Таксисты нашли замену «Яндексу» — все деньги им, никаких посредников

Александр


«Коммерсантъ» рассказал, что в России набирает популярность заказ такси не через сервисы агрегации (вроде «Яндекс Go»), а через соцсети и мессенджеры. В Telegram зафиксировано более 230 специализированных групп и около 30 ботов, а в VK примерно 3800 пабликов.

За последние месяцы число групп и ботов для заказа такси увеличилось в несколько раз. Некоторые из них вводят комиссии для водителей и пассажиров, а другие работают безвозмездно.

Эксперты предупреждают об опасности вызова машины через нелегальные каналы. Поездка не обязательно обойдётся дешевле, поскольку цены устанавливают сами водители, а не сервис на основе динамического ценообразования, причём водителем может оказаться человек, которого отстранили от агрегатора за какие-либо нарушения. Кроме того, пассажиры не застрахованы в таких поездках, поэтому не могут рассчитывать на получение компенсации, если попадут в аварию и пострадают.

Таксистам зачастую выгоднее набирать заказы в таких группах, поскольку нет необходимости получать лицензию, платить налоги (для самозанятых — 6% от выручки) и комиссию сервиса и автопарка (в «Яндекс Go» достигает 30%), проходить медосмотр и техосмотр, перекрашивать машину и соответствовать прочим требованиям к такси.

Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым
-4
iGuides в Дзене —  dzen.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK —  vk.com/iguides
iGuides в Ok.ru — ok.ru/iguides

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

Volnorez Uraganov
+1
Ерунда все это ,что надо именно в такси от агрегатора ездить , мне за полтинник и большую часть поездок на такси в своей жизни я сделал без каких либо агрегаторов , эти агрегаторы появились недавно , а такси черт знает когда и ездили не парились
30 сентября 2024 в 17:34
#
tellurian
+1930
Яндекс сам виноват. Да и ФАС тоже.
30 сентября 2024 в 19:52
#
+4504
Если водилы уйдут в серую, то вернуть их будет крайне сложно.
30 сентября 2024 в 20:06
#
nphne-ya5yjlse
0
Как уйдут, так и вернуть. Применяют к таким статью не помню но нелегально предпринимательство, и будут штрафы отчисльть в казну
1 октября 2024 в 03:22
#
Pavel Nikiforov
+721
Верьте в это.
В области 1 машина без проблем в 5 сервисах работает 🤣🤣🤣
И наверное только в яндексе она числится как такси.
3 октября 2024 в 09:16
#
cool.harin.denis
0
Zaipaly потому что выдаивать простой люд, никак нажраться не могут. Только доходы чуть расти начинают, сразу повышаются или появляются новые налоги, например утильсбор дырявый — медвежью услугу автовазу оказали — теперь автоваз может только, цену вечно поднимать, в отсутствии здоровой конкуренции не будет у него развития. Через двадцать лет, сегодняшние модели ваза против иномарок будут как сейчас жигули против современных машин.
1 октября 2024 в 01:22
#
Дмитрий Дмитриевич
0
Они сразу все нелегально. Ну почему. Сейчас взять авто в аренду можно взять только со всеми документами. И это не дёшево. А нелегалов меньше 0.1% . Так что статья только про то что работайте на Яшу и платите 30% . Не хочу я Яндексу платить столько. С вокзала, аэропорта где человек и так поедет . Ты даёшь заработать системе. Пора уже завязывать с их космическими доходами ! А сейчас с марта 25 года. Обязательно пройти аттестация. Для водителя. Всё хотят что бы и водитель был профессором и возил за 300 руб час. Хватит и так каждый день Яше от 3000 на комиссию отдаешь и таксопарку 2-3к
1 октября 2024 в 06:35
#
Дмитрий Дмитриевич
0
Вот сейчас появился сервис Drivee . Где водитель и пассажир договариваются о поездке. Водитель видит куда едет и за сколько готов. А что Яша. Всё убрал . Ты едешь как слепой котенок. Не знаешь куда и за сколько. Еше какие то рейтинги приоритеты. Вот потому и частые отмены . Цена должна быть справедлива. Я что просто так каждый день встаю в 5 утра работаю..на кой мне это нужно за 300 руб час как хочет Яша. Им то все ровно они свои 30% с каждого заказа заберут.
1 октября 2024 в 06:40
#
0
Ой да сколько таких "убийц Яндекса" уже было. У них нет главного — пассажиров в достаточном количестве. Потому что пассажиру ты нужен 1 раз за день, а пассажир тебе нужен 15-30 раз за смену.Зачем вы работаете за 300 в час? Я вот в 2021 завязал с этим (с рейтингом водителя 4,96), и теперь работаю на себя за 4000-8000 в час.Осваивайте другие навыки, а не только баранку крутить. Это все умеют
1 октября 2024 в 12:47
#
Дмитрий Дмитриевич
0
Автор статьи точно видимо не в теме! Сразу разберитесь потом пишите. Какие нелегалы в группе. Сейчас все в таксопарке арендуют авто со всеми документами путевыми медосмотрами и тп. А кататься без документов себе дороже. Забудьте уже про нелегалов! Клоуны. Таксистам достала платить конские комиссии Яндексу по 23-30% . Без этого был бы более менее нормальный доход. Так ещё налог со всей суммы платишь. И бензин нужно. И аренда постоянно растёт. Убери комиссию и смотришь цены всех устраивают! С каких пор это посредники больше зарабатывают исполнителя!
1 октября 2024 в 06:57
#
iProJora
+258
Я один прочитал слово танкисты?
1 октября 2024 в 10:38
#
0
Ну куда же без вечно ноющих таксистов...Агрегатор сделал главное — обеспечил поток заказов. А с этим ботом сиди по два часа пустой, думай о сэкономленной комиссии. Сам работал пару лет (ещё когда каждый заказ дешевле 115 компенсировался). Хватило ума в этом болоте не задерживаться
1 октября 2024 в 12:42
#
Pavel Nikiforov
+721
Радио-такси под новым соусом.
До появления яндекса и прочих уберов такси заказывали через агрегатора, который с машинами по рации связывался. По сути яндекс и прочие это в е перевели в цифру и смартфоны.
Логично, что часть бывших радио-такси перешло на подобные приложения, а часть сразу в тг. Просто теперь таких тг-агрегаторов станет больше 🤭
3 октября 2024 в 09:10
#

Читайте также