Tesla добавила странное условие для работы «автопилота». Это прямо неприлично

Олег


Tesla привнесла новые странные условия для запуска и работы системы автопилотирования. Об этом рассказал профильный зарубежный ресурс Electrek.co.

Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым — t.me/iguides

Ранее, из-за большого общественного резонанса вокруг нескольких аварий с участием электрокаров Tesla на «автопилоте», компания начала предпринимать меры, чтобы сократить случаи столкновений. Очередным способом улучшить статистику стала новая функция в бета-версии системы Full Self-Driving — прежде чем её включить, пользователю придется согласиться на запись видео.

При загрузке и установке последней бета-сборки ПО фирменного автопилота Tesla, система отображает новое предупреждение:
«Включая FSD Beta, я разрешаю Tesla собирать данные, связанные с VIN-номером автомобиля, с внешних камер автомобиля и с камер кабины в случае возникновения серьезной угрозы безопасности или при столкновении»
В целом, Tesla довольно давно использует записи с камер внутри и снаружи автомобиля для аналитики и обучения своих нейронных сетей, а также улучшения системы навигации. Однако впервые компания собирается не только снимать видео, но и привязывать их к конкретному автомобилю посредством фиксации VIN-номера. Теоретически, при определенных обстоятельствах это позволит не только идентифицировать любой отдельно взятый автомобиль, но и его владельца — а это уже может считаться вторжением в личную жизнь. Напомним, что FSD собирается записывать видео не только вокруг авто, но и в его салоне. 

Очевидно, что Tesla внедрила новое условие не ради того, чтобы подглядывать за своими клиентами (или, по крайней мере, не только ради этого). По сути, эта функция является очередной мерой перестраховки — Tesla хочет очистить свою репутацию и собрать как можно больше сведений о любых авариях с участием ее электрокаров, чтобы доказать «невиновность» системы Full Self-Driving. Ранее из-за публичных разбирательств по этому поводу пострадал даже сам Илон Маск

К слову, чаще всего автомобиль действительно ни при чем — виновниками аварий в основном становятся водители авто, которые устраивают шоу за рулем, проводят эксперименты, или просто халатно относятся к управлению машиной. В связи с этим ранее Tesla внедрила еще одно ограничение: все желающие пользоваться FSD сначала должны пройти своеобразное семидневное тестирование

Ранее мы рассказали, какими хитрыми способами Apple пытается исправить свой рейтинг. 

1
iGuides в Дзене —  dzen.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK —  vk.com/iguides
iGuides в Ok.ru — ok.ru/iguides

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

s_medik
+3482
Неприлично писать такие заголовки
25 ноября 2021 в 10:53
#
Олег Воронин
+2358
Ой, опять Вы за старое. Ну хватит уже, ей-богу
25 ноября 2021 в 10:54
#
+993
Если бы это была не божественная Тесла, а богомерзкий наш автопром, у статьи было бы уже 100500 комментариев о товарище майоре ))
25 ноября 2021 в 16:27
#
saintmaybach
+927
А как же теперь всеми любимый минет за рулем?! С ума посходили там уже совсем?!
25 ноября 2021 в 17:26
#
+958
Там ведь твой затылок только будет видно
25 ноября 2021 в 22:51
#
+4505
Чем больше информации о происходящем в машине и вокруг неё , тем больше шансов снять с себя ответственность и обвинить владельца.
Браво!
26 ноября 2021 в 08:17
#
+359
ну если вина реально на владельце (а зачастую так и бывает), то это только плюс.
26 ноября 2021 в 08:35
#

Читайте также