Россияне смогут пожаловаться на спам-рекламу. В течение 72 часов ее заблокируют.
Для заполнения формы, абоненту необходимо ввести Ф.И.О, номер получателя и краткое описание о поступившей рекламе. Жалоба будет оперативно рассмотрена, о чем проинформирует сотрудник сотовой связи в которую обратился абонент. После этого реклама будет удалена в течение трех дней.
Систему разрабатывают еще с середины марта, когда россияне начали массово жаловаться на участившиеся спам-звонки из-за границы. Благодаря единой системе, операторы смогут быстро обмениваться данными, что ускорит процесс блокировки сообщений и нежелательных звонков.
Вполне возможно, новая волна подозрительных сообщений и звонков связана с последней утечкой данных сервиса Яндекс.Еда. и Delivery Club. Подробнее об этой информации можно прочитать здесь.