-за отмены снижается, поэтому некоторые из них просят и даже настаивают, чтобы пассажир нажал в приложении кнопку отмены (в этом случае с пассажира может быть списана плата за подачу машины). Некоторые водители вредничают: не отменяют заказ до тех пор, пока он не отменится автоматически. Это происходит примерно через 10 минут после прибытия машины, и всё это время клиент не может вызвать в своём приложении другую машину.

7
iGuides в Дзене —  dzen.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK —  vk.com/iguides
iGuides в Ok.ru — ok.ru/iguides

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+153
Пользователь удален AID_000874.4d18094fe58242a5bb311a7725ff58d3.1649
Отличный сервис, не бухти. Это водилы вечно не довольны. Они и раньше были наглыми, особенно в расценках, еще до возникновения таких сервисов.
25 апреля 2023 в 14:52
#
–13
С чего водитель должен быть доволен если вы едите дешевле то вам хорошо едитете дорого вы высказываетесь амортизация бензин вы это считаете у водителей мы вас возим когда вам надо тогда ездите на общественном транспорте!!!
26 апреля 2023 в 00:13
#
+153
Пользователь удален Ерлан Куанышев
Трудно понять такой набор слов.
26 апреля 2023 в 06:36
#
–5
С того, что ты сам выбрал такую работу, и сам же пытаешься её не делать. Какая у тебя может быть амортизация?! И для начала научись писать, а потом уже и пости свой высер. Работаешь в такси, будь тогда добр выполняйте свою работу качественно и как пологается. Нахер таких таксистов которые думают что они умнее всех. Человек в основном пользуется такси не ради прихоти, а потому что ему срочно нужно куда то добраться. А из за таких ушлепков которые занимаются такой херней человек все равно опаздывает, портит себе нервы, настроение, а ещё и окружающим может.
26 апреля 2023 в 12:47
#
+10
А Вы иногда работаете себе в минус? Очень сомневаюсь,а почему водитель должен работать себе в убыток?
26 апреля 2023 в 17:54
#
+3
Водитель ничего не должен. Он может найти другую работу. А вот подводить пассажиров это свинство
27 апреля 2023 в 00:39
#
–3
А он и работает на другой работе Такси это подработка То есть он едет на работу и если ему не по пути то он имеет право тебе не брать потому что это его желание
27 апреля 2023 в 01:16
#
+6
Зря грубишь нерусскому! Сейчас в Москве и других городах россии примерно 30% гастарбайтеров в такси работает. Вспомни слова управдома из "Бриллиантовой руки"- Наши люди на такси в булочную не ездят! Потому, что в Советское время и до появления сервисов такси подобных Яндекс и Uber такси стоило очень дорого. А сейчас такси стоит немного дороже общественного транспорта. За комфорт надо платить. Хочешь чтобы такси приехало вовремя заказывай себе Premier или Elit, нечего на экономе или комфорте кататься! А вы на английском и так написать не сможете как этот нерусский паренёк написал. Скажите спасибо Горбачёву, Ельцину и всем остальным.🤷‍♂️
26 апреля 2023 в 18:33
#
+3
А ещё в "советское время" не было туалетной бумаги. С какого перепугу мы должны равняться на совок, в котором машина была роскошью по причине общей нищеты?
26 апреля 2023 в 21:17
#
–3
А ты и сейчас не ищи не можешь себе купить машину и ездить На ней в булочную
27 апреля 2023 в 01:18
#
+28
У нас капитализм! Каждый соблюдает СВОЮ выгоду! Всё верно водила говорит. За три копейки струячте лесом на лыжах!!!))))
28 апреля 2023 в 07:11
#
+4
Вас поганцев рукожопых гнать надо домой, чтобы жить людям не мешали. Привыкли жить за наш счёт, да ещё и гавкаете.
27 апреля 2023 в 12:15
#
+3
С чего это за ваш счёт живут?? Каждый живёт за свой счёт
28 апреля 2023 в 09:44
#
0
Кого ты гнать собрался диванный алкаш? Ты свою бабу гонять не можешь-она тебя гоняет недочеловек.
2 мая 2023 в 13:44
#
–1
1) В Советское время люди и не ездили на такси. Раз в пятилетку могли позволить, в случае крайней необходимости. За всё время, что я застал при СССР, я ни разу на такси не ездил. А по поводу роскоши: зажиточные граждане или на личном автомобиле предпочитают ездить или на служебном. С личным шофёром. 2) вы, как я понял не гражданин России и выполняете работу? Разрешение есть? Или вы гражданин России, но не считаете себя русским? А вам не кажется, что это экстремизм чистой воды?
27 апреля 2023 в 16:54
#
0
При советах такси как раз стоило недорого, а вот найти его была фантастическая удача
1 мая 2023 в 05:20
#
–3
Вот когда мне таксопарк выдаст машину оплатит бензин и заплатит зарплату Вот тогда я тебе хоть бесплатно Буду возить а пока я тебя вожу на своей машине буду любезен пойти столько сколько я тебе скажу
27 апреля 2023 в 01:15
#
+1
Сам ты ушлепок, в такси никто не трудоустроен. Предлагается заказ, хочешь вези, хочешь откажись.
27 апреля 2023 в 02:33
#
+9
Вы сами за 110 рублей 10 км не поедете ели были водителем такси у вас ареда 1900 рублей плюс комиссия парка 5 процентов и 15 процентов Яндекса я думаю вы точно не поехали за такую сумму
27 апреля 2023 в 04:05
#
+5
Для начала купите себе автомобиль, и попробуйте за ним поухаживать!!!!!
27 апреля 2023 в 08:49
#
–9
Я с вами согласна что идут затраты на машины Ну извините в два раза дороже я таксистом платить не собираюсь
27 апреля 2023 в 20:00
#
+8
Кто вас заставляет платить в 2 раза? Есть общественный транспорт и он дешевле. Все в ваших руках. А если у вас есть машина то попробуйте за копейки повозить людей которые вам пачкают машину и нужно её мыть постоянно а это тоже деньги. И посчитайте сами цена за топливо за 1 литр и будет вам счастье не будет тупых вопросов.
28 апреля 2023 в 01:35
#
+28
Не плати! Ходи пешком пожалуйста!)))) Не беспокой оператора тупыми заявками за три копейки через весь город!!! Плиз!!!!
28 апреля 2023 в 07:08
#
+10
Водитель такси такой же пользователь услуг Яндекс Такси как и пассажир. Почему пассажир может отказаться от поездки а водитель нет? Это как ситуация на рынке. Вырастили Вы яблоки и пошли продавать. Подходит к Вам покупатель и директор рынка и говорят:"продавай на наших условиях". Что Вы делаете? Соглашаетесь, с улыбкой, или биту из под прилавка достаете? Что самое интересное, что многие из тех кто никогда не согласятся работать на чужих, навязанных условиях, в случае с такси говорят, да он должен. Это я нет. Я то никогда не буду работать на чужих условиях.
27 апреля 2023 в 15:28
#
+5
Ты сам нигде не работаешь?а если бы у тебя на работе так же работодатели издевались?ты бы просто ушел или все же боролся за справедливость что бы оценивали твою работу по достоинству или же хотя бы справедливо?.Таксист брат это не легкая работа как кажется людям.Таксую в астане,постоянные пробки и ругань на дорогах.Столько нервов не в одной сфере не потеряешь как в такси.У каждого клиента свои тараканы и характер.Да выбор каждого но нельзя и забывать что мы все же люди а не звери прежде чем писать такое
27 апреля 2023 в 17:31
#
+1
Расскажи ка дорогой, чем ты занимаешься и какая от тебя польза для общества, а так ты↔️🐏
27 апреля 2023 в 21:35
#
+6
Так же как и от тебя ни какой пользы не будет если ТЫ опоздаешь на важную встречу приводя свою муньку в порядок 2 часа!!!
27 апреля 2023 в 23:08
#
+2
Согласен полностью, если тебе тварь проперданная надо срочно уехать то будь готова платить, а не трясти своей бошкой говяжьей, как хотим так и работаем, что то не нравится едь дырка на автобусе
28 апреля 2023 в 09:13
#
0
Какие бабки такие тапки.конченый сервис. Глюченая программа, техподдержка отстой.
1 мая 2023 в 13:06
#
+2
Не хами другим и оставь свои высказывания Яндексу! Таксисты не виноваты что Яндекс привлекает клиента низкими ценами тоесть за счёт таксистов. Несоразмерно низкая цена за поездку которая даже не окупает потраченное топливо уже и не говорю о времени, не повод быть хорошим таксистом работающим ради работы а не ради заработка! Ну и на последок , куда-то постоянно спешишь? Купи себе машину! И ТЫ СРАЗУ ВСЕ ПОЙМЁШЬ!!!!
1 мая 2023 в 23:23
#
–1
Пусть отключатся от яндекса если ене выгодно! Будут дульку сосать!
21 августа 2023 в 16:15
#
0
Слушай друг,ни тебе тут указывать что и кто какую работу выбрал...Ты опаздываешь это твои проблемы или выходи раньше ну или вызови комфорт+ или бизнес класс и будет всё путём какие проблемы.А вызывать эконом и ехать дешевле чем на маршрутке и ещё столько возмущения...Не доволен???Тебе точно так же как и ты говорю , купи себе тогда машину и ездий сам на своей.Тут люди за миллионы машины не покупают чтобы некоторых грязные задницы не довольные за копейки возить.Хочешь быстро и на такси?! Плати как положено и нет никаких проблем. Не хочешь платить... Дуй на маршрутке и все проблемы или иди пешком так вообще дешевле обойдется.А мы будем Яндекс гасить и заставлять считаться с нами и цены они ещё как поднимут,а не поднимут вы сами будете друг друга возить на своих спинах умники
2 мая 2023 в 10:29
#
Арина Биткова
0
Качественная работа за качественные деньги. Никто не обязан возить твою жепу за 250 рублей. Тем более судя по твоему ответу ты ваще не вдупляешь что ты не прав, до тебя просто не доходит! Переломись хоть чай оплатить водиле хоть раз. Ты никто и ничто, ты не особенный чтобы требовать к себе исключительного отношения, ты не специаоист по учр, ты даже не знаешь как расшифровывается аббревиатура, потому что у тебя нет управленческого высшего образования, чтобы тыкать тут потным пальцем!!! Ты не профи а лезешь тут!!!
он тебе сказал что тачка портится от людей, и что ему не видно куда ехать, с какой стати кто-то должен работать, не зная условий.
Ты не понимаешь базу, что работа мотивируется или поощряется, ты вообще не понимаешь ничего в управлении людьми, нет же советы тут раздаёт. Откуда такое самодурство и самодовольство, клоун на ножках!!!
18 ноября 2024 в 20:17
#
–1
Откажется один недовольный Ержан — заказ примет другой довольный ЕржанТаксисты — не настолько дефицитная и высокоинтеллектуальная профессия, чтобы кто-то ваши недовольные вскукареки услышал
27 апреля 2023 в 08:09
#
+28
Это только у вас москалей и блокадников Ержаны работают, вы и не Россия совсем, государства в государстве! Вся страна последний х** без соли доедает!!! Это только у ВАС в городах всё норм! А у остальной России ни дорог и зарплаты!
28 апреля 2023 в 07:24
#
–1
С какого перепугу пассажиру обходится поездка дёшево ? Водители крайне ушлые, им надо чтобы было без пробок и недалеко, рядом. Все правильно Яндекс сделал, нечего морду баловать.
27 апреля 2023 в 10:21
#
0
Не знаешь не болтай...Просто поработай неделю и сравни со своей работой.Скажешь мне это не нужно?! , Темболее тогда экономь свои буквы
2 мая 2023 в 10:37
#
–2
Просто рот закрой и молча работай, а по-хорошему ты здесь вообще не нужен.
27 апреля 2023 в 11:13
#
+1
Если б их не было вас не за такие бы копейки на такси возили, ага!
2 мая 2023 в 05:40
#
0
За речью следи и не позволяй себе лишнего с незнакомыми людьми...А то как бы рот не пришлось самому на самом деле закрыть
2 мая 2023 в 10:41
#
mystique_man
+1587
Не считаю адекватной цену за 3 квартала (1.5 км — 1км прямо, 500 метров в сторону) в 400 рублей.
27 апреля 2023 в 13:06
#
+8
Если вы посчитаете сколько обходится ремонт машины то это будет ещё и дёшево, и топливо стоит дорого не нравится есть автобусы а короткое расстояние можно и пешком пройти. Или велосипед и самокат. У таксистов пробеги большие и ремонт машины производится часто в отличае от простых водителей.
28 апреля 2023 в 01:43
#
–1
Нужно брать в учёт не бензин, на него клиентам всё равно. Нужно брать средний доход населения. Именно представители среднего класса и есть клиенты такси. Зажиточный класс имеет свои машины, чаще всего с личным шофёром. Они же в состоянии снять любую ближайшую гостинницу. Повышение тарифов вызовет отток среднего класса, лучше действительно они на общественном транспорте доедут. Или заблаговременно доберуться до точки и будут ждать. Итог: снижение спроса с нескольких тысяч заказов в день для крупного города до 5-10 в лучшем случае.
27 апреля 2023 в 15:39
#
–1
Пусть тогда таксисты работают на государственной рабете . Тоде мне умник
27 апреля 2023 в 19:55
#
+28
Ну допустим, Кто-то работает и на государственной и в такси...))) Да и то хватает только на ЕДУ да и то не всегда...
28 апреля 2023 в 07:05
#
+28
Этой массе нас*ать на всех кроме себя. Тарифы копеешные. Право водилы отказаться то нищебродских заявок. Почему-то оператор делает скидки, но всё за счёт водилы! Не смотри на массу оленей, работай в свою выгоду. Заплатят 150 руб, а ты пол часа по пробкам... Или час... В топку уродов!)))
28 апреля 2023 в 06:57
#
+8
Нищеброд ходи пешком
26 апреля 2023 в 09:28
#
–1
А зачем нужно такси зажиточным людям? В лучшем случае раз в пару-тройку лет получится что шофёр не может. И, да, зажиточные люди лучше других умеют считать копеечку. Если им условия будут не выгодны, они тоже предпочтут решать вопросы не прибегая к такси. Было же уже время в 90е, когда такси в большинстве городах чуть не загнулось как услуга. Именно из-за жадности, ИП занимающихся извозом.
27 апреля 2023 в 15:47
#
+16
Люди работают чтобы прокормить семью, а вы нищеброды хотите чтобы вашу .опу везли за копейки, а таксисту надо отдать аренду , 25% Яндексу с ваших копеек, заправить и помыть автомобиль. И активность не влияет на количество заказов.
26 апреля 2023 в 13:27
#
–293
«Чтобы прокормить семью« начинается со школьной парты. А езда в такси это отсутствие знаний, за которые будут платить. «Кому нужен ваш синус и интеграл» говорили они
26 апреля 2023 в 15:34
#
+6
Все профессии нужны, все профессии важны. Не кичись своим высшим образованием!Сейчас уровень образования в учебных заведениях желает лучшего. А тем более в ближнем зарубежье. Не каждая семья может себе позволить выучит ребёнка и дать ему достойное образование. Не надо смотреть на всё только со своей колокольни.
26 апреля 2023 в 18:55
#
–293
Это тебе в СССР рассказали) а при капитализме все иначе. Привыкайте. Невозможно за 6 месяцев автошколы получать нормальные деньги. Тогда можно и в обычную среднюю не ходить не тратить время. Ах да, таксисты и не ходили, а за гаражом курили и верили в миф, что двоечники и троечники короли мира. Вообще купи «Капитал» Маркса, там супер и офигенно на языке пролетариата рассказывается, что ждет того, кто не учится. Больше 100 лет как назад.
26 апреля 2023 в 22:05
#
+28
"Капитал" это ПРОСТО И ИНТЕРЕСНО???)))))))))) Это в какой реальности!?)))
28 апреля 2023 в 07:33
#
0
Что тебе дало это твоё образование дружище?! По твоим комам вижу абсолютно ничего...Столько высокомерия и гордости в тебе и не грамма самого нужного воспитания и уважения.Не смотри с высока на людей, жизнь была не только таких как ты,а гораздо сильнее и могущественнее люда.Как бы завтра не оказался на самом дне ☝️Слово умного человека скажу тебе по секрету...- Не говори ГОП пока не перепригнешь!!!
2 мая 2023 в 10:59
#
+28
У меня технарь и вышка, но пашу в такси в режиме второй работы. Так что вышка не показатель. Нет востребованности. Стагнация в стране, застой.
28 апреля 2023 в 07:03
#
+28
Скорее отсутствие не знаний, а отсутствие востребованности их в стране. Нет социального лифта. Да и пишут в коментах, как я посмотрю жители Москвы и Питера, а это государства в государстве. Другой мир, не Россия!)))
28 апреля 2023 в 07:01
#
–6
Не надо яндекс покрывать! За 15 минут езды от дома до работы без пробок 496 руб летом, не в дождливую погоду-нормально??? Так этот таксист повёз ещё спецом через пробку! В итоге 50 минут добирались! На работу я опаздал! При чем говорил не ехать ему этой дорогой изначально! А опаздание минус 1%премии!!!какого х я должен в минус уходить при таких водятелах???а на автобусе не мог потому что Маршруты все поменяли неделю назад!!! И до работы только пешком или на такси! Либо с 2 мя пересадками! Так что не надо тут водителей хаять и лилеть-есть ещё те у.плюдки....и то что яндекс скрыл точку-все правильно!!! А то совсем охуели!! За 4 км 500 руб без пробок! Да еще 50 минут!
26 апреля 2023 в 22:46
#
–3
Цену назначает не водитель а Яндекс и хаять водителя за то что он тебе везёт за 500 руб нечего потому что он с этих 500 имеет почти половину Так что оторви свою з****** Выйди на дорогу по дни руку и договорись с водителем за 300 или прогуляйся по городу на транспорте общественном
27 апреля 2023 в 01:24
#
–1
Всё правильно, только вот есть и обратная сторона монеты. Я, к примеру, прогуляюсь и пешком, это не трудно. И в общественном транспорте проехать не зазорно. А вот где вы станете искать клиентов? Зажиточные граждане имеют личный автотранспорт, зачастую с личным водителем. Да, раз в года три может получиться ситуация, когда он должен будет прибегнуть к услугам такси. Но это даст количество заказов около 5 в месяц. А остальное время вам прийдётся ожидать этого самого заказа.
27 апреля 2023 в 16:02
#
+28
Вообще пофиг!!!))) Лучше час простоять и за 5 мин довезти, чем пахать за три копей весь день, ж**а в мыле и по итогу 1500-2000 грязными за день! И это в лучшем случае.
28 апреля 2023 в 07:39
#
+1
Так без пробок или через пробку? Вы уж определитесь, та и водителю нет смысла специально ехать через пробку, потому что побольшому счета у них доход от времени заказа тоже в некоторой степени зависит. Быстрей довёз быстрей взял следующий заказ, так что вы что то путаете! 😊
2 мая 2023 в 05:54
#
–1
Абсолютное большинство получает в фирмах, местах оказания услуг и производстве суммарно меньшие деньги. А зажиточное меньшинство в 99,999% случаев не нуждается в услугах такси. Ну будете вы делать пару заказов в неделю. При этом так же тратя своё время, ожидая заказ. И опоздать на него будет нельзя, клиент сможет вас правильно наказать за это. И при этом глобально цену не поднимешь, так как зажиточные граждане умеют считать деньги и по-лучше других.
27 апреля 2023 в 15:54
#
–9
Научитесь правильно выражаться за копейки никто не собирается возить я с вами согласна но и дратт цены в два раза это свинство
27 апреля 2023 в 20:01
#
+10
Кто мешает передвигаться на общественном транспорте, халява же?
26 апреля 2023 в 17:57
#
+153
Пользователь удален татьяна
Никто не мешает.
26 апреля 2023 в 19:29
#
+10
Водитель такси такой же пользователь услуг Яндекс Такси как и пассажир. Почему пассажир может отказаться от поездки а водитель нет? Это как ситуация на рынке. Вырастили Вы яблоки и пошли продавать. Подходит к Вам покупатель и директор рынка и говорят:"продавай на наших условиях". Что Вы делаете? Соглашаетесь, с улыбкой, или биту из под прилавка достаете? Что самое интересное, что многие из тех кто никогда не согласятся работать на чужих, навязанных условиях, в случае с такси говорят, да он должен. Это я нет. Я то никогда не буду работать на чужих условиях.
27 апреля 2023 в 15:26
#
+1
Сам не бухти, вперёд за руль с такими капиталистическими условиями, или ты что то производишь более полезное для общества?😁
27 апреля 2023 в 21:31
#
0
А ты сам поработай на Яндексе если отличный сервис и принимай заказы за 40 рублей и оттуда комиссию оплачивай Яндекс и парк и посмотрим как ты будешь доволен и как ты начнёшь петь...Это такси,а не маршруткаА вы привыкли с появлением помойки-яндекса ездить дешевле чем на маршрутке.Закажи комфорт+ или бизнес,Тогда вам будут очень вежливые водители, потому что там цена их делает таким.
2 мая 2023 в 09:59
#
Chimone Arika
+218
Такими темпами, не станет. Пока индрайвер ещё держится на нашем рынке
25 апреля 2023 в 19:26
#
migachevm
+178
я сам таксовал давно еще и это ужасно неудобно незнать конечную точкк поездки. ехать в глухую деревню по бездорожью на своей машине я естественно не хочу.
25 апреля 2023 в 14:53
#
+19
Знаете, а я вот работал уборщиком и эти жутко неудобно, убирать где грязно, не буду. А ещё врачём и это жутко неудобно лечить больных и старых, хочу лечить только молодых и здоровых. А ещё обслуживал технику в домах — и это жутко неудобно работать в домах где техника ломается, хочу работать там, где не ломается. Или подождите — наёмный работник которым является водитель яндекс такси должен работать... не может быть! Ну и вы всегда можете пойти работать у конкурентов, у которых из за таких хочу/нехочу работать клиентов 2.5 в месяц.
25 апреля 2023 в 18:53
#
Chimone Arika
+218
Это они Вам ещё не ныли в поездке, что их работа очень трудна. Но вопрос "а что-же Вас держит? Смените" закрывает рот наглухо. Хотя, потом началось скуление про "вот мы едем 15 минут, а 500р за это мало — накинь чай и 5 звёзд"
25 апреля 2023 в 19:30
#
+8
Высказывания личного мнения для вас в данном контексте называется нытьём
28 апреля 2023 в 17:17
#
YABLOKOFON
+334
Работа не должна идти в минус, Яндекс и так максимально таксистов гнобит занижая им заработок, естественно они возмущаются. Уборщиком и врачем ты в минус не работаешь
25 апреля 2023 в 21:24
#
+4
Ну так чего тогда на Яндексе сидишь? Иди к другому агрегатору.
25 апреля 2023 в 22:05
#
YABLOKOFON
+334
А они есть? Яндекс и купленным Яндексом убер, полудохлые гетттакси ситимобайлы никто не заказывает почти потому что цена выше и ждать дольше, монополия такая монополия )))
26 апреля 2023 в 12:45
#
–5
Ну да, когда особенно почти по всей стране зарплата у первого 10-15к в лучшем случае, а у второго 30-40к вообще не в убыток. А они сyка ноют что им за 15мин. 500руб. платят, совсем охерели.
26 апреля 2023 в 12:52
#
+8
Яндекс с этой суммы заберёт половину и ещё налоги заплати и помой машину, омортизация машины такое слышали? Замена масла починка машины замена шин лампочек и ТД все за свой счёт и бензин сейчас стоит дорого.
28 апреля 2023 в 01:53
#
+4
Если яндекс гнобит то от него надо уходить, искать другую работу, можно даже не такси. Тогда цена повысится. Никто не уходит? Значит всё всех устраивает. Точка.
26 апреля 2023 в 13:30
#
+6
Может ты подскажешь бедолагам куда устроиться кроме Яндекса! Если советуешь уйти из яндекса дай дельный совет куда? А то просто послал никуда.
26 апреля 2023 в 19:08
#
+153
Пользователь удален Rustam Akhmetov
Да никуда эти бедолаги не устроятся. Ничего они делать не умеют. Нет ни образования, ни знаний, ни мозга. Вот и бухтят, как им тяжело, как бы они хотели миллионы зарабатывать просто так.
26 апреля 2023 в 19:51
#
+4
Езжай домой. Не надо никуда устраиваться.
27 апреля 2023 в 12:18
#
0
езжай из Казахстана ты домой, ни один Казах не уедет из Родины
27 апреля 2023 в 16:43
#
–14
Да не работайте вы в яндексе лохотрон. Спорят тут таксисты и пассажиры каждый тянет одеяла на себя. Один указывает чтоб не работал если не нравятся, да уйдите вы все тогда пусть умники и образованные ходят пешком, я работаю авто электриком и не возьмусь за работу за копейки ! Что касается такси то я ценю любой труд и без проблем плачу ту сумму которую говорят знаю цены на запасные части ,горючее, и хорошо считаю. Быть жадным значит быть бабой скупой! А скрывать информацию считаю не логичным и яндекс не уважаю с первых дней его появления, все должно быть прозрачным!
26 апреля 2023 в 23:46
#
YABLOKOFON
+334
В случае с данным моментом ремонт машины может стоить не мало, но тут уже не таксист виноват, а дороги. Но вина опять же на таксисте будет ведь ему платить за ремонт машины
25 апреля 2023 в 21:28
#
+7
Водитель не наёмный работник, а имеет договор на доступ к Сервису. Договор не содержит положений, согласно которым водитель обязуется выполнить работы или оказать услуги для Яндекса. Согласно условиям договора, предусмотрена обязанность Яндекса предоставить доступ к Сервису и обязанность (Службы Такси) оплатить такие услуги. Истец самостоятельно отвечает за обеспечение своих условий труда и обеспечивает себя инструментами, материалами и оборудованием, необходимыми для ведения предпринимательской деятельности.
25 апреля 2023 в 22:38
#
YABLOKOFON
+334
Ахаха машину арендуй/купи за бензин плати, за ремонт плати, налоги плати ещё и работай в минус, ещё и перерабатывать запретим ограничив время работы, а то ишь слишком много зарабатывали видать хороший договор. С таким договором Яндекс вообще без водителей останется)).
26 апреля 2023 в 12:51
#
+8
Так в том-то и проблема дорогой мой друг что Яндекс.такси не является работодателем для таксистов таксисты платят здесь за всё, за вас за пассажиров, за расходы на автомобиль, за налоги, за всё платит водитель, но вот если бы Яндекс.такси был работодателем и платил зарплату и соответственно все сопутствующие расходы ,а водитель был бы наёмным работником вот тогда было бы другое дело. Представьте вы самозанятый вам предлагают работу, Вы спрашиваете что нужно сделать? А Вам говорят, вот придёте на место назначения, где нужно выполнять работу, мы вам скажем что делать. Вы соглашаетесь и приходите, и вам говорят что нужно сделать, и вы уже думаете делать вам это или нет. Вы спрашиваете, а сколько мне заплатят, а вам говорят вот начнёте когда выполнять работу тогда мы вам скажем сколько заплатят, вы соглашаетесь и берётесь за работу чтобы узнать сколько заплатят, вы же представляете сколько стоит ваш труд, и тут вам называют стоимость оплаты, а цена не соответствует вашим ставкам и реальностям рынка. Вы будете выполнять эту работу или нет?!Я думаю что нет. Все думают что таксисты оборзели и пытаются нажиться на простых гражданах, но задумайтесь на секунду, что такси это не базовая потребность, а ваша прихоть, и поэтому такси в априори не может быть дешёвым. А Яндекс такси устраивает лотерею и вам и нам.
26 апреля 2023 в 06:30
#
+153
Пользователь удален Серега Кондратьев
Такси это не прихоть, а обычный транспорт.
26 апреля 2023 в 06:41
#
–4
Вообще-то такси это транспорт для состоятельных людей, а не для нищебродов. И расценки должны быть на порядок выше... Такси это роскошь и должно оплачиваться соответственно.
26 апреля 2023 в 10:26
#
+153
Пользователь удален Роман Якубов
Так нищеброд это ты, раз считаешь такси роскошью 😂
26 апреля 2023 в 13:57
#
–2
Персонально везут твою задницу,не хочешь персонально?...добро пожаловать в электробус.
26 апреля 2023 в 12:31
#
+153
Пользователь удален И Б
Тебя забыл спросить, как и на чем мне ездить. Я оплатил услугу, а ты вези меня и пасть закрой свою.
26 апреля 2023 в 13:58
#
0
оплата не таксист прибумал, а яндекс и это дешево и в убыток, поробуй ты таксовать в минус придурок, или тебе недоходить все еще?
27 апреля 2023 в 16:47
#
+153
Пользователь удален Асет
Чурка, у меня есть своя работа, которая мне нравится. Нахрена мне таксовать?Я оплатил услугу, мне насрать, как вы там ее делите, это не мое дело. Я знал, что таксисты туповаты. Но не знал, что до такой степени.
27 апреля 2023 в 16:59
#
0
У меня тоже есть своя работа, ты свинья безмозглый, все еще не доходить?
27 апреля 2023 в 17:01
#
+153
Пользователь удален Асет
Чурка, ты даже свою логическую цепочку построить не можешь, в твоей башке мысли долго не держатся Скажи, а все чурки такие тупые как ты? 😂
27 апреля 2023 в 19:35
#
+10
"Наши люди в булочную на такси не ездят", говаривал один известный персонаж, так что это не обычный транспорт. А вам бы всё на чужом горбу в рай въехать
26 апреля 2023 в 18:11
#
+153
Пользователь удален татьяна
Какой еще горб, дурочка, я разве прошу себя бесплатно возить? Или это я цены устанавливаю. Вы совсем тут вместе с чурками-таксистами долбанулись уже?Нпдо мне, я такси вызываю, выбираю уровень комфорта. Нет, еду на метро. И плачу свои деньги, а не твои. И скидку не прошу, а часто на чай еще оставляю.
26 апреля 2023 в 19:34
#
0
Ты кого чурком обозвал? нацист с.ка, гнать из Казахстана тебя надо, все Казахи хозяины, попробуй гавкнуть
27 апреля 2023 в 16:49
#
+153
Пользователь удален Асет
Чурка тупая. Я в России живу 😂 иди башку свою лечи )))
27 апреля 2023 в 17:00
#
–1
Вопрос 1: а какой это транспорт?!)) волшебный?! Вопрос 2: при наличии действительной конкуренции где вы собираетесь брать клиентов, большинство откажутся, а среди зажиточных граждан нет людей без авто. Заключение: очень сочувствую Вам наличию столь явного признака инвалидности, как горб. Советую не рассказывать об этом всем. Будьте мужественны.
27 апреля 2023 в 16:38
#
+2
немного информации со стороны водителя. в провинции минимальный заказ стоит 55р грязью, подача авто может достигать 4.2км(это водитель обязан ехать, либо снижение активности при отмене) 1 км пути в среднем 10-12руб, тоесть за 55р я могу проехать до 5км, если заказ был выполнен через оператора, то 10р ему, комиссия Яндекса 15%, цена км пути для водителя 2-3 рубля, это на газу, бензин 3-4 рубля, путем несложных вычислений мы получаем почти 0 для водителя. цены в яндексе без повышающего коэфф равны ценам 14года в такси Везёт и максим, а если почитать как выросли цены на все (продукты запчасти бензин, на некоторые позиции более чем в 2 раза), то и цены на таки должны бить около 100р, но нет, вопрос конечно к яше, почему такие низкие цены, а потому что когда дорого пытаются уехать на других агрегаторах, а зачем тогда так завышать цены, когда высокий спрос, ведь пассажиры стараюсь не ехать, да х его знает(идиоты в яше, которые отвечают за ценообразование) когда в везёт появилась открытая точка б, почти не было проблем, что плохой адрес не возьмут, потому что всегда найдётся водитель, которому надо поехать в нужный пассажиру район, а яндекс скрытой точкой б лишь тратит время и нервы пассажиров и водителей, если я не могу поехать, по тем или иным причинам по указанному адресу, то я туда не поеду, хоть заштрафуйтесь. можно долго писать о глупости руководства Яндекса, но в итоге страдают простые люди, будь то водитель или пассажир, думайте сами. ездите на других сервисах, колиичество заказов будет расти в мёртвых агрегаторах, будет расти и количество водителей, Яндекс тоже не сразу стал монополистом, короче не надо сраться между собой, в любом случае вина на Яндекс, я думаю любую причину могу аргументтровать
26 апреля 2023 в 22:41
#
–14
Обычный транспорт это общественный транспорт за который отвечает парк, а такси это частное лицо которое само отвечает за все, не путайте жопу с пальцем.
26 апреля 2023 в 23:51
#
–1
Я вас удивлю, но согласно Федерального закона "О такси", такси является обычным транспортным средством. У него нет привилегий и обязанностей специального транспорта. Такси так же является общественным местом со всеми вытекающими. Таксист это не только частное лицо, но и гражданин Российской Федерации, обязанный выполнять действующие Законодательство в полном объёме. В частности Конституцию РФ, Гражданский Кодекс, а так же соблюдать права потребителей.
27 апреля 2023 в 16:46
#
+153
Пользователь удален Андрей Масленников
Я и не называл такси общественным транспортом. Это транспортное средство.
27 апреля 2023 в 17:04
#
+8
Такой же обычный как самолёт и поезд только этот транспорт по расписанию ходит а такси по прихоти когда захочу
28 апреля 2023 в 17:20
#
–4
Если мне невыгодно выполнять тот или иной заказ, то я не поеду.Это право каждого человека, право выбора.Яндекс занижает расценки, поэтому в маленьких городках его искореняют. Минимальная стоимость поездки должна быть от 150 руб и не ниже...
26 апреля 2023 в 09:59
#
+2
Получаю заказ от юбера (помойка ещё та), за 2.8 км стоят две мадам с кучей вещей, загрузили поехали. Ехать ровно 1 км. Цена поездки 50 р, со всеми вычетами, мне осталось 40 р. Ну и ещё минус бензин.
27 апреля 2023 в 16:27
#
+1
Так он, блин, тогда по 20км начнёт закладывать в минимальную стоимость поездки! 😊
2 мая 2023 в 06:21
#
–2
Вопрос...а зачем лечить здоровых?...или ремонтировать технику которая не сломана?...сами себя слышите?😁😁😁😁
26 апреля 2023 в 12:26
#
–3
Когда ты работал уборщиком тебе выдавали и швабру и тряпку когда ты работал в больнице больных ты лечил не дома а в больнице и ты за это получал зарплату то есть ты ни копейки не потратил получал зарплату а таксист И за аренду платит из-за бензин Так почему он ещё должен платить за то что он у тебя куда-то везёт
27 апреля 2023 в 01:28
#
+28
Это тебе не торговая сеть!!! Здесь с оборота не возьмёшь!!! Не тупи!!! Здесь с оборота получишь только укатанную машину!!! НЕ ТУПИ!!!
28 апреля 2023 в 07:46
#
+361
мил человек, открою один секрет, только никому не рассказывай — такси для того и существуют, чтобы "ехать в глухую деревню по бездорожью". Пройти 500 метров в центре города я и без такси могу!
26 апреля 2023 в 08:48
#
–4
Да согласен с вами что такси для этого и существует, доставлять пассажиров туда где общественный транспорт не ходит. Соответственно стоимость поездки должна быть адекватной, а не за 20 руб. Поездка на такси должна превышать 15-20 раз стоимость поездки на автобусе...Такси это роскошь а не общественный транспорт...
26 апреля 2023 в 10:31
#
+361
так она почти и превышает (у нас по крайней мере) — 25 маршрутка и как раз рублей 300-400 такси. Так что все как раз так и есть.
26 апреля 2023 в 16:38
#
+4
А вдруг цены повысят на поедет в такси? В 5-7-10 раз. Круто же будет? Только потом окажется что людей, готовых по этим ценам ездить станет в 50 раз меньше. Тут то таксисты начнут кипятком от радости писать. Работы меньше, зарплата больше. А потом рынок быстро все помешает. И окажется что на объём заказов в 50 раз меньше, такое количество таксистов нахрен не нужно. Если всю эту толпу оставить, будет у них 1 заказ в день, и то не у каждого. И куда тогда пойдет вся эта толпа неквалифицированных и гордых? Не довольных ставкой 500 рублей за 15 минут?
26 апреля 2023 в 19:47
#
–10
Первый закон такси: не вози нищебродов. Второй: уважай себя, будут уважать другие. Третий: лучше не поехать, чем брать себе убыток. Четвёртый самый главный: чем больше подожду, тем крупнее рыба
26 апреля 2023 в 23:48
#
–3
Правильно пишешь кататься в булочную перестанут а тот кому надо ехать тот будет ездить и таких большинство когда Яндекс отключился на 2 часа люди за поездку в 300 руб по 1.000 платили Но всё равно ехали
27 апреля 2023 в 01:32
#
–1
Я бы не поехал. Как и несколько миллионов человек среднего класса. Попался Вам заказ когда человек экстренно нуждался в поездке. Такие ситуации бывают раз в несколько лет, а иногда и и раз в жизнь. Зажиточные граждане на личном транспорте доедут. Лично у меня, если бы стоял вопрос ехать за 1000₽ или нет, я бы снял хостел. Как раз по деньгам. Или бы пешком дошёл.
27 апреля 2023 в 16:27
#
+8
В Москве пешком ходить не хотят из дому до остановки метро 800 м на такси едут и 200 руб им не жалко Я бы лучше пешком прогулялся здоровей был бы. Я когда По молодости учился жил от метро в полутора километрах и Хотя ходил транспорт общественный Я до метро добирался всегда пешком Не потому что денег не было на автобус а потому что не хотел трястись и давиться в автобусе или троллейбусе.
28 апреля 2023 в 17:28
#
–1
Раз в 1000 меньше станет. Тех кто сможет оплатить. В среднем. А из тех, кто сможет вычтите тех, кто будет желать. Т.е. отсутствие шофёра, автотранспорта, создание ситуации. В целом будет около 5 заказов в месяц. При хорошем раскладе. При плохом ноль. А быть готовым к принятию заказов, водителям нужно быть ВСЕГДА готовым. За эти деньги, даже более чем сейчас готовым.
27 апреля 2023 в 16:19
#
+9
... ехать за цену, устраивающую обе стороны. Это называется договор — надо сделать такую вот работу, вот за такую цену. Согласен — делаешь, не согласен — не делаешь.
Но вот в Яндекс такси тебе не говорят ни то, какую работу ты должен сделать, ни сколько ты за это получишь. А если отказываешься — тебя наказывают.
26 апреля 2023 в 10:42
#
+361
Вот тут согласен. И это косяк Яндекса, а не клиента. Он как раз так и делает — смотрит цену, если устраивает, то едет, если нет, то не едет. И вот так же по идее должно быть и у таксиста с агрегатором.
26 апреля 2023 в 16:42
#
–14
По бездорожью езжай на внедорожнике, а 500 иди пешком
26 апреля 2023 в 23:54
#
+2
Ехать в глухую деревню, где трактора в хорошую погоду не ездят 😀
27 апреля 2023 в 16:09
#
+28
Это только в параллельной реальности!!!)))) Такси сушествует что-бы не нём ЗАРАБОТАТЬ!!!! А в деревню ехАЙ на соцзащите!!! Открыл тебе "СЕКРЕТ"!?))))))
28 апреля 2023 в 07:49
#
+3
Своя машина — дома и кроме домашних, в неё никто не садится. Сделал из своей машины общественную проститутку, шофери молча, раз на другое не способен.
26 апреля 2023 в 09:37
#
–5
Прям в точку!
26 апреля 2023 в 12:57
#
–3
А зачем же ты жену на работу отправляешь каждый день не впадлу каждый вечер с проституткой разговаривать
27 апреля 2023 в 01:35
#
–1
В любой профессии есть неудобства и недостатки. Не всякий врач хочет лечить инфекционных больных, есть риск заболеть и умереть. Не всякий учитель хочет учить трудных подростков, которые могут его поймать на улице и избить до полусмерти. Не всякий полицейский хочет арестовывать невменяемого наркомана с ножом, так как есть вероятность быть зарезаным. Не всякий военный хочет на войну, там есть вероятность погибнуть. Не всякий шахтёр хочет идти в шахту, есть вероятность обвала. Риск есть везде. Где-то больше, где-то меньше.
27 апреля 2023 в 16:13
#
+4
Не знаю как сейчас, а раньше при определенном уровне активности конечная точка становилась видна. Непринятие и отмена заказа активность снижает, то есть водила сам себе хуже делает.И у меня были такие случаи, когда ехать не хотели и заказ не отменяли, а я смотрел по карте как он едет домой. А мне что? Я другой сервис заказал или с аккаунта жены зашел, а он пусть думает, что победил, хотя сам тоже заказ принять не может новый.
25 апреля 2023 в 16:35
#
Chimone Arika
+218
Господа таксисты, тут-то можно в саппорт стучать на вас? Или опять минуса полёте за правду? 😂
25 апреля 2023 в 17:29
#
+28
Да пох!!! Можешь просто выпить ЙАду или не звонить оператору таксО! И так и так хорошо!))))
28 апреля 2023 в 07:52
#
–10
Выполняя много заказов, всегда видно конечную точку, пока не ослеп. Покатал ещё и включается визор. Опыт с годами приходит
26 апреля 2023 в 23:51
#
Олеся
+25
В нашем городе таксисты яндекса приезжают на точку, нажимают, что машина на месте, видят адрес и если он им не нравится, то тупо уезжают, не отменяя заказа. У пассажира в приложении отображается будто ты сел в машину и поехал. Начинаешь им звонить, а они тупо не отвечают))) И в зависимости от времени суток так можно перебрать 6-10 машин. И занимаются этим преимущественно граждане ближнего зарубежья. Русские таксисты такой х..ей не занимаются.
25 апреля 2023 в 18:11
#
+3
Хорошая идея 😂
26 апреля 2023 в 10:44
#
–10
Такой сложный жизнь сегодня. Не готовы отдать хороший чек, ждите следующего трамвая. Кому ехать далеко и очень необходимо, сразу в комментарии пишут +500₽ к чеку бонус. Никто не сбросит такой заказ. Кому необходимо очень дёшево, но по комфорту, то это в тех поддержку. Дешёвая работа убивает желание работать. За вкусный кофе люди платить готовы, я ехать подавай эконом, но в новом Мерседес.
26 апреля 2023 в 23:57
#
–1
Был в такой ситуации. Я делал так: смотришь в инете номер горячей линии и звонишь на него. Объясняешь ситуацию, что вот он я по геолокации здесь, а такси уехало неизвестно куда. Итог перенаправление на другого водителя и скидочный купон.
27 апреля 2023 в 16:31
#
–1
Ау!!! Мастурбэки!!!Вы БУДЕТЕ ехать и работать так как нужно НАМ!!!А если что то не нравиться вперёд на родину хлопок собирать да ослам хвост крутить.))
25 апреля 2023 в 19:02
#
–1
Индеец я тебе быстрее хвост накручу
25 апреля 2023 в 22:54
#
–2
Нам ? Это тебе, чепушило ? Слушай Чебурашка🌈, или найди Гену🌈и оплхмелитесь оба🐷🐐
27 апреля 2023 в 11:26
#
+7
Просто надо в заказе указывать конечную точку. Заявка без конечного адреса это докатка вместо колеса. Никто же в столовой или в ресторане вместо блюда готов получить таракана в кляре.
25 апреля 2023 в 22:28
#
tellurian
+2052
При заказе я всегда ставлю куда еду. Яндекс не сразу показывает эту точку водителю до принятия заказа.
26 апреля 2023 в 08:52
#
+361
То есть кассир Пятерочки должен заранее знать, что вы берете? И если вы покупаете один хлеб, то и идите вы на фиг, обслуживать вас никто не будет? Наберите корзину на 1000 рублей, тогда и приходите?... Очень хорошая логика... Не спорю, видеть конечную точку надо, но это уже проблема отношений водитель-агрегатор, клиенты тут точно ни при чем.
26 апреля 2023 в 09:15
#
+3
Согласен
26 апреля 2023 в 10:46
#
–10
В Пятёрочке для тех, кто с одним батоном сделали кассу самообслуживания, чтобы не создавать толпу на кассу, где люди с большим чеком
27 апреля 2023 в 00:02
#
–3
Во-первых в Пятёрочке вы видите цену товара на витрине а не идёте к кассиру чтобы узнать эту цену А водитель узнаёт цену только после того как вы сели и он начинает поездку То есть получается что водитель покупает у Яндекса заказ А цену узнаёт только после того как оплатит его
27 апреля 2023 в 01:40
#
+9
Конечную точку и цену. Вот такую работу ты должен сделать, вот столько за это получишь.
Кстати, Яндекс, который визжал что специально убрал конечную точку чтобы таксисты больше ездили и больше зарабатывали вдруг... Открыл ее, но по тарифу Гибкий — в котором отчисления Яндексу более 30%. То есть просто за то, что ты можешь заранее узнать, куда повезет людей, Яндекс требует доплату.
26 апреля 2023 в 10:44
#
–10
Вози много и будет Платина, будет конечная точка. Всё просто. Если мало возить, будешь слепой. Смотри по месту на точке и решай, подожди и отмени. Но лучше знать, где крупные рыбы заранее, туда и ехать. На общественных пляжах только анчоус, щука только в хорошем месте
27 апреля 2023 в 00:06
#
–13
Яндекс берет комиссию парк берет камисию получается на мне Яндекс заработал парк заработал заправка заработала кто на аренде зарабатывает за аренду а водитель в конце смены сидит с 500рублями и не знает куда деться! А вы которые думают что водители плохие заказываете другой агрегат где все русские я лично против нацизма за это и посадить можно Россия многонациональная так что я думаю такого не должно быть ребят давайте будем дружнее и добрее у всех бывает разное отнеситесь к водителям с пониманием!!! Всем спасибо!!!
26 апреля 2023 в 00:30
#
+7
Ну смотрите, информация в статье довольно поверхностная. Точку Б можно видеть, выполнив определенные цели в прошлом месяце или включить определенные режимы с повышенной комиссией. Но суть не в этом. Представьте, что вы пришли в ресторан, вам дают меню, где указаноМясо — ???р.Вы спрашиваете, что за мясо?Ответ — закажите, потом узнаете.Ок, а какая цена?В счете будет указана цена. Так же и тут. Яндекс — доска объявлений, но скрывает всю информацию о заказе. С его точки зрения, он боится не вывоза. А водители бывают двух видов. Пылесосы, те, котопые возят все подряд и более разборчивые, понимая, что если они приедут туда, то оттуда можно вообще не уехать или ждать очень долго.
26 апреля 2023 в 05:45
#
+361
Ну пример как раз не очень удачный. Вы говорите с точки зрения клиента, а надо как раз с точки зрения повара (таксиста) — выходя на работу повар действительно не знает, что сегодня клиент закажет мясо по-французски 2 порции, бифштекс 1 порцию и проч. Как раз вы выходите на работу и НЕ знаете, что будут сегодня заказывать клиенты и сколько. И в этом ваша работа — сделать то, что закажет клиент. А если повар отказывается, то смысл вообще идти в этот ресторан...
26 апреля 2023 в 09:12
#
–1
Ты вообще не в теме...Твой повар в конце смены получит полную зарплату... независимо сколько он котлет пожарил..А таксист получит пинок от жены и детей,за то,что денег непривёз домой,потомучто возил бесплатно нищебродов...
Смотриш в такси заказ в бебеня за копейки...неберёш...Через несколько минут или в приложении появятся комендантский о двух счётчиках или в индрайвере две цены...
Я БЫ И ПО ТАРИФУ УВЁЗ В БЕБЕНЯ,НО ОТТУДА ОБРАТКИ НЕТ
26 апреля 2023 в 09:52
#
+361
Так пример с поваром не я придумал, ко мне какие вопросы? Не суть дела, можно взять любую профессию, где сделка. У продавана смартфонов зп зависит от клиентов и он тоже не знает, сколько их будет. Список можно продолжить, надеюсь сам справишься. Если это не устривает, вэлком на оклад (например мрот и премии в 2000 рублей).
26 апреля 2023 в 12:59
#
–3
Вообще почему вы взъелись на таксистов вы заключаете договор с Яндексом водитель всего лишь баранку крутит и ему решать крутить ему в эту сторону или не крутить Так что кидает вас не водитель а Яндекс который не хочет платить водителю достойную зарплату
27 апреля 2023 в 01:47
#
+361
Так везет-то меня таксист, а не Яндекс. Я когда в магазин прихожу, я не с владельцем сети общаюсь, а с конкретным продавцом. А вам не кажется, что это, как я уже сто раз написал, разборки уровня таксист-агрегатор, а не проблема клиента? Я плачу деньги и какие там отношения таксиста с агрегатором мне по барабану. Не хочешь крутить руль, иди работать в другое место, вот и все.
27 апреля 2023 в 08:43
#
–3
Повар выходит на работу и знает что даже если клиент ничего не закажет он зарплату всё равно получит
27 апреля 2023 в 01:44
#
+361
Я уже написал, можно подставить продавца, у которого доход зависит от количества проданных вещей и он тоже не знает, сколько человек и насколько дорогие вещи у него купят. Суть это не меняет. И учитель не знает, достанутся ему хорошие ученики или плохие. Давайте тогда учителя будут отказываться от шумных и непослушных учеников, если уж на то пошло... Они же ведь получат одинаковую зарплату и за плохих и за хороших. Так давайте уберем плохих. Зарплата же не поменяется. А врачи не будут лечить не понравившихся им пациентов...
27 апреля 2023 в 08:48
#
0
Я не понимаю людей, которые могут прогулять в ресторане 50-70 тысяч и потом торговаться за 100-200 тенге бедные совсем обнищали
26 апреля 2023 в 08:37
#
+361
Ну таксеры конечно немного охренели... Человек выполняет РАБОТУ и получает за это деньги. Не нравится работа — увольняйся. Почему клиенты (пассажиры) должны страдать? Вас же не интересует, сколько получает кассир в Пятерочке?? Пришли, купили свое Жигулевское и хлеб и ушли. Почему их проблемы вас не интересуют? Так же и тут — мне надо ехать, вы оказываете услугу, я за нее плачу (не бесплатно еду). Если вас что-то не устраивает, так увольняйтесь! Другое дело, что вы и делать-то особо ничего не умеете... Или вы хотите лежать на диване и получать за это деньги?... Если и есть какие-то претензии, то направляйте их агрегатору, пассажиры-то тут причем? А то, что ехать нужно по неудобному адресу, так открою секрет, что такси для этого и нужно! Пройти 500 метров днем по хорошей погоде в центре города я и сам могу! В этом и смысл такси — ехать в неудобное время в неудобное место! Это реально так сложно понять?...
26 апреля 2023 в 08:57
#
+9
Кассир в пятёрочке, нанимаясь на работу, знает какю работу он будет выполнять и сколько заплатят
Оборзевшие таксисты требуют — вот ведь мерзавцы — точно того же. Чтобы им перед тем как выполнять работу сказали что нужно сделать и сколько им заплатят.
26 апреля 2023 в 10:48
#
+361
Так таксист тоже знает, куда идет. И те, кто работают на сделке тоже не знают, сколько получат. Для этого есть окладная система, там ты сразу на год вперед знаешь, сколько получишь (правда как правило там мрот и иногда премии, зато точно знаешь). И как я уже говорил, это явно проблема таксит-агрегатор, а не проблема клиента, который платит деньги за услугу и его никак не должны волновать условия договора... А если водитель не знает, сколько он получит за поездку, то может и не надо там работать? Или "ежи кололись и плакали, но продолжали жрать кактус"?)...
26 апреля 2023 в 13:07
#
–3
Ты прав у таксиста своя проблема а у тебя проблема пассажир-агрегатор
27 апреля 2023 в 01:53
#
+8
Если тебе не говорят, сколько будут платить за работу, или наоборот, говорят сколько заплатят, но скрывают объем работ — то ты или соглашаешься на эти условия или не соглашаешься. Нельзя так — я сначала как будто соглашусь, но это я не по-настоящему согласился, я могу ещё передумать. Если сделка заключена, ее надо исполнять.
27 апреля 2023 в 10:46
#
–4
Я знаю города, где Яндексу просто не дали работать. Там работает своё такси и цены адекватные и таксисты довольные...
26 апреля 2023 в 10:34
#
+153
Пользователь удален Роман Якубов
Оборзевшие там таксисты. Так правильнее.
26 апреля 2023 в 14:03
#
+1
Таксовал я в 2020 году с месяц, чисто по приколу было. Наслушался болванов, которые так же этим занимались. Да, это интересно, правда. Что-то вроде рыбалки, когда клюет. Адреналин, движуха постоянная, куча новых людей, вроде и деньги в руках. Вот только... А что в чистом остаке? Минус, один огромный, жирный минус. На своем авто это АБСОЛЮТНО не выгодно. Кретины, которые пытаются на этом заработать, включите остатки мозга и посчитайте все. Вы бесплатно катаете всех этих упырей в своей ласточке, убивая ее дерьмовыми дорогами и их грязными жопами! Нет, не бесплатно! Вы за них еще и платите — яндексу.
26 апреля 2023 в 11:08
#
0
Временные трудности, эти дурачки потом уйдут в самый низ и будут возить проблемных клиентов с низким рейтингом, а вам будут предлагать водителей с нормальным рейтингом.
26 апреля 2023 в 13:16
#
+1
На хер этот Яндекс,верните таксопарки как в советское время и всё наладится, а то создали куйню какую то и азиатов на работу набрали бестолковых которые кроме своего кишлака ничего больше в жизни не виделм
26 апреля 2023 в 13:21
#
+1
Да эти таксисты вообще зажрались, цены ломят п..ц! За поездку 10-15 мин. (5 км) хотят 1000 р., Конечно у нас все олигархи что бы им по 1000 р.,2000 р. и более платить, они живут в какой-то другой вселенной. Если бы у меня зарплата в месяц 300 тысяч была, то конечно, нет проблем...1000 р. для меня сущие копейки были бы, а с ЗП 25-50 это уже становится много. Конечно они могут сказать "если мне дорого то едь на отечественном транспорте", я то поеду, но вот ты голодный останешься с таким то мышлением. И вообще с весны по сентябрь я вообще услугами такси не пользуюсь, купил себе самокат и экономию кучу денег, так что мне нафиг "услуги такси" с их Овер прайсами стало не нужно.
26 апреля 2023 в 13:23
#
–8
Для Нищебродов, которые решили, что за 100 рублей вызвав Такси стали господами, которых должны облизывать.1. Такси не 'работа' как у вас, а предпринимательство. Я сам купил и обслуживаю свою машину, заправляю и мою ее, сам плачу за связь, страховки и т.д., включая налоги.2. Яндекс мне не начальник. 3. Яндексу плевать на мою доходность, он с каждого рубля заберет свои 30 копеек и доволен, а я в минус вас возить точно не буду. Никакие рейтинги, активности и баллы приоритета не принимают на заправке, мойке или штрафами в ГИБДД. Всем нужны ДЕНЬГИ.4. Нет денег- ходи пешком. Такси это услуга для людей с деньгами, а не для тех, кому по 60 р на метро-дорого, по этому они вчетвером за 89 рэ на такси хотят.5. И да, если мне заказ невыгодный, я не обязан его исполнять. Договор-это воля двух сторон. Время, километраж, цена — не могут быть тайной. Такое только у нас, с коррупционными возможностями монополиста могли придумать
26 апреля 2023 в 18:36
#
–4
Все чётко и по делу, с хера ли в какое-то снт или колхоз за 100 руб мы должны возить всякое гумно, а потом ещё и читать их недовольство в комментах
26 апреля 2023 в 19:30
#
+153
Пользователь удален xMACx
Подтвердил, что большинство таксистов, как и ты, обычное быдло.
26 апреля 2023 в 19:55
#
–8
Быдло- это как раз Вы, и такие как вы. По какой-то причине решившие, что вам положено ездить как белые люди.У меня любой, кто пытается включить 'господина' и хамить мгновенно вылетает из машины и все. Ждет другую, идет пешком — мне пофиг.Заказов настолько много, и стоят они так мало, что каждый отдельный пассажир не имеет никакого значения. Вообще.Высадил и забыл, по цепочке уже висит новый заказ.
26 апреля 2023 в 20:11
#
+153
Пользователь удален Alexey D
Да, я привык ездить, как белый человек. И что в этом плохого? Я никогда не хамлю, первый здороваюсь, потом прощаюсь, оставляю на чай и ставлю почти всегда 5 звезд. И почему же я быдло?Быдло, это вы, которые так выбираете пассажиров. Вот бы вас также выбирал врач. И, если ему не понравилась ваша мордень, отправлял бы вас куда подальше. Ну, вашими же методами.
26 апреля 2023 в 21:41
#
–293
Да забей на клоунов. У них задача самоутверждаться в интернете, где, как известно, у всех не менее 25см. Таксист это и есть обслуга, хоть за 100р, хоть за 1000. Вся эта бравада суть компенсация, говоря языком психологии. Частный таксист это вымирающий вид, экономика всего этого занятия есть при пакетном лизинге 100+ авто и водителей ИП, чтобы НДФЛ не администрировать. Кто азы экономики не прогуливал, давно уже поняли это, остальные сидят в классической ловушке бедности, когда в реальный доход каждый год падает.
26 апреля 2023 в 22:13
#
+8
Если взял заказ — обязан исполнять. Договор уже заключен.
27 апреля 2023 в 10:39
#
–1
1.согласно действующему законодательству, даже предпринимательство — это работа. И работник такси обязан соблюдать его, Конституцию РФ, Гражданский кодекс, Федеральный закон "О такси", а также Закон о правах потребителей он обязан исполнять в полном объёме, если не хочет понести административную или уголовную ответственность. 2. Яндекс не начальник он, согласно Гражданского кодекса является посредником в ваших отношениях с клиентами. Но он сам, как посредник вправе выдвигать данные условия. Вам решать принимать их или нет. 3. Не работайте. И не нарушайте ПДД, раз вас с частой периодичностью штрафуют за нарушения. 4. Для людей с деньгами сейчас такси не нужно. От слова совсем. У них есть личный или служебный автотранспорт. Чаще всего с водителем. Поэтому на сей момент клиенты такси — это средний класс. 5. Если заказ не выгоден, то, согласно действующего Законодательства, вы обязаны выплатить неустойку потребителю. Просто Яндекс вас и себя уберегает вас от судебных тяжб, в случае отказа. Судебная практика же в России однозначно говорит будет присуждена уплата неустойки, морального ущерба и судебных издержек.
Слава Богу сейчас не 90е.
27 апреля 2023 в 17:12
#
+3
Яндекс это убожество полное. Я спокойный человек но как только вхожу в программу Яндекс после пары тройки заказов меня начинает трусить. Программа само убожество и менять Яндекс нечего не собирается. Половина аварий происходит и за убожества программы. Ценовая политика вобще кошмарная то цены что с людей стыдно такие деньги брать то едиш в ущерб себе. Цена на расходники выросла в разы а цены 2000г. Раньше такси было основным заработком сейчас послал их лесом. Более убогим чем Яндекс не когда не сталкивался.
26 апреля 2023 в 20:16
#
+2
немного информации со стороны водителя. в провинции минимальный заказ стоит 55р грязью, подача авто может достигать 4.2км(это водитель обязан ехать, либо снижение активности при отмене) 1 км пути в среднем 10-12руб, тоесть за 55р я могу проехать до 5км, если заказ был выполнен через оператора, то 10р ему, комиссия Яндекса 15%, цена км пути для водителя 2-3 рубля, это на газу, бензин 3-4 рубля, путем несложных вычислений мы получаем почти 0 для водителя. цены в яндексе без повышающего коэфф равны ценам 14года в такси Везёт и максим, а если почитать как выросли цены на все (продукты запчасти бензин, на некоторые позиции более чем в 2 раза), то и цены на таки должны бить около 100р, но нет, вопрос конечно к яше, почему такие низкие цены, а потому что когда дорого пытаются уехать на других агрегаторах, а зачем тогда так завышать цены, когда высокий спрос, ведь пассажиры стараюсь не ехать, да х его знает(идиоты в яше, которые отвечают за ценообразование) когда в везёт появилась открытая точка б, почти не было проблем, что плохой адрес не возьмут, потому что всегда найдётся водитель, которому надо поехать в нужный пассажиру район, а яндекс скрытой точкой б лишь тратит время и нервы пассажиров и водителей, если я не могу поехать, по тем или иным причинам по указанному адресу, то я туда не поеду, хоть заштрафуйтесь. можно долго писать о глупости руководства Яндекса, но в итоге страдают простые люди, будь то водитель или пассажир, думайте сами. ездите на других сервисах, колиичество заказов будет расти в мёртвых агрегаторах, будет расти и количество водителей, Яндекс тоже не сразу стал монополистом, короче не надо сраться между собой, в любом случае вина на Яндекс, я думаю любую причину могу аргументтровать
26 апреля 2023 в 22:42
#
+1
Глупая статья. Яндекс не скрывает, есть разные тарифы с разной комиссией. Хочешь выбирай тариф по району и всегда будешь знать все точки и отправление и промежуточные и финальные. Просто кто то экономит и вынужден переписываться с клиентом. Я как клиент никогда не напишу куда еду, а как водитель такси (два три месяца в году я езжу на подработке) никогда не буду ничего писать и спрашивать. Хотя иногда отменяю заказ, если вижу, что ехать надо в "любимое место" где в час пик потеряю полчаса -час точно! Но такие отмены происходят раз -два в сутки, и с активностью в итоге все хорошо.
26 апреля 2023 в 23:09
#

Читайте также